После покупки 099карб.-финки прошло 2 года. Все это время старался заправляться качественным 92-м бензином (у нас в Питере это Neste). Недавно, после очередной заправки, машина пошла толчками, что навело меня на мысль о некачественном бензине. К тому же при остатке бензина около 7-ми литров машина встала, как если бы бензин кончился. А перед тем,как заглохнуть из выхлопной трубы наблюдались выхлопы черного дыма. После долития бензина поехал. Теперь постоянно машина глохнет при остатке около7-8 литров. Думаю, что на дне бензобака скопилось некоторое количество дряни. Посоветуйте, как очистить бензобак?
Заранее благодарю.
После покупки 099карб.-финки прошло 2 года. Все это время старался заправляться качественным 92-м бензином (у нас в Питере это Neste). Недавно, после очередной заправки, машина пошла толчками, что навело меня на мысль о некачественном бензине. К тому же при остатке бензина около 7-ми литров машина встала, как если бы бензин кончился. А перед тем,как заглохнуть из выхлопной трубы наблюдались выхлопы черного дыма. После долития бензина поехал. Теперь постоянно машина глохнет при остатке около7-8 литров. Думаю, что на дне бензобака скопилось некоторое количество дряни. Посоветуйте, как очистить бензобак?
Заранее благодарю.
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
. Родные с завода - 10 тык.
2. Champion - 15 тык.
3. сейчас NGK - 8 тык, менять буду осенью, примерно через 7 тык.
К вопросу о свечах. На предыдущей машине (Копейка 013) я отъездил на свечах Boch 60000 км, покупал машину с этими свечами и продал с ними же.
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
В Питере никакие свечи больше 5000 не ходят по любому.
Я при покупке сразу вместо "штатных" поставил NGK и проездил у нас в Питере на них ..... 30 000(тридцать тыков). Всегда запрвляюсь Несте-92. Поменял, кстати, "профилактически" ( по настойчивому совету знакомых из гаража )вместе с ВВ проводами. Но изношены они были "конкретно", хотя машинка особо не жаловалась. В одну из последних заправок (уже с новыми свечками)видимо попал "на воду"(заправка около м. Лесная). Аппарат "брыкался",не хотел ехать. Прошло само, но карб я на следующий день на всякий случай "продул"...
Киришский 92-й (он чистый, без присадок - как сказали) стоит 12.30 за литр. На нем машина едет не хуже, чем на "Футуре-92". 95-й у них тоже вроде чистый. На нем машина тоже едет не хуже, чем на Футуре-95
Киришская заправка есть в районе Новочеркасской. Раньше я тоже баловал Футурой Нестовской, но разочаровался. Не оправдывает себя.
Киришский 92-й (он чистый, без присадок - как сказали) стоит 12.30 за литр. На нем машина едет не хуже, чем на "Футуре-92". 95-й у них тоже вроде чистый. На нем машина тоже едет не хуже, чем на Футуре-95
Киришская заправка есть в районе Новочеркасской. Раньше я тоже баловал Футурой Нестовской, но разочаровался. Не оправдывает себя.
Надеюсь Вы понимаете - чем отличается А-92 от АИ-92.. А-92 это тоже самое чем был бы АИ-85, если бы такой делали. Т.е. октановое число А бензина ниже чем АИ.. Методы определения разные, а цифры пишут одни.
Надеюсь Вы понимаете - чем отличается А-92 от АИ-92.. А-92 это тоже самое чем был бы АИ-85, если бы такой делали. Т.е. октановое число А бензина ниже чем АИ.. Методы определения разные, а цифры пишут одни.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы