Страница 1 из 1
4K6RMA
меняя воздушный фильтр и обнаружил порванный вдоль патрубок радиатора, примерно 10см, до ниток внутренний шланг еще жив, пока затянул в трех местах пластиковыми хомутами)) надеюсь продержится 2-3дня пока найду БРТ патрубки.
Так что надо иногда заглядывать в глубинки подкапотного пространства, сколько осматривал раньше и не заметилбы если бы не замена фильтра.

А порвалась она скорее месяца 4 назад, когда заклинила крышка бачка и пошел запах в салон, подумал на сцепу, но открыв капот обнаружил мокроту и микро трещинки на верху бачка, позже обнаружил правый стакан стойки тоже был мокрый, на вкус сладкий, а рядом все сухо, видимо пар через отверстие в капоте пошел на право в сторону стакана и оттуда уже засосало печкой.

Так что не доверяйте отремонтированным крышкам, они на холодную может и открываются при проверке на 1,1Бар, но при температуре тосола 90Гр характеристики открывания меняются )) вплоть до заклинивания. Повезло что на трассе не разорвало supercool
4K6RMA
3 пластиковых хомута справились со своими новыми обязанностями Smile заменил патрубок на комплект с надписью на упаковке Балаково elastik.ru не знаю насколько он будет надежен, других небыло, заодно установил фильтр от классики на пароотводящий шланг радиатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы