Страница 1 из 1
Евгений_661
После покупки 099карб.-финки прошло 2 года. Все это время старался заправляться качественным 92-м бензином (у нас в Питере это Neste). Недавно, после очередной заправки, машина пошла толчками, что навело меня на мысль о некачественном бензине. К тому же при остатке бензина около 7-ми литров машина встала, как если бы бензин кончился. А перед тем,как заглохнуть из выхлопной трубы наблюдались выхлопы черного дыма. После долития бензина поехал. Теперь постоянно машина глохнет при остатке около7-8 литров. Думаю, что на дне бензобака скопилось некоторое количество дряни. Посоветуйте, как очистить бензобак?
Заранее благодарю.
banda
Евгений_661 писал(а):

После покупки 099карб.-финки прошло 2 года. Все это время старался заправляться качественным 92-м бензином (у нас в Питере это Neste). Недавно, после очередной заправки, машина пошла толчками, что навело меня на мысль о некачественном бензине. К тому же при остатке бензина около 7-ми литров машина встала, как если бы бензин кончился. А перед тем,как заглохнуть из выхлопной трубы наблюдались выхлопы черного дыма. После долития бензина поехал. Теперь постоянно машина глохнет при остатке около7-8 литров. Думаю, что на дне бензобака скопилось некоторое количество дряни. Посоветуйте, как очистить бензобак?
Заранее благодарю.

Нужно сначала проверить, есть ли ета "дрянь" в бензобаке
Сними приемную трубку и загляни, макни чем нибудь, как угодно проверь, а есть ли она там. Уж коли "дрянь" и вправду в баке, тада снимать и мыть....
tdv
Вода у тебя похоже в баке. есть два варианта. Первый залить в бак удалитель влаги. Второй наиболее правильный - снять и промыть бак.
Соответственно заменить фильтр топливный. В общем есть тебе чем заняться.
Удачи!
Больше я не вернусь
Евгений_661 писал(а):

После покупки 099карб.-финки прошло 2 года. Все это время старался заправляться качественным 92-м бензином (у нас в Питере это Neste). Недавно, после очередной заправки, машина пошла толчками, что навело меня на мысль о некачественном бензине. К тому же при остатке бензина около 7-ми литров машина встала, как если бы бензин кончился. А перед тем,как заглохнуть из выхлопной трубы наблюдались выхлопы черного дыма. После долития бензина поехал. Теперь постоянно машина глохнет при остатке около7-8 литров. Думаю, что на дне бензобака скопилось некоторое количество дряни. Посоветуйте, как очистить бензобак?
Заранее благодарю.



Вот одно только замечу. Несте берет бензин у ПТК. Так что он не боле качественный. Просто НЕсте вместо ферро присадки льет свою Футуру.
Причем по поводу Футуры мнения разные весьма. Свечи хотя и не так быстро, но тоже -убивает. В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому. Из за "бензинов".В Киришах же не будешь все время заправлятся - все с присадками .
Кстати сомнительно, чтобы после одной заправки некачественным бензином началась такая чехарда... Это может быть как раз рез-том планомерного использования Футуры.Неоднозначная это вещь - присдка Футура
Андрей Охтинский
6600 писал(а):

В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.



Вау... Shocked
pHiL
6600 писал(а):

В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.



Откровенная лажа.

По собственному опыту:
1. Родные с завода - 10 тык.
2. Champion - 15 тык.
3. сейчас NGK - 8 тык, менять буду осенью, примерно через 7 тык.

Бензин Neste 95 Futura. Всегда.
Красного налета на свечах не было и НЕТ.

8-)
Sputnik
Цитата:

. Родные с завода - 10 тык.
2. Champion - 15 тык.
3. сейчас NGK - 8 тык, менять буду осенью, примерно через 7 тык.


Surprised У вас в Питере какая-то бодяга чтоль? А то собираюсь съездить, чтож мне с собой канистры брать? Laughing Лично у меня не всегда получается лить на проверенных заправках, так что лью где угодно. Свечи ставил в прошлом году, откатал уже тыщ 30, и менять не собираюсь, претензий нет. Они у вас в Питере и вправду умирают за 10-15 тыщ, или это вы на всякий случай меняете :cool:
1980
Сильно!!
:ooo: А что у вас тогда, на обычных заправках заливают?????
Surprised
pHiL
2 Sputnik

Замену свечей зажигания произвожу для "профилактики" (читать - на всякий случай). Обычно перед зимним сезоном.

8-)
Евгений_661
К вопросу о свечах. На предыдущей машине (Копейка 013) я отъездил на свечах Boch 60000 км, покупал машину с этими свечами и продал с ними же.
mak
Евгений_661 писал(а):

К вопросу о свечах. На предыдущей машине (Копейка 013) я отъездил на свечах Boch 60000 км, покупал машину с этими свечами и продал с ними же.



Повезло, наверно настоящие свечи, мои свечи БОШ сдохли (машина даже с места не могла трониться) через 4500. Больше БОШ не беру.
Больше я не вернусь
Дядюшка Phil писал(а):

6600 писал(а):

В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.



Откровенная лажа.

По собственному опыту:
1. Родные с завода - 10 тык.
2. Champion - 15 тык.
3. сейчас NGK - 8 тык, менять буду осенью, примерно через 7 тык.

Бензин Neste 95 Futura. Всегда.
Красного налета на свечах не было и НЕТ.

8-)




Красного налета от Футуры действительно нет. Но все остальные бензозаправки в СПБ (кроме Киришей) испольуют феерро-марганцевую присадку. С нею свечи более 5 тык не ходят. Если Вы, г-н Охтинский этого не знаете - так это Ваши проблемы. Что касается футуры. Она тоже не совсем беспроблемная вещь. На эту тему много чего известно. В Финляндии футура запрещена. У нее есть минус - время действия присадки ограничено. Т.е. если бензин сразу не выездить - октановое число полученное с ее помощью снижается через неделю-две довольно интенсивно.
Говорить "откровенная лажа" Вы могли бы если бы знали про наши заправки что-нибудь. Равно как и про Пежо.. от которого Вы похоже еле избавились.. Профессионализм потребителя начинается с изучения предмета потребления..
Андрей Охтинский
6600 писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

6600 писал(а):

В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.



Откровенная лажа.

По собственному опыту:
1. Родные с завода - 10 тык.
2. Champion - 15 тык.
3. сейчас NGK - 8 тык, менять буду осенью, примерно через 7 тык.

Бензин Neste 95 Futura. Всегда.
Красного налета на свечах не было и НЕТ.

8-)




Красного налета от Футуры действительно нет. Но все остальные бензозаправки в СПБ (кроме Киришей) испольуют феерро-марганцевую присадку. С нею свечи более 5 тык не ходят. Если Вы, г-н Охтинский этого не знаете - так это Ваши проблемы. Что касается футуры. Она тоже не совсем беспроблемная вещь. На эту тему много чего известно. В Финляндии футура запрещена. У нее есть минус - время действия присадки ограничено. Т.е. если бензин сразу не выездить - октановое число полученное с ее помощью снижается через неделю-две довольно интенсивно.
Говорить "откровенная лажа" Вы могли бы если бы знали про наши заправки что-нибудь. Равно как и про Пежо.. от которого Вы похоже еле избавились.. Профессионализм потребителя начинается с изучения предмета потребления..



Слышь, пугало огородное, ты фильтруй че те кто пишет - это раз. Ну а то что тебе, немощному, денег на нормальные свечки не хватает - это понятно и так, это два. Раз уж ты снова заныл по моему пыжу - видать он тебе покоя не дает - зависть, бывает. Все, теперь свободен, можешь идти, отсылаю тебя обратно в игнор.
Больше я не вернусь
Андрей Охтинский писал(а):

6600 писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

6600 писал(а):

В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.



Откровенная лажа.

По собственному опыту:
1. Родные с завода - 10 тык.
2. Champion - 15 тык.
3. сейчас NGK - 8 тык, менять буду осенью, примерно через 7 тык.

Бензин Neste 95 Futura. Всегда.
Красного налета на свечах не было и НЕТ.

8-)




Красного налета от Футуры действительно нет. Но все остальные бензозаправки в СПБ (кроме Киришей) испольуют феерро-марганцевую присадку. С нею свечи более 5 тык не ходят. Если Вы, г-н Охтинский этого не знаете - так это Ваши проблемы. Что касается футуры. Она тоже не совсем беспроблемная вещь. На эту тему много чего известно. В Финляндии футура запрещена. У нее есть минус - время действия присадки ограничено. Т.е. если бензин сразу не выездить - октановое число полученное с ее помощью снижается через неделю-две довольно интенсивно.
Говорить "откровенная лажа" Вы могли бы если бы знали про наши заправки что-нибудь. Равно как и про Пежо.. от которого Вы похоже еле избавились.. Профессионализм потребителя начинается с изучения предмета потребления..



Слышь, пугало огородное, ты фильтруй че те кто пишет - это раз. Ну а то что тебе, немощному, денег на нормальные свечки не хватает - это понятно и так, это два. Раз уж ты снова заныл по моему пыжу - видать он тебе покоя не дает - зависть, бывает. Все, теперь свободен, можешь идти, отсылаю тебя обратно в игнор.



Хамоватый еврей - признак нашего времени. Г-н Охтинский. Нет сомений в Вашей культуре. Пежо Ваш не может быть никаким предметом зависти. 14 летний хлам, который Вы, кстати, так и не продали до сих пор - менее года им попользовались. Меня до сих пор забавляют Ваши изысканные речи о том, как "вежливо" Вас обслуживали в сервисе Пежо. Еще бы - Вы там оставили практически половину изначальной стоимости своего рыдвана за время менее 1 года. А по поводу ошибки поста - простите. Действительно перпутал. Но думаю Вы тоже мало что знаете о заправках Питера. Молодой ишо..и для еврея - поверхностный человек.
Люся
Андрей Охтинский писал(а):

6600 писал(а):

В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.



Вау... Shocked



Ходют, ходют.Я недавно сдуру поменяла.
Стояли у меня ФинВаил (наверно настоящие оказались, 1,5 года никто не снимал, и не смотрел, не откручивал, около 20 тыщ. пробега.

А недавно, после ремонта головы, решила, дай-ка Я и свечки поменяю. Не проверив Sad Самой открутить не удалось, поехала на станцию, поменяли на новые (НЖК), "старенькие" домой свезла.

Отец кады их увидел,обалдел, и сказал- это не в запас, они - идеал, полностью рабочие, их не надо чистить на газу и щеткой специальной.
Хорошая работа и настройка , двигателя, карба, зажигания, и качественное топливо Smile

Бензин - уже почти год- Шелл только, беру 92-й, крайне редко пополам с их 95-м, но не Пауэр, до этого полгода Несте 92 (или если не Несте , то 95 на любой другой заправке).До этого пару месяцев- на керосине, после как раз замена свечей, а совсем до этого- где попало (свечи гадились)
Теперь храним их в ящичке, в коробочке
Так что зря купила и поставила новые свечи 8-) .
Больше я не вернусь
Люся писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

6600 писал(а):

В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.



Вау... Shocked



Ходют, ходют.Я недавно сдуру поменяла.
Стояли у меня ФинВаил (наверно настоящие оказались, 1,5 года никто не снимал, и не смотрел, не откручивал, около 20 тыщ. пробега.

А недавно, после ремонта головы, решила, дай-ка Я и свечки поменяю. Не проверив Sad Самой открутить не удалось, поехала на станцию, поменяли на новые (НЖК), "старенькие" домой свезла.

Отец кады их увидел,обалдел, и сказал- это не в запас, они - идеал, полностью рабочие, их не надо чистить на газу и щеткой специальной.
Хорошая работа и настройка , двигателя, карба, зажигания, и качественное топливо Smile

Бензин - уже почти год- Шелл только, беру 92-й, крайне редко пополам с их 95-м, но не Пауэр, до этого полгода Несте 92 (или если не Несте , то 95 на любой другой заправке).До этого пару месяцев- на керосине, после как раз замена свечей, а совсем до этого- где попало (свечи гадились)
Теперь храним их в ящичке, в коробочке
Так что зря купила и поставила новые свечи 8-) .



Не знаю.. Как раз на Шелл в СПб было не мало нареканий (даже тесты ) - они как раз "рыжую" присадку активно лили. С этой присадкой балуют все заправки Питера. Кто-то в бОльшей , а кто-то в мЕньшей степени. У меня заводские (с ВАЗ) свечи умерли где-то через 6-7 тык . По неопытности заправлялся на ПТК , т.к. заправки рядом с домом.
На диагностике мне показали - изолятор рыжий и ниточки "пробоев" на нем. Мой отец, кстати на Бошах проехал 15 тык - так и не знал, что свечи уже тю-тю пока я не посмотрел. Машина ведь едет, но расход повышается, тяга падает. Так он только с дачи на дачу ездил - что там повышение расхода на трассе на 1 литр. А вот в городе он повышется сразу на 2-3.. И это трудно не заметить.
Киришский бензин вроде "красного" изолятора не дает. За 2 тык - не заметил. Только у них заправок в городе - раз два и обчелся. Кстати 95-й бензин в СПб без присадок - не бывает в принципе. Это 92-й , но с присадкой. Конечно если Вы брали 92 , то Шелл (по тестам) льет туда гораздо меньше присадки... Фактически это где-то И-90 , доведенный до 92-го.. Хотя все же за 1.5 года красный налет уж будет заметен и от него, если проехать хотя бы 6-7 тык. Это же беда давно известная. На станциях мастера никому не советуют дорогие свечи- смысла нет.
Люся
Товарищи, кто разбирается, посмотрите мои старые свечки ФинВаил!

Мне все-таки кажется, что есть на 2-х розоватый налет (в серединке).

Батя кричит: идеал!
Ну после мазута, которым мы с ним как то давно заправлялись месяц-полтора, может и идеал Smile Сам он на Слав-нефти или на любой другой лился (в классику). Увидев мои свечи, сказал, что теперича тоже Шелл попробует, плевать что бензин там самый дорогой.

А почем на Киришах 92-й? Мне к сожалению, Кириши не с руки- но Я могу в канистры заливать....
koroal
Я при покупке сразу вместо "штатных" поставил NGK и проездил у нас в Питере на них ..... 30 000(тридцать тыков). Всегда запрвляюсь Несте-92. Поменял, кстати, "профилактически" Confused ( по настойчивому совету знакомых из гаража Confused )вместе с ВВ проводами. Но изношены они были "конкретно", хотя машинка особо не жаловалась. В одну из последних заправок (уже с новыми свечками)видимо попал "на воду"(заправка около м. Лесная). Аппарат "брыкался",не хотел ехать. Прошло само, но карб я на следующий день на всякий случай "продул"...
Больше я не вернусь
koroal писал(а):

Я при покупке сразу вместо "штатных" поставил NGK и проездил у нас в Питере на них ..... 30 000(тридцать тыков). Всегда запрвляюсь Несте-92. Поменял, кстати, "профилактически" Confused ( по настойчивому совету знакомых из гаража Confused )вместе с ВВ проводами. Но изношены они были "конкретно", хотя машинка особо не жаловалась. В одну из последних заправок (уже с новыми свечками)видимо попал "на воду"(заправка около м. Лесная). Аппарат "брыкался",не хотел ехать. Прошло само, но карб я на следующий день на всякий случай "продул"...



На "нестовской" футуре -92 свечи могут проехать 30 тык. Я уже тут обьяснял . Футура не загаживает свечи , но она запрещена в Финляндии и Европе потому, что загаживает атмосферу. Нестовский бензин - бензин взятый у ПТК (видимо что-то вроде А-90) с залитой туда "Футурой" . В 92-м ее поменьше. В 95-м побольше. Вот и вся разница. Этот бензин нужно выезживать сразу - иначе присадка перестает действовать.. Машина через 2 недели "отстоя" после заправки тянет гораздо хуже, чем после заправки. Если оставлять Несте в баке, то остаток через некоторое время будет "понижать" октановое число при новой заправке.. Чем меньше оставляете - тем лучше..


Киришский 92-й (он чистый, без присадок - как сказали) стоит 12.30 за литр. На нем машина едет не хуже, чем на "Футуре-92". 95-й у них тоже вроде чистый. На нем машина тоже едет не хуже, чем на Футуре-95
Киришская заправка есть в районе Новочеркасской. Раньше я тоже баловал Футурой Нестовской, но разочаровался. Не оправдывает себя.
Люся
6600 писал(а):


Киришский 92-й (он чистый, без присадок - как сказали) стоит 12.30 за литр. На нем машина едет не хуже, чем на "Футуре-92". 95-й у них тоже вроде чистый. На нем машина тоже едет не хуже, чем на Футуре-95
Киришская заправка есть в районе Новочеркасской. Раньше я тоже баловал Футурой Нестовской, но разочаровался. Не оправдывает себя.



На "ООО Шелл АЗС" А92 по 13.40 р, А95 Премиум - по 14.70 р.
Я по чеку гляжу.
Сегодня в очередной раз заправлялась, к сожалению не мой район Кириши-заправки. Sad Надо их побольше для Питера наделать.
Больше я не вернусь
Люся писал(а):

6600 писал(а):


Киришский 92-й (он чистый, без присадок - как сказали) стоит 12.30 за литр. На нем машина едет не хуже, чем на "Футуре-92". 95-й у них тоже вроде чистый. На нем машина тоже едет не хуже, чем на Футуре-95
Киришская заправка есть в районе Новочеркасской. Раньше я тоже баловал Футурой Нестовской, но разочаровался. Не оправдывает себя.



На "ООО Шелл АЗС" А92 по 13.40 р, А95 Премиум - по 14.70 р.
Я по чеку гляжу.
Сегодня в очередной раз заправлялась, к сожалению не мой район Кириши-заправки. Sad Надо их побольше для Питера наделать.



Надеюсь Вы понимаете - чем отличается А-92 от АИ-92.. А-92 это тоже самое чем был бы АИ-85, если бы такой делали. Т.е. октановое число А бензина ниже чем АИ.. Методы определения разные, а цифры пишут одни.
Люся
6600 писал(а):


Надеюсь Вы понимаете - чем отличается А-92 от АИ-92.. А-92 это тоже самое чем был бы АИ-85, если бы такой делали. Т.е. октановое число А бензина ниже чем АИ.. Методы определения разные, а цифры пишут одни.



Что теперь делать то? Confused Какой брать тому, кто заливается на Шелл в Питере
В "букваре написано"- бензин АИ 91,93,95

А на чеке "Шелл"- в натуре А 92,95
Откопала чек "Балтрейда" - там АИ 95

А на чеке "Несте" 92 Футура, без индекса А или АИ
Больше я не вернусь
Люся писал(а):

6600 писал(а):


Надеюсь Вы понимаете - чем отличается А-92 от АИ-92.. А-92 это тоже самое чем был бы АИ-85, если бы такой делали. Т.е. октановое число А бензина ниже чем АИ.. Методы определения разные, а цифры пишут одни.



Что теперь делать то? Confused Какой брать тому, кто заливается на Шелл в Питере
В "букваре написано"- бензин АИ 91,93,95

А на чеке "Шелл"- в натуре А 92,95
Откопала чек "Балтрейда" - там АИ 95

А на чеке "Несте" 92 Футура, без индекса А или АИ




Да брать-то можно любой - все равно октановое будет соответствовать. Другое дело скорее всего, что Шелл и Несте заливают присадку и получает бензин, который примерно соответствует гостовскому АИ-92 без присадок, но из менее качественного бензина. Да еще и продают его дороже, чем АИ92 стоит чистым..
Между прочим на Киришскую заправку мне ехать 10 км, хотя до Несте и не далеко, но предпочитаю проехаться (в основном поздно вечером). Во-первых зачем мне переплачивать за какие-то присадки, а во вторых чистый АИ92й бензин гораздо лучше. Так что эти 10км до заправки - не такая большая потеря. Кстати у меня инжекторная и установлен компьютер. Так вот по расходу тоже можно судить примерно о качестве бензина. Выяснилось, что на киришском расход близок к минимуму. Нестовский хорошо только около недели после заливки. Если бак за неделю не выездил - расход увеличивается (присадка постепенно ухудшает свойства). Шелл не заливал, но худший расход был при заливании бензина ПТК (не по счетчику и баку, а по кол-ву , которое прошло через форсунки)
pHiL
2 6600
Меня мало интересует, кто у кого покупает бензин, чего льет и т.д.
и иронизировать относительно моих знаний о Питерских АЗС не стоит.
Не надо повторяться относительно Futura. Все форумчане прекрасно знают - что кругозор у Вас широкий.

Пежо, не мой. Внимательно читайте автор/пост. Very Happy

8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы