Страница 1 из 1
сашок е34
привет всем проблема такая 2110 16v 1.5 высокие обороты 2500 3000оборотов держит менял все датчик хх датчик заслонки дросель полностью расход воздуха что еше может
_sergofan_
Судя по-всему-дмрв. Проверь надежность соединения контактной фишки с разъемом датчика. Как вариант, накинуть заведомо исправный датчик.
ladaAura
Тросик газа посмотри. Возможно заело(попробуй с внутренней стороны вверх потянуть), коврик мешает или зацепился в моторном отсеке за что-нибудь
Ванек89
сашок е34 писал(а):

привет всем проблема такая 2110 16v 1.5 высокие обороты 2500 3000оборотов держит менял все датчик хх датчик заслонки дросель полностью расход воздуха что еше может



У брата была такая фигня, когда РХХ плохо закрутил, резиновое кольцо не плотно прилегало.. Машина держала 2 тысячи.
sveinung
в первую очередь смотреть дмрв.
симптомы его. Pardon
сашок е34
менял дмрв и дхх хорошо закручен с резинкой й трос до конца скидывает
Project 51
Смотри дроссельную заслонку. Она может приоткрыта быть.
сашок е34
да ето все понятно заслонка тросик это все злементарно вы конкретные говарите если знаете
Mostmajor
Если были деньги на ДМРВ - почему бы не съездить в автосервис с диагоборудованием для инжекторов. Для "такой" диагностики, мало инфы. После чего появилось, что делалось с двигателем, электрооборудованием в последнее время, есть ли БК - минимум его показания по ЭСУД (для кучи инфу бы с корпуса контроллера) бы сюда на режиме ХХ.
Mostmajor
Ещё вопрос - если мотор только запустить, обороты тоже 2500-3000? или после того как поездить, нажать акселератор?
На головке блока массу и "+" на АКБ ЭСУД пробовал подтягивать?
сашок е34
нет не пробовал подтягивать она всегда газует еше заводиться очень плохо свечи заливает
Alexandr008
у меня как то тоже случилось такое.благо БК есть.смотрю а он мне выдает 16% открытия заслонки. смотрю заслонка на месте.с дпдз снял разъем одел обратно.и все!
Vermilion
ошибка точно в дросселе(датчики, заслонка), т.е при старте дмрв не влияет и свечи из за него заливать не может, а вот если нажать на педальку газа и заводить можно и залить... т.е в данном случае на педаль никто не нажимает, оно само...

а тут уж можно и погадать... если скинуть разъем с дпзд то обороты должны быть 1500-2000 оборотов... и попробуй заводя смотреть зальет или нет...если нет значит датчик, а если даже так зальет, значит масса или заело тросик...
Vlad-46
У меня был прикол, машину помыл, коврики помыл.
Когда обратно засовывал коврик надавил им на педаль.
Как то не сразу понял, а на светофоре начали обороты подниматься....
На ходу как не пробовал - коврик не поправил, пришлось останавливаться...
dirton20
Ребята, ай нид хелп!
Авто в профиле
Короче, проблема такая: газует. Что было сделан до этого: убрана тряпка с воздушного фильтра (предыдущий владелец оставил hehe ), а мне теперь ипись.
Сегодня решил почистить ДУ и форсунки газовые, потому что плавали обороты, менял свечи и провода. Все почистил, поменял прокладку, предварительно сделав в ней отверстие, которое по умолчанию закрыто в ресивере (кто знает, поймет, а кто не понял - скину фото). Так вот, каналы были забиты, не продувались, все почистил, продул, все хорошо, поставил на место, решил глянуть воздухан - тряпка.. Вынул, все скрутил обратно, заводить - начала сильно газовать (2 тыс), решил что авто холодное и дала прогревочные. Когда прогрелась и включился ГБО, то стала держать 1200 стабильно. По сканеру дроссельная заслонка закрыта, по факту не смотрел (гофру с ДУ не снимал). Думал подсос (он то есть конечно...), прикрываю отверстие воздушного фильтра, обороты чуть падают. Закрываю полностью - сосет на соединении перед дмрв, у фланца, но даже пусть там подсос, авто же должно отрегулировать, верно?
Копаю дальше.. снял воздухан вместе с ДМРВ, закрыл гофру, не хило сжалась, послушал, шипит в районе штуцера на блоке, который идет к центральному штуцеру на ДУ (от туда газы выходят). Когда снимаю этот шланг - обороты чуть падают. Снимаю толстый шланг, который идет с картера к гофре - падают (всмысле становяться ниже). Так блин, должно же работать и так все, вернО? Копаю дальше. Поснимал шланги, снял патрубок толстый который входит в гофру, завел авто, закрыл отверстие его пальцем, закрыл ладошкой гофру - не хило сжалась и еле еле шипело, аж "загудело" очень. Присмотрелся - оторвано крепление ресивера (в правом углу, как раз возле штуцера отвода картерных газов, который идет на ДУ). Я уже не знаю что делать( куда смотреть??

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Шаг РХХ 36 в этот момент (смотрел сканером), открытие дроссельной заслонки 0%, напряжение ДМРВ на просто вкл зажигании - 1.00
dirton20
Еще раз только что заводил, получается следующее: при прогреве (было 80 градусов ОЖ) обороты снижаются до 1 тыс, по бк мгновенный расход 0.9-1. Снимаю малый шланг отвода картерных газов - обороты чуть понижаюся, ставлю обратно - повышаются.. В чем дело вообще не пойму..
dirton20
После чистки и замены прокладки, а также убирания тряпки с воздухана, обороты держаться на 1500.. Никто помочь не может??
алекс спб
Машина должна глохнуть после затыкания гофры.устрани подсосы,сапун на улицу,дмрв оставь.настрой заслонку на зазор 0.5-0.7 мм просвет
На горячую 850-950 норм,если мотор неровно работает,он завышает когда не может удерживать 800 об

Добавлено спустя 54 секунды:

Если все сделал и не помогло,меняй дмрв

Добавлено спустя 1 минуту:

Но сначала глянь свечи.чёрные от топлива- льет по таблице и не видит его
dirton20
алекс спб писал(а):

Машина должна глохнуть после затыкания гофры


Глохнет, когда снимаю сапун и затыкаю отверстие в гофре под него
алекс спб писал(а):

дмрв


Он в норме, 1 напряжение еще
алекс спб писал(а):

глянь свечи.чёрные от топлива


Бедноватая смесь, белый электрод

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Подозрения еще на прокладку, я в ней перед установкой сделал разрез для отверстия, под который нету разреза на фланце ресивера (могу фото скинуть)

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Отверстие

Вот это отверстие под номером 1, для которого я сделал разрез в прокладке (на ней просто круг, я сделал как под отверстие левее), воздух в обход ДУ

S90309-21492840.jpg
Описание:
Размер файла: 70,44 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

S90309-21492840.jpg
алекс спб
dirton20 писал(а):

После чистки и замены прокладки, а также убирания тряпки с воздухана, обороты держаться на 1500.. Никто помочь не может??


Ну тогда сними регулятор хол хода и глынь на грязь,работу.почисти все,прикрути,вкл- выкл зажигание с задержкой,он выставится на х ход.открути и глянь зазор,должно быть до 1 мм вроде
dirton20
заменил прокладку ДУ, закрутил ресивер в плиту (там отверстие было под крепеж больше, чем крепление ресивера стандартное), промазал прокладку ДУ герметиком белым казанским, сейчас нормально все
dirton20
Убрал все подсосы, которые нашел (способами, описанными на форуме (ссылку оставить не могу, не помню где)), не перегазовывает, сама не газует, с датчиками порядок) В общем, у кого проблемы с подсосами (завышением оборотов) смотри ДПДЗ, РХХ, подсосы и чистить ДУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы