Страница 1 из 1
Олег2
Новый ВАЗ 115,пробег 2200км.Уже 3 раза проворачивался демпфер,срезает втулку.После третьего раза механик посоветовал поставить демпфер с 16-ти клапанного двигателя (с соответствующей заменной
шестерни и болта коленвала).Заменил,работает(завтра поеду на дачу,а так 30км проехал,нормально).Надеюсь проблемы с этим узлом пропадут.
Если кто-то так делал,поделитесь результатом.

Последний раз редактировалось: Олег2 (30 Июня 2005 17:43), всего редактировалось 1 раз
mak
Олег2 писал(а):

Новый ВАЗ 115,пробег 2200км.Уже 3 раза проворачивался демпфер,срезает втулку.После третьего раза механик посоветовал поставить демпфер с 16-ти клапанного двигателя (с соответствующей заменной
шестерни и болта коленвала).Заменил,работает(завтра поеду на дачу,а так 30км проехал,нормально).Надеюсь проблемы с этим узлом пропадут.
Если кто-то так делал,поделитесь результатом.



Интересно. Демпферы с завода ходят долго. Если "умирает", вроде рекомендуют брать чугунный.
Олег2
Грусно ,но факт.
Главное что так можно делать.У 12 демпфера само крепление надёжнее,конструктивно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы