Страница 6 из 9
dirton20
т808 писал(а):

Тебе совета здесь мало было


Нет, не мало, просто к слову Smile
т808 писал(а):

все твои посты перебирал


Ну, да, не подумал, в профиль занес другое авто Drinks or Beer
и да, имелось ввиду, что указывать в каждом смс модель мозгов, при том что они в профиле есть, не целесообразно, лишние букфы)) по-этому и отметил, что мозги 7.0)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

т808 писал(а):

если потом эти знания он применит на практике


да, завтра куплю пару (5-6) релюшек, и буду делать))
кстати, что может быть за косяк, когда начинают скакать обороты на ХХ? За "косу" ЭБУ пошевелю - перестают плавать, опять пошевелю - чуть поднимутся.. Все те же "добрые" массы или же в самой колодке фигня, не плотный контакт? Просто в последний раз, когда я такое заметил, испугался, полез искать причину, дошел до этой же "фишки", снял, поподгибал контакты, поставил обратно - все норм было
т808
dirton20 писал(а):

в самой колодке фигня, не плотный контакт?


Крайне маловероятно.
dirton20 писал(а):

когда начинают скакать обороты на ХХ?


А процент открытия дросселя по БК при этом на нуле стоит?
dirton20 писал(а):

За "косу" ЭБУ пошевелю - перестают плавать, опять пошевелю - чуть поднимутся..


В девяти из десяти случаев в этом именно массы виноваты.
И трассировка их через задницу,и качество обжимок дрянное.
Как тебе советовали,снимешь ленту с жгута к мозгам - сам убедишься.
dirton20
т808 писал(а):

А процент открытия дросселя по БК при этом на нуле стоит?


wwow не знаю где посмотреть, так и не разобрался полностью в БК и его функциях.. Знаю только то, что он без диагностики, потому что в пунктах "Er" и еще че то просто "-- - -" и все. БК "Trip Computer"

Добавлено спустя 49 секунд:

т808 писал(а):

качество обжимок дрянное


имеется ввиду соединение на клеммах/в скрутках?
т808
dirton20 писал(а):

БК "Trip Computer"


Это бесполезная игрушка,а не БК.
https://www.drive2.ru/l/468798498930688275/
dirton20 писал(а):

имеется ввиду соединение на клеммах/в скрутках?


Нет там скруток - там обжимки латунными соединителями и сверху каждая замотана лентой,а уже потом весь жгут под ленту пустили.
Разматывай и увидишь:
dirton20
т808 писал(а):

А процент открытия дросселя по БК при этом на нуле стоит?


увидеть все это можно только установив нормальный БК? facepalm
т808 писал(а):

Разматывай и увидишь


хах, бум мотать supercool отпишусь когда размотаю все))
т808
dirton20 писал(а):

увидеть все это можно только установив нормальный БК?


Либо сканером.
dirton20
т808 писал(а):

Либо сканером


Сканер то есть, но во первых тот что из дешевых (обычный kkl), во вторых, еще не пробовал подключаться из-за несоответствия колодок (на авто OBD1), схему посмотрю как можно тремя проводами подключится "на весу" и потом уже погляжу
dirton20
п1627кк писал(а):

для начала


Я все таки начну с легкого пока что: поставлю реле на питание МЗ и на отключение БН, размотаю жгут, посмотрю состояние всего этого (ех как торпеду снимать не пришлось бы, а то я никаких шпилек для масс вообще не увидел там, в районе эбу)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Спасибо за поддержку, еще не раз думаю буду просить помощи только (и не только) по этой теме Drinks or Beer
п1627кк
dirton20 писал(а):

еще не раз думаю буду просить помощи


dirton20, ноу проблем.
dirton20 писал(а):

поставлю реле на питание МЗ


С плюса АКБ питание бери конкретным проводом.
dirton20
п1627кк писал(а):

конкретным проводом.


2.5 мало?
Sergakov
dirton20 писал(а):

2.5 мало?


Там токи не большие, до 5 ампер, но вот из-за вибрации могут поломаться, я 2 раза на этом ловился, один раз механик переломил и не сказал, другой раз масса отвалилась от релюхи(на кочках проявлялось, из-за того что короткую сделал). Поэтому провода нужно делать подлинее с изгибом для вибрации, рядом с реле закрепить, хорошо герметиком получается.
Если надумаешь паять жимки под изолентой, их нужно снимать, провода лудить, скручивать и заливать хорошо оловом. Только не связывайся с кислотой или аспирином,т.к. эту гадость всегда нужно отмывать хорошо, лучше всё делать канифолью, хорошо зачистив перед этим!
Со сканером вообще не парюсь, +- в прикуриватель через выключатель и один провод на колодку, в нете распиновку любую найдёшь.Только одно правило, сначала подключаешь прикуриватель, затем KKL провод и только потом подключаешь к USB порту ноута. Если ноутбук от батареи это всё не обязательно!!!

Последний раз редактировалось: Sergakov (05 Марта 2019 01:45), всего редактировалось 1 раз
dirton20
Sergakov писал(а):

dirton20 писал(а):

2.5 мало?


Там токи не большие, до 5 ампер, но вот из-за вибрации могут поломаться, я 2 раза на этом ловился, один раз механик переломил и не сказал, другой раз масса отвалилась от релюхи(на кочках проявлялось, из-за того что короткую сделал). Поэтому провода нужно делать подлинее с изгибом для вибрации, рядом с реле закрепить, хорошо герметиком получается.
Если надумаешь паять жимки под изолентой, их нужно снимать, провода лудить, скручивать и заливать хорошо оловом. Только не связывайся с кислотой или аспирином,т.к. эту гадость всегда нужно отмывать хорошо, лучше всё делать канифолью, хорошо зачистив перед этим!


Я учту, спасибо большое) до обжимок дело дойдет не раньше чем через пару дней, а на счет паять - кислотой то и не особо умею) та и понимаю, что лучше канифолью) еще раз спасибо)
NAUexx
facepalm
Анекдот: пришёл мужик в туалет, сел на толчок, голову опустил, смотрит, а на полу надпись
- Посмотри направо.
Посмотрел, а там
- Посмотри налево.
Посмотрел, а там
- Посмотри наверх
Посмотрел, а там
- Ты сюда пришёл срать или вертеться? lol1
К чему это я... А да, dirton20 ты от 27.02 лясы тут точишь и превращаешь тему в балаган. Как и чего делать тебе уже всё разжевали, даж пояснения с картинками лично я тебе давал... Ты так ничего реально то и не сделал, зато баян растянулся ещё на 5 страниц. facepalm
Ты пообщаться хочешь? Для пустых базаров тут соответствующий
раздел есть. Wink
Sergakov писал(а):

провода лудить, скручивать


Не вздумай так делать! Провода зачищаешь от окислов, зачищаешь от окислов место в клемме/обжимке, куда эти провода лягут. СНАЧАЛА обжимаешь их в клемме/обжимке и ТОЛЬКО ПОТОМ всю эту байду облуживаешь. Если же нужно просто скрутить повода, то принцип тот же, скручиваешь зачищенные, но НЕ облуженные провода. А вот когда их скрутил, вот тогда и облуживай.
dirton20
NAUexx
Больше не по делу не бум говорить)
Сегодня полезу, посмотрю что да как. Осталось найти заодно провод БН, серый чтобы подключится к нему потом))

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Кстати, в жгуте реально какие то траблы. Опять начали прыгать обороты, я чуть пошевелил жгут, а там какое-то реле щелкает.. facepalm
Sergakov
NAUexx писал(а):

СНАЧАЛА обжимаешь их в клемме/обжимке и ТОЛЬКО ПОТОМ всю эту байду облуживаешь. Если же нужно просто скрутить повода, то принцип тот же, скручиваешь зачищенные, но НЕ облуженные провода. А вот когда их скрутил, вот тогда и облуживай.


Садись двойка nea -сказал бы мой учитель по радиомонтажке!
Кстати, ракетчики испытывали соединения, на вибростойкость и температуры, самым лучшим оказалось -квадратный штырь-пистон, на который наматывается провод в несколько витков. Вот так даже не пайка и не обжим! Видел когда то в военке, показалось такой глупостью, а препод сказал обратное!

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

dirton20
Не спеши, у нас ещё много анекдотов :
Знак на дороге -нарисован бумажный ящик, а внутри "хрен".
Снизу подпись - НЕ ТАРА ПИСЯ!
NAUexx
dirton20 писал(а):

Осталось найти заодно провод БН, серый чтобы подключится к нему потом


Чо его искать то? Снимаешь боковинку бороды возле левой ноги переднего пассажира, видишь там 3 реле. Вот на одном из них и будет искомый провод, это вот и есть реле БНа.
Кста, вот теперь и шевели жгут, щупая эти релюхи. Скорей всего щёлкает какая-то из них, причём, у меня есть сильное подозрение, что это релюха именно БНа.
Потому, как если б щёлкало ГР, то у тебя бы мотор совсем глох бы.
Если б реле карлсона СОД, то он бы, соответственно, пытался бы включиться, чего ты тоже не бог бы не заметить.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Sergakov писал(а):

Садись двойка -сказал бы мой учитель по радиомонтажке!


Отправь своего учителя ПУЭ почитать. Wink
Силовые провода под обжим в наконечниках запрещается облуживать! Wink
Угадай, почему? Wink
т808
п1627кк!
Ссылку под СUT спрячь! Рвет страницу и позорит форум!

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

dirton20 писал(а):

какое-то реле щелкает.


Какое-то Smile
Так выясни какое,а потом найдешь по какой причине оно щелкает,а то так "дошевелишься жгутом". cry
dirton20
NAUexx писал(а):

именно БНа.


Возможно, или он или та что левее.
Можно так же предположить, что еще в самой колодке жгута ЭБУ может быть не контакт..
Sergakov писал(а):

Не спеши, у нас ещё много анекдотов


Не все конечно мне понятны, ну да ладно))
т808 писал(а):

дошевелишься жгутом".


Уже поехал работать Drinks or Beer
Sergakov
т808 писал(а):

а то так "дошевелишься жгутом".


У меня такое шевеление 2 раза приводило ЭБУ в полный ступор, чтобы реанимировать приходилось обнулять EEPROM(память, снимать прошивать). Что то туда от помех не хорошее записывалось, может даже матерное Pardon .
NAUexx
Sergakov писал(а):

такое шевеление 2 раза приводило ЭБУ в полный ступор, чтобы реанимировать приходилось обнулять EEPROM(память, снимать прошивать). Что то туда от помех не хорошее записывалось


Есть такое дело. До полного ступора у меня дело не доходило, но вот однажды, после попытки запуска на вусмерть севшем аккуме (так и не завёлся со стартёра, с толкача только) у меня в еепроме RCO "слетел". Слетел в жуткий минус, из-за чего стало колбасить мотор на ХХ нипадецки. Целый день потом со сканером да осциком по ЭСУД ползал, никак не мог понять в чём дело. facepalm
Потом уж в отчаянии достал из закромов широкополосник и сунул в пердак мотору, увидел бедную смесь. lol1
И это я ещё легко отделался. supercool
А вот если б был у меня иммо активирован, там вообще караул, чего бы могло "напрописываться". facepalm
Sergakov
NAUexx писал(а):

Силовые провода под обжим в наконечниках запрещается облуживать!


Объясни, и откуда там силовые цепи!? Я залуживаю тонких слоем, скручиваю плотно и перегибаю пополам, сдавливаю пассатижами. Затем заливаю оловом всё.
Самый основной контакт и будет внутри, между проводами, если их не залудить целиком, верхний слой легко отвалится. Так же для лужения нужно хорошо прогревать провод(больше чем при пайке), сделать в жгуте это сложнее!
Для работы с наконечником, нужен специальный инструмент, для оприсовки, чтобы жилы проводов могли врезаться друг в друга. Но т.к. здесь всё окислилось давно, никакая оприсовка, да ещё кустарная хорошего результата не даст. Лучше будет запаять хорошо!
dirton20
Sergakov
Так это, шевелили то чего?
NAUexx писал(а):

иммо активирован,


У мя тоже не активирован, даже разъем в блоке не стоит)
Я так понимаю, что простыми действиями с простым ккл особо ничего и не увижу?
Sergakov
dirton20
Стучал по панели, где ЭБУ стоит и шевелил провода. Но у каждого по разному может быть, просто от шумов по питанию, у процессора сносит крышу и что он там пропишет в этот момент трудно угадать.
NAUexx
dirton20 писал(а):

Я так понимаю, что простыми действиями с простым ккл особо ничего и не увижу?


Плохой контакт не увидишь. Smile
Sergakov, провод, скрученный без предварительного облужения имеет большую площадь соприкосновения/контакта. При скручивании облуженного провода образуются пустоты, в которых остаётся воздух и флюс - окисление.
Вот тут, если интересно, можешь про это прочесть.
Кроме того, появляется лишний контактный переход медь-припой-припой-медь. Это же хуже, чем просто медь-медь. Smile
А припой в условиях резких изменений температуры и влажности ещё и "сереть" имеет нехорошее свойство... Smile
А ещё, многожильный облуженный провод теряет главное своё преимущество - гибкость. Становится жёстким и хрупки и от вибраций частенько переламывается. Сиё самолично однажды словил ещё на 4-ке по дороге на Юга... ночью. facepalm
С тех пор я ни один провод в машине не облуживаю. supercool
Особенно после того, как увидел однажды в силовом щите, из обжатого трубчатого наконечника стал вылезать облуженный провод, работавший на большом перегреве. Провод был установлен каким-то дятлом, который перед запрессовкой в наконечник его за каким-то лешим облудил. facepalm
dirton20
Собственно, снял ленту, нашел 3 обжимки всего.. Ну а так же, куча обрезаных проводов в самом штекере (решил разобрать посмотреть и заодно долезть до обжимки (три зеленых провода в один к клеме штекера).Облудил, не залил конечно, но облудил. Обжимки, кстати, свежие. Теперь я понял, чего торпеда снималась: лезли к проводке, химичили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы