Страница 8 из 9
dirton20
т808 писал(а):

в новых нет необходимости


я вчера не посмотрел, шьют или нет..у меня сел аккум, завестись не смог и пошел спать)) тогда менять прийдется..
т808
dirton20 писал(а):

не посмотрел, шьют или нет.


Перед этим провода должны быт чистыми и сухими.
dirton20 писал(а):

сел аккум


Сразу на заряд его поставил?
Иначе долго не прослужит.
Ну и конечно нужно выяснить причину почему он сел.
dirton20
т808 писал(а):

Сразу на заряд его поставил?


Да, сразу поставил)
сел потому что решил свет настроить, а АКБ уже поддохлый, долго заряд не держит Smile
оке, я протру провода влажной тряпкой, просушу, буду смотреть че там
т808
dirton20 писал(а):

протру провода влажной тряпкой


Если замаслены,то бензином.
И провода,и колпачки.
dirton20 писал(а):

решил свет настроить, а АКБ уже поддохлый


А перед этим завести мотор не догадался?
dirton20
т808 писал(а):

А перед этим завести мотор не догадался


не думал, что так быстро сядет))
только что пролазил возле проводов пол часа, но ничего критичного так и не увидел..
Взял гвоздь, протянул колпачок с бутылки (от шляпки гвоздя до низу получилось 15 мм), на него (на острую часть) забил колпачок свечи, сбоку олпачка окошко выпилил чтобы наблюдать. Искра тонкая, бьет не впопад по всей плоскости прилягания колпачка к двигателю, пропусков вроде как не заметил. Единственное (возможно мне показалось), при проверке 1,2,4 выхода МЗ плавали обороты иногда и так же иногда была не ровная работа двигателя (понятное дело на 3х цилиндрах троит), но при проверке 3го - троила, но работала плавно, по отношению к проверке других), несколько раз увидел пропуск (может мне показалось. Опять же, глаз не набит и я не могу сравнить с чем-то). Потом на тот же гвоздь намотал провод, а другой конец к массе авто и на заведенной плавно проводил возле каждого провода и колпачка - искры не возникало. После прогрева замерил сопротивление МЗ - 1-4 выход 3.91 КОм, 2-3 выход 3.82 КОм, как и на холодной.
т808
dirton20 писал(а):

сопротивление МЗ - 1-4 выход 3.91 КОм, 2-3 выход 3.82 КОм


Повторю для блондинок:"Не занимайся подобной глупостью!"
dirton20 писал(а):

пропусков вроде как не заметил.


Значит у тебя исправный МЗ.
Не забывай время от времени проверять зазоры на свечах.
Как только станут выше 1,0мм, уменьши до этой величины - модуль дольше прослужит.
dirton20
т808 писал(а):

Значит у тебя исправный МЗ.


Во всяком случае явных постоянных пропусков нету..
Дерганье на малых дросселях есть;
не большие плавания оборотов есть. Нужно снять еще раз РХХ проверить тестером..
т808
dirton20 писал(а):

РХХ проверить тестером..


Не имеет смысла.
Ну покажет тебе тестер исправность обеих обмоток шагового двигателя,а дальше что?
У регуляторов обмотки практически никогда из строя не выходят.
dirton20
т808 писал(а):

Не имеет смысла.


Даже не знаю тогда куда копать вообще с этими дерганьями..
Кстати, пока не забыл.. Еще один то ли косяк, то-ли массы.. На бк, показания расхода: на холостых показывает мгновенный 0.7-0.9 когда как, когда еду тоже показывает определенные цифры, но когда например с горки кочусь на нейтралке, бывает показывает типа ХХ как на месте (тоесть, 0.7-0.9), а бывает больше (2.5 например), может это все ни к чему, прост глюк бк, но напрягает.. На сколько я понимаю, показания с ДМРВ тем или иным способом приходят, поэтому когда на месте одни показания должны быть,когда давлю другие, а когда с горки третие, потому что воздух задувает с большей/меньшей степенью, отличительной от того момента,когда стою на месте и показывает 0.7-0.9 л/ч

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Короче, как по мне, не должно показывать мгновннный расход 0.7-0.9 л/ч, когда кочусь с горки на нейтральной, потому что воздуха больше. это не правильно вроде, а оно то показывает,то нет
т808
dirton20 писал(а):

на холостых показывает мгновенный 0.7-0.9 когда как, когда еду тоже показывает определенные цифры, но когда например с горки кочусь на нейтралке, бывает показывает типа ХХ как на месте (тоесть, 0.7-0.9), а бывает больше (2.5 например)


Ты все свалил в одну кучу!
На холостых единицы измерения литры в час,а на ходу литры на 100км. - это две большие разницы.
dirton20 писал(а):

На сколько я понимаю, показания с ДМРВ тем или иным способом приходят


А причем здесь ДМРВ?
Он воздух мерит,а ты про топливо речь ведешь.
dirton20
Короче ладно, проблема (а может и не проблема) с плавающими облротами и рывками важнее..
dirton20
Вопрос на засыпку. Только что завел авто посмотреть, шьют провода или нет, и увидел нечто странноге: то что пробивает провод на первом цилиндре - это такое, но : когда я на заведенной провожу пальцем по проводу ВВ - сверкает внутри провода... Это как? Так и должно быть?? Не бьет в палец, но за пальцем следует сверкание...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

На машине отца тоже шьют, но не пробили еще изоляцию:видно как искра бегает в некоторых местах по всем проводам, но на палец "реагирует" не по всей длинне..
Sergakov
Могу только предположить! Внутри изолятора находится углеродистый проводник, который у тебя разрушился(потрескался), от вибрации,температуры и может быть растяжений(если часто тянуть за провод,этого они боятся больше всего). Пробои идут между трещинами, но когда подводишь палец, ёмкость в данном месте увеличивается и повышается сила разряда, которую видно как свечение(внутреннее).
dirton20
Так это..провода неисправные? Или как? Сопротивление в норме, свечение по всему проводу, но искру пока что не дает через изоляцию (массой проводил по вв проводам)
Sergakov
Почему тебе т808 и писал несколько раз, что прозвонка ничего не даёт. Появились локальные дефекты с повышенным сопротивлением, которые при работе нагреваются и разрываются, что там можно увидеть тестером?
Звонить провода, хорошо когда новые, или когда совсем всё плохо! Я свечи подбирал по цилиндрам, чтобы сделать примерно равное сопротивление, не зависимо от длины проводов(свечи БОШ серебро,провода СЛОН, уже 2 года туда не смотрю, т.к. заводится с пол оборота).

Последний раз редактировалось: Sergakov (07 Марта 2019 23:02), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
facepalm
Прикольный квест. Good
Страниц на 5 ещё потянет? Smile
dirton20
NAUexx писал(а):

Страниц на 5 ещё потянет?


Все зависит от срока решения проблемы) Wink
По теме : если не шьют (не пробивает через изоляцию), трогать не стоит? Пусть себе светится?
Sergakov
NAUexx
Smile А чему тут удивляться, прошивка непонятно левая, ДМРВ на совместимость прошивки кто смотрел, состояние ДК, цилиндров,форсунок, подсосы и т.д..
dirton20
Я, в общем, понял вас Smile попробую перекрутить шланги на впускном коллекторе (забыл как называется facepalm), может действительно сосет где..
Sergakov
dirton20 писал(а):

если не шьют (не пробивает через изоляцию), трогать не стоит? Пусть себе светится?


У нас говорили, если нет запчасти, значит сломана не она, ищи другую!
Для диагностики нужно изменить перегиб проводов, уменьшить вибрацию(закрепить) - но это уже не ремонт, а гадание начинается.
NAUexx
Sergakov писал(а):

А чему тут удивляться,


Да не чему тут удивляться. supercool
Проблему решает человек, который с мотором с-а-а-авсем не знаком.
Ему хоть кол на голове теши, но он будет пренебрегать заранее накопленным опытом. supercool
Последовательность действий расписана кучей народа, всё разжёвано, но... "Нормальные герои всегда идут в обход" (с).
Есть определённая последовательность действий в подобной ситуации.
Человека "штормит" из "угла в угол" уже 8 страниц. facepalm
Он её никак одуплить не может и никак не может понять, что нахаляву сию траблу не победить! lol1
Надо начать исключать "подозреваемых" . Причём, если нет опыта, то только заменой на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫХ. lol1
dirton20
NAUexx писал(а):

пренебрегать заранее накопленным опытом


Я не спорю, но все описанное вроде как сделал nea
Да, я с этим движком и ЭБУ пока что на "Вы", но для этого люди и набираются опыта, решают проблему, чтобы потом уже таких вопросов не задавать..
NAUexx писал(а):

Он её никак одуплить не может


Все я одупляю Razz
NAUexx писал(а):

никак не может понять, что нахаляву сию траблу не победить!


Попытаться то стоит, исключить некоторые моменты дабы прийти уже конкретно к какой-то замене какой-то части этой "траблы "
NAUexx писал(а):

подозреваемых


Свечи заменил, завтра куплю провода (это относится к дергает на малых дросселях) ; на счет плавания оборотов: похоже ВУТ, так как только что ездил, остановился, и.. Нажимаю на тормоз - чуть провал (20-40 оборотов), отпускаю - на 10-20 оборотов поднимаются. Только вот не знаю, может ли из-за него плавать самостоятельно, без нажатия на педаль? Быть виновником другими словами.
NAUexx писал(а):

Причём, если нет опыта, то только заменой на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫХ


О каком накопленном опыте вообще шла речь?
Заменить конечно можно, но взять не у кого, нету таких знакомых.. В магазине хрен кто даст cry
NAUexx
dirton20, ты не обижайся, но в твоём случае было бы дешевле отдать авту спецу....
Налицо полный "Франкенштейн" с комплектацией "исходного материала" + полное непонимание/незнание владельца того, чего должно быть и как это должно работать.
Даже несмотря на твоё огроменное желание всё это постичь (что, в общем то приветствуется Drinks or Beer ), начинать надо с более простых случаев. В данном случае можно прийти к резалту " все мозги разбил на части, все извилины заплёл". (с) В. Высоцкий.
Ты не последователен... Ни по одной из предложенных тебе проверок ты так и не дал однозначного результата.
До сих пор ничего не ясно о состоянии ВВ проводов, свечей, МЗ...
Про наличие/отсутствие подсосов до сих пор "бабка надвое сказала"...
Давка в рампе... Я уж боюсь про это спрашивать... не говоря ничего уже о метках ГРМ...
В этих условия тема превращается в натуральнейший балаган. supercool
Становится скучно и не интересно. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

ВВ проводов


"Не бьет в палец, но за пальцем следует сверкание"
Искра тонкая, бьет не впопад по всей плоскости прилягания колпачка к двигателю, пропусков вроде как не заметил.
NAUexx писал(а):

свечей


Писал же, новые, чемпион, резисторные, 1мм...
NAUexx писал(а):

МЗ


dirton20 писал(а):

только что пролазил возле проводов пол часа, но ничего критичного так и не увидел..


NAUexx писал(а):

Давка в рампе


На бензине не очень едет, только прогрев, езжу на газу, давка 1атм
NAUexx писал(а):

метках ГРМ


Даже не знаю, мне казалось со сбитыми метками траблы постоянные как и постоянный затуп Pardon
NAUexx писал(а):

наличие/отсутствие подсосов до сих пор "бабка надвое сказала"...


dirton20 писал(а):

похоже ВУТ,


На счет подсосов в других местах.. Знаю, что такое так же могет быть, когда подсасывает (забыл как называется этот "впускной коллектор) под резинками, которые вниз уходят. Завтра попробую сделать ревизию и намазать герметом внутри патрубков
Что еще? Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту:

Провода поеду завтра куплю
NAUexx
dirton20 писал(а):

ВУТ, так как только что ездил, остановился, и.. Нажимаю на тормоз - чуть провал (20-40 оборотов), отпускаю - на 10-20 оборотов поднимаются.


facepalm
Да сними ты уже эту шлангу на ВУТ, да и заглуши соответствующий патрубок на ресе! lol1
Тут же уже мульён раз про это пИсано! Как вычислить подсос через ВУТ... facepalm
Хернёй Вы маетесь, молодой человек.... supercool Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы