Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на горячую проблемы с запуском
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> на горячую проблемы с запуском вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxim59



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2015 16:39
Ответить с цитатой

уважаемые форумчане, мой знакомый купил зимой шестерку проблем не знал, сейчас когда потеплело при горячем запуске его машина не заводится, ждет минут 10 когда остынет меньше 90 градусов,с его слов если остынет то без проблем с пол оборота, но когда температура 90 то не завести, все настроено и зажигание и карб новый нстроеный, куда копать?
Вернуться к началу
Maxim59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 10:41
Ответить с цитатой

Как вариант, бензанасос не развивает нужное давление. Скорее всего, клапана не держат, надо притирать. Ну и при сборке не забывать, что затягивать болты надо при нажатом рычаге (втянутой мембране).

Ремкомплекты нынче - редкостное уг. Раньше были текстолитовые клапана, сейчас пластмасса с резиновым уплотнителем.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2771
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 19:20
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
бензанасос не развивает нужное

точно. на жаре особенно, похоже надо новый бензонасос , помню на9-ке мучился

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 22:20
Ответить с цитатой

Заводить в режиме "педаль в пол".
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 23:26
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Заводить в режиме "педаль в пол".

... и нафиг ремонтировать hehe

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2015 08:10
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Заводить в режиме "педаль в пол".

Утрированно конечно , но по сути правильно .

Maxim59 писал(а):
при горячем запуске его машина не заводится, ждет минут 10 когда остынет меньше 90


"Пробка" из паров бензина .
Бензин испаряется , пары бензина заполняют корпус воздушного фильтра и впускной коллектор .
При попытке запуска в режиме ХХ , переобогащённая смесь не воспламеняется .
Достаточно приоткрыть дроссельную заслонку (нажать педаль акселератора) что бы устроить продувку и пустить двигатель .

artemych писал(а):
Как вариант, бензанасос не развивает нужное давление.

Думаю в данном случае БН ни причём .
После остановки горячего двигателя бензин из карбюратора полностью не испарится за 10 минут , а мотор запустится да же с отключенной топливной магистралью .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2015 15:24
Ответить с цитатой

drap, зря вы смеетесь.

Смотрим на карбюратор. Потом ниже. Что там? Правильно: впускной коллектор. Еще ниже что? Да, верно: выпускной коллектор. Какова его температура? Точных цифр не нужно. Достаточно понимания, что очень высока относительно температуры окружающей среды. Вспоминаем физику. Куда стремится теплый воздух. Тут вы тоже правы: вверх.
Температура кипения бензинов находится в диапазоне 70-95 градусов.
В карбюраторе ОЗОН (не знаю как солекс) поплавковая камера сообщается с внутренним объемом корпуса воздушного фильтра. Через 5-10 минут стоянки горячего двигателя, бензин из поплавковой камеры испаряется если не весь, то в значительной степени. При последующем старте, мало того, что из-за испарения бензина смесь переобогащается, так еще и в поплавковой его мало. Зимой-то эта проблема практически не проявляется. Перепад значительно выше, и карбюратор не так прогревается от коллектора.

Maxim59, для проверки "бредовой версии", предлагаю вашему знакомому, при необходимости остановиться на 5-10-15 минут, открыть капот после выключения двигателя. И посмотреть, как он запустится после этого.

При полной поплавковой, двигатель должен проработать на оной с минуту, даже при отключенном насосе.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2015 15:31
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
drap, зря вы смеетесь.

Вот и не зря, ибо исправный автомобиль, a priori должен заводится без всяких "танцев с бубном", что холодный, что горячий.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2015 15:35
Ответить с цитатой

drap, хорошо. В жару, после 10-минутной стоянки я открою вам карбюратор и покажу (почти) пустую поплавковую камеру. Вы мне сможете назвать причину и сказать, что неисправно?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2015 15:41
Ответить с цитатой

И не собираюсь ничего называть, у меня заводится без проблем, посему причин не ищу. Была похожая трабла пару раз, заменил бензонасос и усё. Может совпало так.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2015 08:41
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Озон

drap писал(а):
Solex 053,


Вы ни когда не договоритесь , система ХХ у карбюраторов абсолютно разная .
Но я не поверю , что drap с "солексом" запускается в любой ситуации как на инже , просто повернув ключик в замочке Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2015 09:25
Ответить с цитатой

АРКАША, а я и не собираюсь далее спорить с drap. Тем более он на солексе, который я даже в руках не держал.
Я жду ответа от автора темы по поводу попытки запускать с педалью в пол. Ну и по модели карбюратора.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2015 14:40
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
просто повернув ключик в замочке

При условии., если не "нарвусь" на очень х...й бенз. На горячую без проблем, иногда нужно слегка педальку тронуть. На холодную тоже, единственное, если долго стояла, нуно бенз подкачать.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Май 2015 01:42
Ответить с цитатой

drap писал(а):
На горячую без проблем, иногда нужно слегка педальку тронуть.


Ну дык Pardon

АРКАША писал(а):
Достаточно приоткрыть дроссельную заслонку (нажать педаль акселератора) что бы устроить продувку и пустить двигатель .


Это в разной степени "врождённое" всех без исключения карбюраторов(не автоматизированных) .

drap писал(а):
На холодную тоже,


При любой температуре , ни "воздушку" не тянешь , ни педалку не прижимаешь ... ой лукавишь Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 01 Май 2015 22:22
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
При любой температуре , ни "воздушку" не тянешь , ни педалку не прижимаешь ... ой лукавишь

Не лукавлю, просто не вдаюсь в подробности, ибо все знают (я так думаю Wink), что запуск на холодную, подразумевает использование "подсоса". Педальку прижимаю иногда, можно без прижима-дольше чуть стартЁр крутит. И не путать, лёгкое нажатие педали, с "тапка в пол" для продувки.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 67



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 11:54
Ответить с цитатой

Народ!!! Помогите пожалуйста!!! ВАЗ 2104 нарисовалась проблемка!!! При прогреве двигателя пропадает искра на 1м и 3м котлах!!! После остывания все нормально!!! Что может быть уже не знаю!!! Поменял датчик хола, в/в проводку, крышку трамблера, бегунок, ннизко/в проводку, коммутатор, свечи и даже ремень ГРМ и грибок!!! Проблемка не уходит!!! Может кто сталкивался??
Вернуться к началу
Александр 67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 02:58
Ответить с цитатой

Александр 67 писал(а):
При прогреве двигателя пропадает искра на 1м и 3м котлах


Почему решил что пропадает именно искра , и каким образом это выяснил ?

Александр 67 писал(а):
и даже ремень ГРМ


Ремень ГРМ на 2104 ... двигатель какой ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2771
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 17:32
Ответить с цитатой

Александр 67 писал(а):
При прогреве двигателя пропадает искра на 1м и 3м котлах!!!

клапана давно регулировали?

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 20:08
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Почему решил что пропадает именно искра , и каким образом это выяснил ?

Вот и я про-то, нуно определиться, пропадает искра или перестают работать цилиндры по какой либо другой причине.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 67



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 20:20
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Александр 67 писал(а):
При прогреве двигателя пропадает искра на 1м и 3м котлах


Почему решил что пропадает именно искра , и каким образом это выяснил ?

Александр 67 писал(а):
и даже ремень ГРМ


Ремень ГРМ на 2104 ... двигатель какой ?

ВАЗ2105 - 1300

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

АРКАША писал(а):
Александр 67 писал(а):
При прогреве двигателя пропадает искра на 1м и 3м котлах


Почему решил что пропадает именно искра , и каким образом это выяснил ?

Александр 67 писал(а):
и даже ремень ГРМ


Ремень ГРМ на 2104 ... двигатель какой ?

Проверял искру на всех котлах и во время сбоя работы и после

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

alex-7 писал(а):
Александр 67 писал(а):
При прогреве двигателя пропадает искра на 1м и 3м котлах!!!

клапана давно регулировали?

По поводу клапанов у меня тоже была такая мысль!!! Но почему пропадает искра??? Вот вопрос!!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

drap писал(а):
АРКАША писал(а):
Почему решил что пропадает именно искра , и каким образом это выяснил ?

Вот и я про-то, нуно определиться, пропадает искра или перестают работать цилиндры по какой либо другой причине.

Проверял все что можно!!! Карб, бензонасос, герметизацию впускного коллектора!!! Вот единственное что, так это клапана не проверил!!! На выходных опять буду шаманить!!! С бубном Smile
Вернуться к началу
Александр 67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 20:53
Ответить с цитатой

Александр 67 писал(а):
Проверял искру на всех котлах и во время сбоя работы и после

Тогда получается, что пропадает именно искра и клапана тогды не при делах Pardon
Хотя, небольшое (хочу узнать) уточнение, проверялось именно ОТСУТСТВИЕ искры (на свечах или на ВВ проводах), или просто снятие проводов со-свечей при работающем двигателе?

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 67



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 21:51
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Александр 67 писал(а):
Проверял искру на всех котлах и во время сбоя работы и после

Тогда получается, что пропадает именно искра и клапана тогды не при делах Pardon
Хотя, небольшое (хочу узнать) уточнение, проверялось именно ОТСУТСТВИЕ искры (на свечах или на ВВ проводах), или просто снятие проводов со-свечей при работающем двигателе?

Я, как бы, тоже так думаю, но все таки, проверю!!! Я уже не знаю где искать причину!! Проверялось отсутствие искры на свечах, как на тех что были, так и на новых!!!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Александр 67 писал(а):
drap писал(а):
Александр 67 писал(а):
Проверял искру на всех котлах и во время сбоя работы и после

Тогда получается, что пропадает именно искра и клапана тогды не при делах Pardon
Хотя, небольшое (хочу узнать) уточнение, проверялось именно ОТСУТСТВИЕ искры (на свечах или на ВВ проводах), или просто снятие проводов со-свечей при работающем двигателе?

Я, как бы, тоже так думаю, но все таки, проверю!!! Я уже не знаю где искать причину!! Проверялось отсутствие искры на свечах, как на тех что были, так и на новых!!!

Искра проверялась путем снятия с каждого котла наконечника и проверкой на новой свече!!
Вернуться к началу
Александр 67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 22:07
Ответить с цитатой

ХЗ, самому интересно wwow что там. Может домовой (автомобильный) шалит Razz ?
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр 67



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 23:08
Ответить с цитатой

drap писал(а):
ХЗ, самому интересно wwow что там. Может домовой (автомобильный) шалит Razz ?

Я сам в шоке!!! С психу вытяну движок нахрен!!! Переберу по винтикам и вставлю назад!!! Прикол будет если проблема не уйдет!!!
Вернуться к началу
Александр 67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 23:10
Ответить с цитатой

Александр 67 писал(а):
С психу вытяну движок нахрен!!! Переберу по винтикам и вставлю назад!!!

Нормальный поиск искры hehe

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы