Страница 2 из 9
NAUexx
dirton20 писал(а):

у отца то 1.6 и МЗ


Да не МЗ у него! У него сдвоенная катушка. У неё в нутрях, окромя двух высоковольтных трансформаторов, ничего нет, разъём 3-х пиновый.
МЗ - это более сложное устройство. Содержит в себе всё те же два высоковольтных трансформатора + электронная плата управления, разъём 4-х пиновый.
Тебе, скорей всего, нужен именно МЗ. Почему "скорей всего", а не точно? Потому, что была часть машин с МР-7.0, на которых стояли таки катушки. Но, судя по году выпуска твоего "зверя", вряд ли у тебя именно они. Если только какой Франкенштейн у тебя, т.е. "сборная солянка" с чипованным "мозгом". Pardon
Кроме того, как выглядят МЗ и сдвоенная катушка картинки тебе уже дадены. Чо у тебя стоИт ты на память то не помнишь что ли? facepalm
Кста, сопротивление, которое ты намерял, т.е. 3.65 кОм, вот оно то как раз для сдвоенных катух характерно.
Так что, давай, определяйся, чего у тебя там. А лучше сфотай и выложи здесь, если сомневаешься.
dirton20
Тоесть, у него катушка, а у меня МЗ. ну у меня МЗ, это я понял уже. У меня такая большая facepalm
Договорились, через пол часа пришлю Drinks or Beer
NAUexx
dirton20 писал(а):

У меня такая большая


Значит МЗ. Что б не путаться ещё раз повторяю facepalm : у катушки разъём 3-х пиновый (три провода); у МЗ разъём 4-х пиновый (четыре провода).
dirton20
NAUexx писал(а):

у МЗ разъём 4-х пиновый (четыре провода)


о "четыре провода" для особо одаренных было ROFL
По факту да, у меня МЗ, 4 провода. Темку по ссылке я читал, человек говорит что действительно, если сопротивление меньше 5, то накрылась.. Зашел спросил в магазин у нас - 600 грн (2500 рублёв примерно), но кто производитель - не понятно, вроде как Харьков, маркировка вроде такая же как стоит у меня, хз.. Плюс, наверное, нужно провода поменять ибо как ты сказал, и новую загубить можно, если "и так будет бить" искра..

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кста, продаван "посоветовал" намазать между МЗ и площадкой термопастой, "может поможет")
dirton20
Короче, т.к. у меня МЗ и сопротивление меньше 4х, а это значит с большой долей вероятности замыкание, то лучше не париться и поменять? Он то поездил еще, может не долго, а может и год, к тому же проявляется сия трабла не постоянно. В период 5 мин может дергаться, потом пол часа ехать и набирать ровно.. Короче, хрен его знает.
т808
dirton20 писал(а):

человек говорит что действительно, если сопротивление меньше 5, то накрылась..


Глупость сивового мерина!
dirton20 писал(а):

с большой долей вероятности замыкание


Ты же даже нормально не проверил свой МЗ,а уже собрался на новый тратиться?!
dirton20
т808 писал(а):

Ты же даже нормально не проверил свой МЗ,а уже собрался на новый тратиться?!


ну..блин facepalm честно говоря, я только такой метод проверки знаю (замер между 1-4 и 2-3) и сами контакты (к фишке). Вот. И по ссылке, которую приводили, такая инфа была, поэтому.. Как его досконально можно проверить и исключить с неисправных частей?
Пы.Сы.: только что ездил, темп. двиг. 65 гр, если ехать внатяжку - дергается, дал под хвост - все окей. Днем ездил (рабочая температура) - вгорку дерганье, если внатяжку, по прямой тоже, если нужно хорошо ускорится, дергается.. Ехать без резких телодвижений - все норм, набирает. Unknown

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

https://www.youtube.com/watch?v=aZHLy7HGTT0
Это по поводу "не сделал полной проверки" facepalm
Sergakov
NAUexx писал(а):


Sergakov писал(а):
нужно проверить... зазор в клапанах

Это в коем месте и как нужно проверить? В 16-ти клапанном моторе... с гидриками.


А что гидрики никогда не ломаются и клапана не "залегают" и не прогорают?
То что здесь от оборотов зависит проявление дефекта, больше похоже на обеднение смеси по неизвестной причине + неизвестное нам состояние горшков! Гадать будем до китайской паски.
dirton20
Sergakov писал(а):

оборотов зависит


С чего взяли? О зависимости оборотов и дефекта я ни словом не обмолвился. Я сказал в нагрузку проявляется
NAUexx
Sergakov писал(а):

от оборотов зависит проявление дефекта


dirton20 писал(а):

О зависимости оборотов и дефекта я ни словом не обмолвился. Я сказал в нагрузку проявляется


Sergakov, чуешь разницу? Smile
Sergakov писал(а):

больше похоже на обеднение смеси по неизвестной причине


Почему по неизвестной? wwow
Причина в данном случае очень даже известна. supercool Человек нажал на "тапку", горшки кратковременно "хапнули" воздуха, пока система не одуплила, что надо бензика бы добавить, системе зажигания "поплохело" от того, что нужно "пробить" и поджечь обеднённую смесь => дерготня.
Sergakov писал(а):

А что гидрики никогда не ломаются и клапана не "залегают"


А что, человек жаловался на стук клапанов и гидриков? wwow
Sergakov писал(а):

не прогорают?


Прогар клапанов можно "вычислить" измерением зазора?

dirton20 писал(а):

Темку по ссылке я читал, человек говорит что действительно, если сопротивление меньше 5, то накрылась..


Ты немного не так понял... Если меньше 5-ти кОм, то ВОЗМОЖНО межвитковое! Т.е., как говорится в математике, это необходимое условие (сопротивление меньше нормы), но НЕДОСТАТОЧНОЕ.
Окончательный диагноз состоянию МЗ выносится проверкой на разряднике, либо подменой на заведомо исправный.
Вот если имеем следующие данные: на подменном МЗ проблемы с мотором пропадают, а на родном дёргается и сопротивление вторички меньше 5-ти кОм, то можно с высокой вероятностью утверждать, что в родном МЗ во вторичке приключилось межвитковое замыкание. Smile
т808
dirton20 писал(а):

я только такой метод проверки знаю (замер между 1-4 и 2-3)


Забудь об этом навсегда.
dirton20 писал(а):

вгорку дерганье, если внатяжку, по прямой тоже, если нужно хорошо ускорится, дергается.. Ехать без резких телодвижений - все норм, набирает.


Не похоже это на неисправность в системе зажигания,но на всякий пожарный проверь МЗ на разрядник.
NAUexx
т808 писал(а):

Забудь об этом навсегда.


Почему?
А если б он намерял там обрыв или, например, 1 кОм? Smile
Я понимаю, что это совсем уж "терминальный" случай и мотор с таким МЗ вообще работать не будет, но и ты уж "в абсолюте" то не утверждай. Wink

т808 писал(а):

Не похоже это на неисправность в системе зажигания


Ну, так то да, причин у подобной траблы - вагон и маненька тележка, но с учётом косяков с ВВ проводами проще всего начать именно с "этого конца". Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Почему?


Потому что это дурь!!!
Ни один производитель не указывает сопротивление вторички ни на МЗ,ни на сдвоенных катушках,хотя в принципе он мог бы это делать,но ...... не хочет,чтобы его продукция выглядела бледно на фоне других.
Зайди в приличный магазин с большим выбором товара и за пиво попроси продавана показать хотя бы три разных МЗ,например оскольский,саранский и московский,а заодно и катушки 2111 БОШ.
Померь у них у всех вторичку и больше к этому замеру ты уже не обратищься.
NAUexx писал(а):

А если б он намерял там обрыв


Про это и речи нет.Тут даже лоху все ясно.
NAUexx
т808 писал(а):

Зайди в приличный магазин с большим выбором товара и за пиво попроси продавана показать хотя бы три разных МЗ,например оскольский,саранский и московский


Ну вот ещё, продавана пивом поить... facepalm
У меня в гараже их акурат три штуки и есть: один на авте, два на подмену... а да, есть ещё один, вскрытый сдуру, с припаянными проводками (ссыль на него уже давал). За то, чьего они производства говорить ничего не буду, не помню (зато точно скажу - все разных годов выпуска), но у них всех сопротивления вторичек лежат в диапазоне 5,85-5,91 кОм. supercool
А уж со сдвоенными катухами вообще красота, в них есть возможность и первичку то померять. Smile
И это, не надо меня убеждать в том, что на основании одного лишь замера сопротивления вторички можно делать вывод об исправности МЗ, у меня разрядник и генератор импульсов есть, т.е. стенд для тестирования МЗ. Wink
т808 писал(а):

Ни один производитель не указывает сопротивление вторички ни на МЗ


И что это доказывает?
т808 писал(а):

не хочет,чтобы его продукция выглядела бледно на фоне других.


Это всего лишь твоя имха. Smile
Кста, про других производителей... В Украине (может и у нас есть, я давно в магазах этой железякой не интересовался) щас какие-то другие МЗ продаются, они даже и выглядят то не так, как старые 2112, посему за то какие у них сопротивления вторички вещать ничо не буду. Повторюсь только, что в ни в одном исправном "кирпиче" 2112 не намеривал вторичку, выходящую за пределы 5-6 кОм. Можешь кидать в меня тапки, типа мало мерял. Pardon
dirton20
Исхода из всего выше опысанного могу сделать вывод: разрядника у меня нету и в душе не .пу где его найти можно или у кого спросить Pardon
Поэтому для меня сейчас остается, как я понял, поменять свечи и провода. Кстати, свеча второго цилиндра (собсно, на который и указывала ошибка "пропуски зажигания" при настройке ГБО), имеет сопротивление 6.5 КОм+ВВ провод 6 КОм.. Я вот думаю, действительно, не многовато ли? nea
Остальные свечи не мерял. Стоят Brisk без маркировок

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

NAUexx писал(а):

Человек нажал на "тапку"


та даже на тапку иногда нажимать не нужно, чтобы почуствовать дерготню. Например, обороты 1600-1700, еду по городу, медленно, хочу чуть ускорится - дергается

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

так точно и в горку: держу на ровной дороге 4 ой скоростью 85 км/ч-горка-держу педаль в том же положении-чуть придавил-дергается-чуть отпустил-перестала. И при разгоне тоже вроде как за жопу чтото держит. Так же, по городу, горка 5 %, 3я скорость, кручу двиг (задолбало дерганье, это еще первые разы когда заметил проблему) до 3-4-4.5 тыс. об. - чтото держит, а потом хоп - прорвало и начала лететь дальше крутиться, до 5.5 аж в сиденье прижало немного. Так вот..
mikong
dirton20 писал(а):

Стоят Brisk без маркировок

Было такое же на обычном Бриске. Попробуй поставить обычные АУ17ДВРМ и "подбить" зазор до 0.7-0.8, для ГБО это дополнительным плюсом будет.
ЗЫ, я так понимаю данная проблема в основном выражена при езде на ГБО?

Последний раз редактировалось: mikong (01 Марта 2019 13:13), всего редактировалось 1 раз
Sergakov
NAUexx писал(а):

Причина в данном случае очень даже известна. Человек нажал на "тапку", горшки кратковременно "хапнули" воздуха, пока система не одуплила, что надо бензика бы добавить, системе зажигания "поплохело" от того, что нужно "пробить" и поджечь обеднённую смесь => дерготня.


Если бы всё был так просто, а если плохой сигнал с ДК, или значительный подсос воздуха, или компрессия не ровная, ДМРВ не видит горшков. Будет совершенно таже картина. Почему и пишу, что глянуть и объяснять не стал.
dirton20
mikong писал(а):

основном выражена при езде на ГБО?


да, на бензине, честно говоря и не пробовал, нынче дорого, и проблема не постоянная..То дергает всю дорогу, то пол часа едешь нормально, потом в горку опять или при разгоне в городе..Фиг знает

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Sergakov писал(а):

Если бы всё был так просто, а если плохой сигнал с ДК, или значительный подсос воздуха, или компрессия не ровная, ДМРВ не видит горшков. Будет совершенно таже картина. Почему и пишу, что глянуть и объяснять не стал.


Так, ладно, это все проверяется?))
На данный момент думаю свечи заменить.. И бронепровода, а то в любом случае уже на двух проводах обломаны пиптики железные, которые одеваются на "палку" в колодце МЗ, тоесть, я провод снимаю, а в МЗ остается "клемма"
NAUexx
Sergakov писал(а):

Если бы всё был так просто, а если...

Smile
Да я и не утверждаю, что причина 100% в системе зажигания!
Просто по тому, как dirton20 её описАл мне она не понравилась... Pardon
И я бы начал поиск причин дерготни именно с неё. Ну, мне проще, у меня этих МЗ с проводами - как у дурака махорки. Razz
А вот ты так и не объяснил, как замерять зазор клапанов в 16-ти клапанном моторе. Wink
dirton20 писал(а):

и проблема не постоянная


С влажностью на улице не коррелируется, случаем? Smile
mikong
dirton20 писал(а):

и проблема не постоянная..

Видимо пошли "прелести" использования ГБО 4 поколения Wink что еще больше усиливает слабая система зажигания.
dirton20
NAUexx писал(а):

С влажностью на улице не коррелируется, случаем?


Ем..ну сегодня у нас дождь/снег, дергалась вроде только на малых дросселях при разгоне, например при переключении на вторую по горку

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

а так по сухому так же не постоянно

Добавлено спустя 49 минут 31 секунду:

свечи

По поводу того, какие свечи и провода.. К проводам я присмотрелся, они потресканы, на фото видно. Свечи были с зазором 1.1 мм примерно (щуп 1мм свободно залетал). Кому интересно, вот фотки:

Добавлено спустя 50 секунд:

Зазор я подбил к 0.7 мм (чтобы щуп не туго ходил), может по лучше станет facepalm

1.jpg
Описание:
Размер файла: 121,04 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

1.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 171,4 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

5.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 76,49 KB
Просмотрено: 48 раз(а)

4.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 92,75 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

3.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 84,71 KB
Просмотрено: 47 раз(а)

2.jpg

Последний раз редактировалось: dirton20 (01 Марта 2019 14:53), всего редактировалось 1 раз
dirton20
mikong писал(а):

"прелести"


это о чем? Прогар клапанов и т.п.?
mikong
Да нет, бедная смесь и т.д.
16-ти клопы как правило не прогорают...
dirton20
mikong писал(а):

бедная смесь и т.д.
16-ти клопы как правило не прогорают.


как правило, но от бедной смеси при постоянном таком "ездении" думаю все горит, но, при условии что все настроено опытным человеком можно надеяться на "как правило", имхо
mikong
Не только от бедной смеси. Часто народные умельцы любят ставить "быстрые" газовые форсунки, что бы тачко спорт была Wink так вот они поливая обильно все газом тоже могут все пожечь.
ЗЫ, зря я считаю поставил ГБО 4 на данный черепок, 2-е стабильнее ИМХО. У моего товарища задрало горшок от перегрева, т.к. одна форсунка беднить начала, авто ехало, иногда дергалось как у тебя, но двигатель в итоге под капиталку пошел. Но это просто мой небольшой опыт не более того.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

По проводам бери завод однозначно, ни на какую теслу и прочий шлак не ведись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы