Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не растормаживаются передние колеса
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не растормаживаются передние колеса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 21:29
Ответить с цитатой

Всем привет! Заменил тормоза по кругу. Заменил колесные цилиндры+гтц, все шланги, колодки, диски и барабаны, колдун. Меняя направляющие передних суппортов, еле забил назад скобу с цилиндром( мешали гайки направляющих и их пыльник, который был сжат до конца). Так вот-после ремонта проехал пару км, не пользуясь тормозами, и остановившись увидел дым из передних колес! Диски раскалились так, что не дотронуться. Задние при этом холодные. Что сделать? Не хотелось бы угробить новые детали. Досадно cry
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7063
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 21:56
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
Меняя направляющие передних суппортов, еле забил назад скобу с цилиндром

прям забивал?мог и направляющие погнуть.
ВАЗыч) писал(а):
мешали гайки направляющих и их пыльник, который был сжат до конца

мог бы от крутить "ладошку" и спокойно собрать.
смотри вылет штока ВУТа. Прокачались-то нормально?

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 22:04
Ответить с цитатой

по ходу шток от вут на гтц надо регулировать.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 22:39
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
прям забивал?

ну не прям забивал, отверткой отгибал направляйку внутрь и по отвертке, как по направляющей, ударами молотка подзабивал цилиндр на место.
Ну ладно, проверю.
Лысик писал(а):
мог бы от крутить "ладошку" и спокойно собрать.

будем знать Drinks or Beer
Лысик писал(а):
смотри вылет штока ВУТа

его не мерил как раз, потому что не менял его. Замерил глубину углубления в новом и старом гтц, они были одинаковы. А раз раньше проблем не было, ну я и понадеялся Pardon Ну ладно, проверим и это.
А разве в случае сильного вылета, не все 4 колеса должны притормаживать? Задние-то были холодные.
Лысик писал(а):
Прокачались-то нормально?

Да. Отвертку в колдуна забивал, фыркали добротно все 4 колеса.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7063
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 22:59
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
А разве в случае сильного вылета, не все 4 колеса должны притормаживать? Задние-то были холодные.

зад-то у тебя колдуном прикрыт,поэтому давление меньше.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 23:02
Ответить с цитатой

есть мнение что вут тут непричём ниразу.
и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся Pardon

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 23:18
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся

Эт, чтоб сломать тормозной механизм на передних колесах!
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 23:22
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
вут тут непричём ниразу

Подробнее пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

tvist
Не всегда все проходит по ГОСТу Wink
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 23:28
Ответить с цитатой

сам вут скорее всего ни при чем, а вот шток между вут и гтц очень даже может быть при чем. я у себя его удлинил всего на 0.4мм всего и у меня уже начали блокироваться тормоза в жаркую погоду
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 23:39
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):

Не всегда все проходит по ГОСТу

Первый документ.
ПДД ссылается на ГОСТ.
Второй документ.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154456
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение N 1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств
ТРЕБОВАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПАРАМЕТРЫ), ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
I. Тормозные системы
1. Тормозные системы должны соответствовать показателям -
эффективности торможения и устойчивости транспортного
средства при торможении согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 51709- 2001

Вот когда уж мы заживем, что в сервисах будут давать распечатки?

Для "второй напости" ... напоминаю, что колеса должны вращаться свободно., а не проводить экскрименты, что колеса дымятся?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33217
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 23:45
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся

Установка новых тормозных дисков с новыми колодками - это адова работа. При сборке цилиндры с суппортами фиг обратно устанавливаются на скобы. Приходится ухищряться. При "закрывании" суппортов те упираются в направляющие пальцы. Я утапливал их отверткой, и несильными ударами молотка забивал суппорта на место. Шло очень туго. Похоже, такая же проблема и у ТС.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 23:55
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Установка новых тормозных дисков с новыми колодками - это адова работа. При сборке цилиндры с суппортами фиг обратно устанавливаются на скобы. Приходится ухищряться. При "закрывании" суппортов те упираются в направляющие пальцы. Я утапливал их отверткой, и несильными ударами молотка забивал суппорта на место. Шло очень туго. Похоже, такая же проблема и у ТС.

Вот вот! Точно также все и происходило! Good
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7063
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 00:06
Ответить с цитатой

я,видимо,единственный,у кого новые диски+колодки на 2х машинах относительно нормально собирались всегда,без особых усилий Pardon
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33217
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 00:10
Ответить с цитатой

Лысик
Поделись секретом, а?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 00:17
Ответить с цитатой

Лысик
Да в том и дело что раньше все было нормально. Сколько собирал, и себе и друзьям-все было хорошо. А тут- Pardon
Еще заметил вот что: новые направляйки были под ключ на 17, старые под ключ на 15. При этом на старых, высота гайки была на пару мм ниже чем на новых. Просто смутило то, что я и ранее ставил направляйки с 17-гайкой и ничего не происходило. Может левак? Unknown
И еще вопрос- в колдуне что может стучать при резком нажатии на тормоз? Стучит так, что отдает в кузов и в педаль.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 00:25
Ответить с цитатой

ТС, я конечно не понял, что ты там забивал!
когда меняешь колодки спереди, поршень тормозного г/ц вдавливаешь как можно глубже, благодаря этому, скоба с новыми колодками легко одевает на тормозной диск.

если вдавить не получается, то можно даже спускник открутить, или шланг, что бы стравить не много тормозухи, конечно же с последующей прокачкой.

ЭТО РАЗ!

с направляющими будь ОЧЕНЬ нежен и внимателен, так как вот эти два штырька, как раз и отвечают за разжим колодок после прекращения торможения! там всегда должные быть целые пыльники, и всегда должна быть специальная смазка!

ЭТО ДВА!


если все новое, то даю 80% что касяк сборщика, то бишь твой. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7063
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 00:26
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Поделись секретом, а?

да вроде всё как всегда..со старыми колодками полностью утапливаю поршень,с новыми вжимаю направляющую,отталкиваю от себя ладошку и обычно при этом хоть немного,но направляющую цилиндр закусывает.Остается пару раз стукнуть по нему кулаком и всё на месте. Pardon
ВАЗыч) писал(а):
Еще заметил вот что: новые направляйки были под ключ на 17, старые под ключ на 15. При этом на старых, высота гайки была на пару мм ниже чем на новых.

вот общую длину и высоту гайки я не додумался померить..а вот болты от родных направляющих не смог до конца закрутить,отверстие менее глубокое,пришлось поставить из комплекта.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2015 00:36
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
поршень тормозного г/ц вдавливаешь как можно глубже

Цилиндр новый. Я пытался его сжать до конца, но он и так был до конца осажен.
Константин_EX писал(а):
ам всегда должные быть целые пыльники, и всегда должна быть специальная смазка!

Там новые целые пыльники и графитовая смазка. Специальной не нашлось.
Константин_EX писал(а):
то даю 80% что касяк сборщика, то бишь твой

А никто и не спорит. Осталось выяснить где я ошибся и что произошло.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

Лысик
Не покидает меня ощущение, что новые направляйки выше по гайке, чем должны быть. Не помню я, чтобы я раньше забивал цилиндр молотком. Обычно хватало усилия пальцев чтобы сжать пыльник на место. Махну их завтра на другие.
И по второму вопросу можешь что сказать?
ВАЗыч) писал(а):
в колдуне что может стучать при резком нажатии на тормоз? Стучит так, что отдает в кузов и в педаль.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2015 13:46
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):

Не всегда все проходит по ГОСТу Wink


думаю поэтому.
Диски с колодками поменять - полбеды. А вот если еще и суппорта...
Короче я как-то раз не смог собрать. Забивать не стал - предполагал, что растормаживаться не будут. По одной колодке с каждой стороны БУшные оставил.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 20:39
Ответить с цитатой

В общем докладываю. Разобрал суппорта, пошевелил направляйки-все исправно и легко движется, ничего не погнуто, заменил их на всякий случай). Пошевелил цилиндры-утапливаются пальцами. Скинул гтц, померил вылет штока вут, намерил почему-то 1,20. Ну да ладно, наверно погрешность измерений. Затем открутил гайки крепления гтц на 2-3 витка и проехался, опять таки не пользуясь тормозами. Накат не улучшился, диски греются. Думаю шток вут тут не при чем. Затем отрегулировал колдун по мурзилке, появились задние тормоза, но вроде какие-то слабые( а может просто кажется?)
Затем, опять разобрал суппорт. В качестве эксперемента, подложил шайбы между ''ладошкой'' и цилиндром( см. фото). И только тогда я смог по-человечески надеть цилиндр на направляйку, не прибегая к помощи, так мною любимого молотка facepalm. Сразу улучшился накат, диски перестали греться от наката, холодные колеса теперь стали легко вращаться, на горячих( это уже после торможений( не в пол, обычных)) левый диск все таки шоркает по колодкам, в движении это слышно по характерному свисту, даже с отпущенной педалью. НО! Теперь сильно греется именно левое колесо, правое вроде нормально, а до левого нельзя дотронуться, причем и ступица нехило нагревается.
Отсюда вопрос-что то с гтц? Может поршень клинит?
И второй вопрос-почему-то кажется, что колодки+диски толще чем могли бы быть. Может такое быть? Не знаю уже что делать... Pardon
Ниже несколько фото с комментариями.



Направляющая.jpg
 Описание:
Вот так мешает направляющая, пыльник сжат до конца.
 Размер файла:  35,81 KB
 Просмотрено:  62 раз(а)

Направляющая.jpg



Установка.jpg
 Описание:
Спрашивали куда я бил молотком. Вот так, сжимая до всего возможного предела пыльник отверткой, постукивая молотком в направлении стрелки, садил цилиндр на место. Если это удавалось, то колесо невозможно было прокрутить.
 Размер файла:  34,85 KB
 Просмотрено:  52 раз(а)

Установка.jpg



Место где шайбы.jpg
 Описание:
Стрелкой показаны места, куда установил шайбы, чтобы хоть как-то одеть ладошку на колодки. В кружке видно что между колодкой и цилидром есть зазор, это для тех, кто не верит что цилиндр утоплен до конца.
 Размер файла:  50,06 KB
 Просмотрено:  61 раз(а)

Место где шайбы.jpg


Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 21:03
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
цилиндр утоплен до конца.

ПОРШЕНЬ утоплен,а не цилиндр!!!
ВАЗыч) писал(а):
В кружке видно что между колодкой и ПОРШНЕМ есть зазор

Если этот зазор есть,то по направляйкам весь суппорт можно влево сдвинуть до выборки этого зазора,а значит колодки НЕ МОГУТ сжимать диск.
Если суппорт не сдвигается,ищи причину!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 21:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ПОРШЕНЬ утоплен,а не цилиндр

Да да. Что-то перепутал Smile
т808 писал(а):
то по направляйкам весь суппорт можно влево сдвинуть до выборки этого зазора,а значит колодки НЕ МОГУТ сжимать диск

В том и дело что не двигается. Пыльники сжаты по самое не могу! Если не подкладывать шайбы под ладошку, то надеть цилиндр можно только использовав отвертку и молоток. Я пробовал одевать направляйки без пыльников-в итоге они уперлись отбортовкой для пыльника в отверстие скобы и точно также выпирали за плоскость цилиндра, как на верхнем фото. Причем без колодок, суппорт вполне себе хорошо движется туда-сюда. А с колодками, сдвинуть суппорт влево-вообще невозмоно. Мешают сжатые до конца пыльники. Хода нет вообще. Первый раз такое вижу.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А скобы/ладошки на право/лево случайно не отличаются? Ну там может глубина отверстий под направляйки и тд.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 22:49
Ответить с цитатой

ВАЗыч) либо диск толще ( вылет другой) либо колодки .
На колодках с тыльной стороны протискрипные накладки есть ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 23:12
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
На колодках с тыльной стороны протискрипные накладки есть ?

Нет.
Я что-то не догадался измерить толщину металлических пластин колодок. Обычно все проходило нормально.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7063
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 23:48
Ответить с цитатой

ВАЗыч),а старые колодки у тебя остались?конечно не лучшее решение,но поезди 3-5ткм с ними,если позволяют,диск чуть сотрется и с новыми соберешь.
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы