Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снять перднюю стойку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снять перднюю стойку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMKA_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:41
Ответить с цитатой

Кто нибудь пробовал сам снять снять переднюю стойку без ямы, то есть вывесив колеса на домкратах или подставках и т.п. на ровной площадке. Вот думаю стоит попробовать или это в принципе не возможно.
Вернуться к началу
DIMKA_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:51
Ответить с цитатой

Вазможна!

Нужно чем то подпереть!

Откручиваешь ступичную гайку на 30
Ослабляешь болты колеса
Поднимаешь машину (домкратом)
Снимаешь колесо
Откручиваешь 2 гайки шаровой на 17
1 гайка томозного суппорта на 17
Вывешиваешь суппорт
Откручиваешь гайку рулевой тяги
Снимаешь ее съемником
открываешь капот ключ на 13 открути три гайки стойки на стакане
Все снимай!

Удачи!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 13:51
Ответить с цитатой

DIMKA_K писал(а):
Кто нибудь пробовал сам снять снять переднюю стойку без ямы, то есть вывесив колеса на домкратах или подставках и т.п. на ровной площадке. Вот думаю стоит попробовать или это в принципе не возможно.


Да нет в этом никаких проблем! Сам снимал несколько раз

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMKA_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 14:01
Ответить с цитатой

Пасиба. В выходные попробую.
Вернуться к началу
DIMKA_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женёк



На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 15:55
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
Вазможна!

Нужно чем то подпереть!

Откручиваешь ступичную гайку на 30
Ослабляешь болты колеса
Поднимаешь машину (домкратом)
Снимаешь колесо
Откручиваешь 2 гайки шаровой на 17
1 гайка томозного суппорта на 17
Вывешиваешь суппорт
Откручиваешь гайку рулевой тяги
Снимаешь ее съемником
открываешь капот ключ на 13 открути три гайки стойки на стакане
Все снимай!

Удачи!

Smile Ну ты маааньяяяк :-)

Скидываешь колесо
Расшплинтовываешь, откручиваешь гайку рулевого наконечника и выбиваешь его из стойки(один чел засовывает лом под наконечник упирая его в рычаг стойки в который он з садиться и действует как рычагом, а ты в это время "тещей" ударяешь по приливу рычага - наконечник выскакивает)
Откручиваешь два "развальных болта"
3 гайки крепления опоры
Стойка выпадывает вниз вместе с пружиной и опорой :cool:

Самый гемор - выбить наконечник, но при должной сноровки выскакивает с первого раза

Тока вопрос- а нахрена?

_________________
В городе Стокгольме живет самая обыкновенная шведская семья
... (с) А. Линдгрен
Вернуться к началу
Женёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 16:10
Ответить с цитатой

развальные болты все-таки лучше не трогать - они хорошо так прикипают без возможности раскрутить+регулировка развала после сборки...гораздо проще отвернуть два болта крепления шаровой к поворотному кулаку и полностью снять суппорт
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMKA_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 16:18
Ответить с цитатой

Да этот способ проще тока при таком способе сбивается развал, но я буду снимать именно так ибо скорее всего не смогу открутить ступичную гайку, момент ее затяжки охренительный. А для снятия наконечника есть специальный съемник Smile.
Вернуться к началу
DIMKA_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женёк



На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 16:18
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
развальные болты все-таки лучше не трогать - они хорошо так прикипают без возможности раскрутить+регулировка развала после сборки...гораздо проще отвернуть два болта крепления шаровой к поворотному кулаку и полностью снять суппорт

Поставь перед снятием метку зубилом болт-стойка и никаких проблем

_________________
В городе Стокгольме живет самая обыкновенная шведская семья
... (с) А. Линдгрен
Вернуться к началу
Женёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 16:40
Ответить с цитатой

спорить не будем...при всем желании собрать в первоначальное состояние шансов очень мало даже при наличии зубила и меток, тк допуски на отверстия в стойке, диаметры болтов, а особенно риски от зубила - +/- лапоть...при том, что выловить небходимо угол 1*30` с допуском +/- 30`
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars113



На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:04
Ответить с цитатой

Ну снять то ты её конечно снимеш а вот ставить на место я один замучился в своё время, никак не мог попасть в стакан с этими 3 гайками так чтобы всё быстрее получилось лучше найди кого нибудь для помощи.
Вернуться к началу
bars113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:28
Ответить с цитатой

Если не принципиально именно снимать стойку, а, например, только заменить картридж, то я делаю так:

- Снимаю тормозной суппорт
- отсоединяю рулевую тягу
- откручиваю шаровую от поворотного кулака
- ослабляю гайку крепления продольного рычага к передней балке (нужен крепкий накидной ключ и хороший рычаг) и отвожу рычаги вниз
- максимально ослабляю гайку крепления штока аммо к верхней опоре
- отручиваю 3 гайки крепления верхней опоры. Стойку нужно держать, иначе она рухнет на землю!
- сжимаю пружину стяжками
- через отверстие, в котором была верхняя опора, откручиваю гайку штока
- снимаю верхнюю опору

Теперь достаточно рукой немного утопить шток аммо, и верхний край стойки можно будет вывести из арки наружу!

Преимуществ у такого способа два:
1 - не сбивается развал
2 - не нужно откручивать ступичную гайку.

Кстати, все в курсе, что повторно использовать открученую ступичную гайку нельзя?
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы