Страница 2 из 2
Alexandr008
есть фильтр не бумажный, а нитевой. сейчас у меня такой и стоит.
Лысик
platongeorg писал(а):

мне кажется рискованно.


я около 3000км проехал,никакого негатива.
platongeorg писал(а):

Если масло в систему охлаждения попадает, маслянная пленка будет явно просматриваться?


да,ореол хорошо заметен.
platongeorg писал(а):

Возможно идет и обратный процесс ОЖ попадает в масло и при таком раскладе мне как то ссыкотно лишний раз двигатель запускать.


посмотри масло на холодную,однородный состав или нет.А на горячую нет ли эмульсии.
т808
platongeorg писал(а):

Возможно идет и обратный процесс ОЖ попадает в масло


или в цилиндры,одновременно окисляясь и меняя цвет в самой системе.
Этого не было?
т808 писал(а):

в последнее время двигатель перегревали ?

platongeorg
нет, последний год, двигатель точно не перегревал (если судить по датчику на панели), вентилятор всегда срабатывает четко в середине шкалы, и стрелка эту середину не пересекает.

Еще из наблюденей двигатель снаружи в масле , то что называется "потеет" (раньше был более сухой), хотя масло не уходит, покрайней мере еще не доливал.
т808
platongeorg писал(а):

двигатель снаружи в масле , то что называется "потеет"


Зато ржаветь не будет. Smile
.kkursor
platongeorg писал(а):

двигатель снаружи в масле


Ну это не страшно, но хорошего в этом ничего нет. Откуда потеет?
platongeorg
.kkursor писал(а):

Ну это не страшно, но хорошего в этом ничего нет. Откуда потеет?


Равномерно, отовсюду.
Сегодня, появилась, дополнительная информация.
Завел, прогрел, понюхал в бачке - выхлопом не пахнет,
слил с РБ жидкость в стеклянную банку, на цвет темносерая
маслянной пленки нет. Наверное все-таки это не масло (хорошая новость)
Шумело с той стороны где ремень ГРМ, снял защиту.

Четверть ремня с левой стороны равномерно стерта, везде где можно осели кучки пыли от стертого ремня, ремень терся и постепенно сдвигался влево.
Подергал ролик на наличие люфтов, вроде нет
Подергал шестерню водяного насоса, есть значительный люфт, и сразу после этого из-под шестерни потекло. Есть такое подозрение,
что при разборе насоса он будет представлять собой жалкое зрелище.
Наверное шел интенсивный износ и после последего удара
вся эта срань поднялась и зачернила тосол.
Водяной насос менять однозначно, черт его знает, может фиговый попался, вроде недавно менял, ресурс свой он еще не выработал.

Непонятно, что запустило процесс интенсивного износа, возможно ремень ГРМ был перетянут (есть у меня такой грешок, до сих пор не понимаю как его правильно натягивать), что сказалось на помпе, а потом появившийся в помпе люфт уже сказался на ремне.
А может и помпа от рождения гуано была.

Кстати, регулировочный ролик ГРМ при замене помпы обязательно новый ставить или можно старым обойтись?
ДюКЧ
по ролику - дело религии. по натягу - смотри в работе его амплитуду - пусть дрожит в пределах сантиметра полтора-два на перегазовках. по помпе - вряд ли ее износ чернит тосол, скорее тосол тебе попался агрессивный - разъедает все подряд, отсюда и муть. кактатак! Pardon
Alexandr008
в мотор не сыпался ни какой герметик? а то я примерно на 100тык себе сыпал. каждый год после этого менял ОЖ, при этом мыл водой систему, прошлым летом я ее раза 3 поменял. и все равно антифриз темнел от этого герметика. пока фильтр на пароотвод не поставил.
Лысик
platongeorg писал(а):

Подергал ролик на наличие люфтов, вроде нет


Дергал-то с ослабленным ремнем?
platongeorg писал(а):

Есть такое подозрение,
что при разборе насоса он будет представлять собой жалкое зрелище.


Ну ты ж его не перебирать будешь,а просто купишь новый!но ради интереса конечно разбери,посмотри!
platongeorg писал(а):

возможно ремень ГРМ был перетянут (есть у меня такой грешок, до сих пор не понимаю как его правильно натягивать)


Натягивать на горячую,чтоб пальцами без особого труда гнулся на 90градусов и чтоб при перегазовках шел не как струна,а немного вибрировал.
platongeorg писал(а):

Кстати, регулировочный ролик ГРМ при замене помпы обязательно новый ставить или можно старым обойтись?


Если он не имеет люфтов,то можешь просто добавить смазки или промыть и заложить новую.
Рена
Лысик писал(а):

platongeorg писал(а):

возможно ремень ГРМ был перетянут (есть у меня такой грешок, до сих пор не понимаю как его правильно натягивать)


Натягивать на горячую,чтоб пальцами без особого труда гнулся на 90градусов и чтоб при перегазовках шел не как струна,а немного вибрировал.


Если перетянуть помпа выть будет, у меня завыла, сразу чуть ослабил и всё в норме.
Лысик
Рена писал(а):

Если перетянуть помпа выть будет, у меня завыла, сразу чуть ослабил и всё в норме.


Это если сильно перетянуть,при этом еще и сам ремень запевает Smile а вот если немного перетянуть,то просто сократится срок службы помпы и ремня.
platongeorg
Лысик писал(а):

platongeorg писал(а):

Подергал ролик на наличие люфтов, вроде нет


Дергал-то с ослабленным ремнем?

нет, а есть какая-то разница?

Лысик писал(а):


Ну ты ж его не перебирать будешь,а просто купишь новый!но ради интереса конечно разбери, посмотри!


не, перебирать не буду, просто хотелось бы разобраться отчего потемнела ОЖ.

Лысик писал(а):


Натягивать на горячую,чтоб пальцами без особого труда гнулся на 90градусов и чтоб при перегазовках шел не как струна,а немного вибрировал.


вот тут-то и вся загвоздка у каждого свое понятие "без особого труда" Smile
Рена
platongeorg писал(а):


вот тут-то и вся загвоздка у каждого свое понятие "без особого труда" Smile


На горячую точно не перетянешь
platongeorg
Рена писал(а):

На горячую точно не перетянешь



на горячую, имеется ввиду - натянуть, прогреть и после этого еще раз проверить натяжение?
Рена
platongeorg
Ну да, только на холодную сильно не тяни.
Лысик
platongeorg писал(а):

нет, а есть какая-то разница?


Конечно есть!при натянутом ремне этот самый натянутый ремень и не дает почувствовать люфт,если конечно там уже откровенно не разваливается!
platongeorg писал(а):

вот тут-то и вся загвоздка у каждого свое понятие "без особого труда"


Для этого и написали про поведение ремня при перегазовках!хотя что я,что отец со своими руками,долгое время работавшими с железками на работе,что соседи-ремонтники,одинаково натянули ремень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы