Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При вкл. зажиг. сбрасываются настройки бортового компа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При вкл. зажиг. сбрасываются настройки бортового компа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 07:34
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
История такова. Сперва автомобиль (Приора 2011г.в.) при ПЕРВОМ пуске двигателя глох через 2-3 сек. Так было раза 3-4. На следующий день и по настоящее время заметил, что когда включаешь зажигание (на индикаторе установлен пробег и часы), где должен появиться пробег, появляются вертикальные полоски, стрелки спидометра и тахометра уходят вниз (ниже нулевой отметки), а через 3-10 секунд все возвращается в нормальное состояние, но все данные компа скидываются, в т.ч. часы. И так при каждом включении зажигания. Дополнительного оборудования не установлено, всё штатное.
Что можете посоветовать?
Спасибо.

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 11:17
Ответить с цитатой

сброс значений бывает при отключении приборки от жгута проводов, или при скидывании акб.
посмотри контакты на акб, масса на кузов, масса приборки.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 12:55
Ответить с цитатой

Владимир5
Попробуй для начала пошевелить массу приборки.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 15:33
Ответить с цитатой

Ещё померяй напругу на аккуме после 2-3 часов простоя (подозреваю коротыш в одной банке, т.е. будет в районе 10,5 вольт) и сделай тест приборки (нажми и держи кнопку сброса суточного пробега, после чего включи зажигание... вроде так, если не так, ща поправят).
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2015 19:49
Ответить с цитатой

Товарищи, у меня проблема один в один как у автора, где то уже как пол года. С утра заводишь все сбрасывается, стрелки по нулям, все руки не доходят... ну массы приборки, акб смотрел, подтягивал, бесполезно... на гене тоже все притер, протянул, эффекта ноль. Да, акб ставил разные и на всех одно и тоже... как то Геннадий К писал, что там какой то толстый розовый провод идет на питание, что там в контактах возможно дело... но я так и не долез...

Вот нашел слова Gennadiy K
Gennadiy K писал(а):
Как вариант - плохой контакт на плюсовой клемме генератора у розового провода, который идёт к замку зажигания или в разъёме в полости монтажного блока.
Дело в том, что этот же провод питает неотключаемое питание приборки. Провод от генератора приходит в пространство монтажного блока, там слева вверху есть двух-контактный разъём с розовым и бело-чёрным проводами, причём розовых должно быть две штуки в одном контакте. Один розовый провод пошёл на замок, другой розовый пошёл в монтажный блок на пред F20 и потом в приборку.
Когда ты поворачиваешь ключ на стартер, втягивающее реле потребляет большой ток и на плохом контакте по всей видимости происходит провал напряжения - вот эту цепь нужно проверить, зачистить, затянуть и проблема должна пропасть.
Если будешь измерять напряжение, то мерий провалы не на АКБ, а на предохранителе F20, если сильно падает, то мы на верном пути.


А вот тема: ваз 2110 евро панель -при запуске, обнуляються показания
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир5



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2015 08:43
Ответить с цитатой

Всё. Проблема устранена. Заменив предохранитель на 7,5А (вроде F10) все восстановилось. Кстати, первым делом замерял напряжение АКБ - 12,45В (с отключенными проводами, через 2 дня простоя)
СПАСИБО всем.

_________________
C уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы