Помогите с 2109!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 13:24
.kkursor писал(а):

Раз хлопает - что-то действительно с фазами не так, смотри задающий диск

Хлопки в глушитель это не только непорядок с фазами, но и элементарно пропуски воспламенения.

#27:  Автор: alligatorolegsolovei СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 01:48
Вобщем поехал мерять давление в рампе.... Оказалось отличное! Диагностика показала сто умер ДМРВ.... Поменял....3900 руб обошелся гребаный бош.... Стало лучше тянуть,провалы остались.... Общими усилиями нашли их причину провода к форсункам ,2шт, были почти оборваны , на соплях держались. Сменили их ,вроде все пропало! Всем огромное спасибо!!!!!
#28:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 10:24
alligatorolegsolovei
1. Молодец, что отписался. Обычно новички пропадают и непонятно, чем дело закончилось))
2. По каким параметрам "приговорили" ДМРВ? Чем смотрели? Только не говори, что обычным тестером потыкали и "приговорили". И 3900 как то дорого за него.
3. Если не смогли найти обрывы проводов к форсункам - хреновый сервис, Кроме того, вполне возможно, что твой ДМРВ ещё вполне живой. Он у тебя или в сервисе оставил?

#29:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 23:37
Развели на расходомер! У меня новый БОШ 15000 откатал и запыхтел, достал из бардачка старый(сделано в России) и всё стало хорошо работать,менял тоже полагаясь на 1,06в на выходе.
#30:  Автор: alligatorolegsolovei СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 20:07
Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы! Проблема оказалась в ДМРВ и еще к двум форсункам оторвались питающие провода,на ниточке держались.... Долго с диагностом мучались.... Теперь еще вопрос вот какой: после замены датчика сказали нужно ехать регулировать СО... Там где есть газоанализатор который в глушак ставитсЯ и нюхает. Сейчас он стандартные показатели мне выставил . А теперь типа нужно индивидуально к моей машине регулировки настроить. Но едет нормально и расход в норме.... Вот не згаю надо ли это делать и тем более не знаю где.... Чего посоветуете?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Расходомер с собой увез, он гочзью забит весь тк не было уплотнительного кольца.... Его выход из строя определили с помощью диагностической установки : в разьем шлейф, и через блютус в миникомпьютере у него все параметры видны..... 3900 тк бош, цены взлетели на них, стоил 2500

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Грязью забит.... Через телефон неудобно писать)))) что посоветуете?

#31:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 23:44
При малом СО будет перегреваться(особенно лето на носу),при большом нагар, закоксовка. После замены ДМРВ нужно обязательно регулировать СО, тем более стоит это не дорого. Пусть выставят 1%, тянет отлично и расход норма. В старый ДМРВ промой WD40 и сразу спиртом, только ничего не три,только жидкостями(закрой герметично и в бардачек машины).
Не экономь на фильтрах они дешевле ДМРВ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU