Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте масло....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Посоветуйте масло.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 11:44
Ответить с цитатой

Dmitry_S писал(а):
Лукоил SM

SL (п/с) - знаю, SN (синт.) - знаю, а SM - эт чё?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16046
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 21:29
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
SL (п/с)

TDream писал(а):
SN (синт.)

Вот маркетологи мозги людям проели. facepalm
Синтетика и полусинтетика - это маркетологовы развод по составу масла.
Например - минеральное масло с добавлением синтетических компонентов (у шелла была жёлтая канистра) и это не полусинтеттика.
Так же на канистрах с гидрокряком - пишут синтетика.
А индексы по допуску API ( Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API - Американского Нефтяного Института.) - совсем другое.
Уж почитайте на сайте своего "любимого" производитетеля про допуски
http://lukoil-masla.ru/info/classification/00002/
про SN - они "ваабще не знают".

Цитата:
API SN
Новый класс SN создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).

Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

http://oilday.ru/api/

А если серьёзно - производителя масла, башляют деньги на получение того самого допуска по API, чтобы торговать маслами на американском рынке.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 745
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 22:47
Ответить с цитатой

Вот это да...концентрация бредятины в одном посте шкалит...
Rover_61reg, какую группу базового масла Вы считаете синтетикой и полусинтетикой?

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 22:50
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Ты не понял вопроса. Он состоял в том, что это за масло в линейке Лукойла?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16046
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 22:53
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
какую группу базового масла Вы считаете синтетикой и полусинтетикой?

можно и на ты.
Я не химик, а читаю надписи на канистрах.
Единственное, что понял - чистого масла в понятии "синтетика" или "полу-синтетика", как думает народ (50% пао +50% минералки =100% полусинтетика) давно уже нет. А может и не было никогда...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 745
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 23:10
Ответить с цитатой

Ок, не обижайся если че! Полусинтетикой можно считать ІІ группу, ІІІ группу можно считать синтетикой, GTL так же относится к III гр., группу IV и V синтетикой в чистейшем ее проявлении, да и то она идет в смеси с ІІ-І гр, т.к. нельзя в ПАО присадки "размешать", для этого используется минералка...это вкратце
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16046
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 23:13
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Он состоял в том, что это за масло в линейке Лукойла?

так там у них такой бардак творится...
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ вот этот SL я бы не рекомендовал в простые моторы.
А это вообще не сертифицировано по АСЕА.
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

SN конечно по допускам "жыр"
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

mikong писал(а):
Ок, не обижайся если че!

ок, всё нормально Drinks or Beer
На опельклубе Ивановичвообще эстеры покупает и в масло фигачит facepalm

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13280
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 23:18
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Да у нас на SL пол страны ездиет, особенно те кто на газу, они практически не парятся hehe

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16046
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 23:19
Ответить с цитатой

mikong
насколько я понял инфа по группам закрыта для обычного покупателя масел в канистрах?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Andrey163 писал(а):
Да у нас на SL пол страны ездиет,

да ради бога, можно и на luxoile по 400 рэ за канистру ездить.
Я не говорил, что оно плохое, у него нет тех самых буковок ACEA A3/B4, как впрочем и у большинства масел в период до и после перестройки, но ездили же ведь...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 745
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 23:54
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
mikong
насколько я понял инфа по группам закрыта для обычного покупателя масел в канистрах?
Конечно, по канистре ничего не скажешь...но 4 и 5 группы больше всего в 0-ках, но далеко не во всех...
Эстеры кстати не плохая тема, с ними можно обычную 15-40 превратить в 5-30, но я их не сильно люблю, они (эстеры) на молекулярном уровне не пускают в пару трения ZDDP (противоизносная присадка), именно по этому гиганты масляного дела отказались от них в пользу алколайновых нафталинов...уот так уот

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Rover_61reg писал(а):
На опельклубе Ивановичвообще эстеры покупает и в масло фигачит facepalm
Есть такой "присадочник" на oilchoice...но среди всех присадочников он еще и адекватный....не буйный Wink
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
приорист



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 36
Авто: Лада седан баклажан
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2016 16:38
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Да у нас на SL пол страны ездиет, особенно те кто на газу, они практически не парятся

На газу масло меньше темнеет чем на бензине, даже самое обычное SG . На самом деле очень много зависит от бензина из за которого и образуется нагар и загрязняется любое масло.
Вернуться к началу
приорист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AffilaBo



На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Сообщение Добавлено: 15 Января 2017 23:09
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
mikong
насколько я понял инфа по группам закрыта для обычного покупателя масел в канистрах?


Ну, группы требований, которым масло удовлетворяет обычно печатают. Покупал в декабре жестянку zic - там такое было написано (ACEA A1/B1, A5/B5 и пр.). А какова группа базы можно отдельно узнать.
Вернуться к началу
AffilaBo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16046
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Января 2017 23:21
Ответить с цитатой

AffilaBo писал(а):
ACEA A1/B1, A5/B5

это допуски по одному из видов стандартизации, про группы он мне ответил.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AffilaBo



На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 16:27
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
AffilaBo писал(а):
ACEA A1/B1, A5/B5

это допуски по одному из видов стандартизации, про группы он мне ответил.


Кто ответил? Дилер?
Вернуться к началу
AffilaBo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16046
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Января 2017 18:40
Ответить с цитатой

AffilaBo писал(а):
Кто ответил? Дилер?

А причём тут диллер.
Хватило ума влезть в диалог, так читайте внимательно., кто и кому ответил.
Цитата:
Классификация базовых масел по группам

Моторное масло - это комплексный продукт, свойства которого зависят от свойств базовых масел и свойств пакета присадок. Судить о свойствах готового товарного масла лишь по уровню качества баз или только по качествам использованного пакета присадок, совершенно некорректно. Давайте разберемся из чего состоит товарное моторное масло.
Базовые масла
Базовые масла по классификации Американского института нефти (API) подразделяются на 5 групп:

Группа I — минеральные базовые масла, полученные путем экстракции(удаления ароматики), депарафинизации растворителями(удаления парафинов) и гидроочистки(удаление серы) сырой нефти. Парафиновые масла. Индекс вязкости 80-100. Содержание насыщенных соединений <90%
сера >0,03%

Группа II — высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью. Так же относятся к группе парафиновых масел. Процесс производства, чаще всего, основан на методе каталитической изодепарафинизации. Индекс вязкости 100-120. Содержание насыщенных соединений >90%, сера < 0,03%. Свойства базовых масел групп II и II+ позволяют некоторым компаниям производить масла, по качеству, не уступающие маслам III группы.

Группа III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология) сырой нефти. Базовые масла III группы обеспечивают улучшение прочности пленки при высоких температурах и низкотемпературной текучести. Индекс вязкости >120. Содержание насыщенных соединений >90%, сера < 0,03% По своим свойствам соответствует требованиям синтетических базовых масел, отчего практически все производители называют масла на базе III группы синтетикой.

Группа IV – синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО), полиэтиленгликолей(PAG). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости, широкий диапазон рабочих температур.

Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы(сложные спирты и эфиры). В эту группу входят другие синтетические базовые масла- нафтеновые, ароматические, растительные масла. Эстеровые масла.

Группа VI - пока не оформлена окончательно институтом API в США. Эта группа была введена в европейской ACEA для синтетической базы ПИО (PIO - polyinternalolefins)

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 745
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Января 2017 18:17
Ответить с цитатой

А при чем группы базовых масел до допусков? расшифруйте Wink
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13280
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 19 Января 2017 00:03
Ответить с цитатой

http://www.ulmart.ru/goods/3704580 может у нас кто такое масло заливает? как лукойл закончиться, думаю перейти на него Razz
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12475
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 19 Января 2017 00:05
Ответить с цитатой

Andrey163
Зачем тебе дизель, 5-30?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 745
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Января 2017 00:11
Ответить с цитатой

Заявлено 229.3 которого нет https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html Лукойл круче с официальным 229.5, а если еще купить его в канистре УАЗ по 600рэ то вообще "халява"
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13280
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 19 Января 2017 09:47
Ответить с цитатой

mikong
я по 600рублей давно не встречал nea так бы несколько канистр сразу взял

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13280
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 19 Января 2017 15:07
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Andrey163
Зачем тебе дизель, 5-30?

а шо? оно ж вроде универсально, да и за косарь можно залить.

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AffilaBo



На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Сообщение Добавлено: 19 Января 2017 20:10
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
AffilaBo писал(а):
Кто ответил? Дилер?

А причём тут диллер.
Хватило ума влезть в диалог, так читайте внимательно., кто и кому ответил.


Извиняйте, если обидел. Просто главный-то вопрос не про то, какие группы в природе есть, а про то, какая в каком конкретном масле превалирует. А про это кто ж может ответить?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Andrey163 писал(а):
http://www.ulmart.ru/goods/3704580 может у нас кто такое масло заливает? как лукойл закончиться, думаю перейти на него Razz


Я zic лью, только не x7, а zic top. В моем 20% ПАО (4 группа), остальное - 3-я плюс и присадки. В x7 смесь 3 и 3 плюс.
Вернуться к началу
AffilaBo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы