Страница 1 из 2
ДюКЧ
предыстория - был стук, проверял вкладыши - норм, оказалось - подшипники на гене, поменяли. на другой день обратился к электрику по поводу коротыша на л/поворотнике. он перетряс всю проводку вместе с ЧЯ, ничего конкретного не нашел, но поворотник заработал. после этого я обратил внимание (а можбыть и до этого было, но я не замечал), что газ (именно с низов!) стал "резиновый", пропала приемистость, "чек" горит, не пропадает. что нужно проверить в первую очередь? метки на месте. диагноста в выхи нету, на неделе не съездить - работаю. помогите, чем можете.
nestor
ДюКЧ писал(а):

"чек" горит, не пропадает. что нужно


Можно всё поменять.
Посмотри внимательно на шкив колена и задающий гены. Может шпонку срезало или резину провернуло.
Тогда метки будут стоять-но смотреть будет уже не на 20 зуб.
Провернуть могло из за клина подшипников гены.
Yaffet
ДюКЧ
У тебя до сих пор нет БК?

Если после ремонта гены и до "рукастого" электрика машинка ехала, а потом перестала - дело в электрике. Это первое.
Второе: надо снова "пройтись" по всем "косам"/разъемам в подкапотке, возможно электрик что-то шевельнул и пропал контакт.
Вариант - питание форсунки, отсюда постоянный чек.
Я бы отсюда начал.
ДюКЧ
nestor, клина не было, с метками все в порядке.
Yaffet, буквально на днях хотел поставить ЕЛМ-у, разъем блин, не подошел, старого типа, пока выясняю как сколхозить. по электрике - боюсь, пока другой электрик будет искать один пропащий контакт, может пропасть другой. nea на глюк питания форсунки не похоже, тогдыб троило. а так просто газ давишь, скорость как с опозданием, со средних оборотов - нормально на газ реагирует.
nestor
ДюКЧ писал(а):

nestor, клина не было, с метками все в порядке.


Я просто остановился на переезде заглушил. Завёл еду что то не то. Потом ещё хуже. Потом заглохла. Смотрю шкив смотрит на 10 зуб. Срезало отлив на шестерёнке. В твоём случае может быть трубочка на шкиве.
Посмотри на какой зуб смотрит ДПКВ в мёртвой точке-это не долго.
ДюКЧ
смотрел - все путем. Pardon
Yaffet
ДюКЧ
Цитата:

...скорость как с опозданием...


Как будто ДПДЗ глючит. Открываешь заслонку, а бенз начинает литься только по сигналу ДК, когда смесь дико беднеет... Вот и провал.
Пошевели разъем ДПДЗ.
Но это только предположения.

По разъему ODB - в нете куча картинок/распиновок старого и нового разъемов, сколхозить перемычки не большая проблема.
т808
Yaffet писал(а):

сколхозить перемычки не большая проблема.


Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.
Yaffet
т808 писал(а):

Yaffet писал(а):

сколхозить перемычки не большая проблема.


Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.


Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II, а в него воткнуть ELM.
ИМХО )))
А перемычки - это на скорую руку ошибки почитать.
т808
Yaffet писал(а):

Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II,


Не вместО,а вместЕ.
Он особо не мешает,а будут два разной конструкции - это не хуже.
Тем более,что новый вместе с блютуз/адаптером можно расположить в любом,даже скрытом месте,а старый при нужде пользовать другими сканерами.
Yaffet
т808
А сейчас под старые разъемы разве остались девайсы? КМК, все доступное уже под новые. Смысл тогда сохранять старый?
т808 писал(а):

новый вместе с блютуз/адаптером можно расположить в любом,даже скрытом месте


При условии, что адаптер будет постоянно "жить" в машине - согласен, а если только на период диагностики - вообще не вижу смысла даже разъем устанавливать. Перемычки решают эту задачу.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.


ага! все просто. мне уже мозг вынесли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9731996#9731996 ссылок море, вот только что конкретно нужно - не понял пока.
Yaffet
ДюКЧ писал(а):

т808 писал(а):

Не перемычки нужно делать,а рядом с своим установить еще один - нужный по конструкции разъем и его запараллелить с прежним.


ага! все просто. мне уже мозг вынесли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9731996#9731996 ссылок море, вот только что конкретно нужно - не понял пока.



А куда проще то?
Тебе в диагностическом разъеме нужны три контакта: +12, масса и К-линия.

+12 и массу можно взять с прикуривателя.
Если питание есть, а сигнала по К-линии нет и при этом у тебя нет иммобилайзера - то в колодке иммобилайзера нужно перемкнуть контакты 9 и 18.
т808
Yaffet писал(а):

А куда проще то?
Тебе в диагностическом разъеме нужны три контакта: +12, масса и К-линия.


А потом эти три контакта взять с прежней колодки диагностики и вживить в новую OBD-II

Спиди Гоньсчег
Yaffet писал(а):

Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II


+100 , нахрен он не нужен этот старый разъём GM
Рена
Спиди Гоньсчег писал(а):

Yaffet писал(а):

Если делать по нормальному - то нужно выкинуть старый разъем, вместо него поставить ODB-II


+100 , нахрен он не нужен этот старый разъём GM


+100, все переходники GM12-OBDII разваливаются, то обрыв +, то ещё какая хрень.
Приехали с алиэкспресс два OBDII, один в машину, другой на косу для программирования, буду ставить.
ДюКЧ
Yaffet писал(а):

А куда проще то?


все пон! пошел за пивом! Drinks or Beer
Yaffet
ДюКЧ
Drinks or Beer
А я уже))) Т.к. в отпуске!!!
АРКАША
т808 писал(а):

адаптером можно расположить в любом,даже скрытом месте,а старый при нужде пользовать другими сканерами.



Параллельное подключение сразу двух сканеров не катит .
Для получения данных при диагностике сторонним сканером , БК приходится отключать Pardon
ДюКЧ
если кому интересно - был обрыв датчика детонации! машинко опять ласточка! dns4
ну у кого разъем для ЕЛМы ессь? бросайте в ростовску облассь, я поймаю!
Рена
ДюКЧ
Тебе obd-2 нужен?
Я здесь заказывал, 200р., дешевле не нашёл
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-16-Pin-OBD-2-OBD-II-OBD-Cable-Female-Auto-Car-Diagnostic-Tool-Connector-For/1632799103.html?recommendVersion=1
Вот для наглядности переделка gm-12 в obd-2.

gm12-obd2.jpg
Описание:
Размер файла: 208,05 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

gm12-obd2.jpg

Последний раз редактировалось: Рена (08 Май 2015 08:04), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Рена писал(а):

для наглядности переделка gm-12 в obd-2.


G c 11-м забыл соединить.
rg-45
ДюКЧ писал(а):

датчика детонации! машинко опять ласточка!


Ольгун как починила его,
так и ппопала.
АРКАША писал(а):

Параллельное подключение сразу двух сканеров не катит .


или этим никто особо и не озадачивался?
ну ещё в процессе создания протокола Wink
а подслушивать то издревле пытались.
Рена
т808 писал(а):

Рена писал(а):

для наглядности переделка gm-12 в obd-2.


G c 11-м забыл соединить.


А 11 точно выведен под управление бензонасосом, в каких машинах?
Везде пишут что контакт 1, 8, 9, 11, 12, 13 (определяются производителем), каким производителем и для чего не сказано.
пысы
Поправил схему подключения.
т808
Рена писал(а):

11 точно выведен под управление бензонасосом,

Не управление,а сразу непосредственно сам насос.
Цитата:

в каких машинах?


В наших.
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы