Страница 1 из 1
lex7v7
доброго времени суток!
подскажите по такой проблеме:
авто ваз 2111, 8кл, 1,5.
подьедает масло. не сильно. но доливать приходится, особенно после длительных поездок.
начал разбираться. померил компрессии. во всех трёх по 12, в 4ом цилиндре 6.5
на скорость не влияет. расход бензина норма.
но маслеце ест больше обычного. скорее всего сгорает понемногу.
куда смотреть? колпачки, клапан? или кольца? у кого может подобное было.
да, и масло не кидает. протечек нет. заливаю shell 10w40
не дымит!
заливал раскоксовыватель колец. разницы нет.
помогите советом!
заранее благодарен!
bbv7
Ну для начала вот так
www.autolada.ru/search.php
годится?
В самом низу в гугле введите свою проблему и ткни найтить. Придётся много читать. Или подожди того ясновидца , что с ходу угадает - что у тебя за проблема. Пардон, если что не так, как ты хотел.
lex7v7
facepalm
не трать время. пройди мимо.
max9000
lex7v7 писал(а):

трёх по 12, в 4ом цилиндре 6.5
на скорость не влияет


ездить дальше и почитывать поиск
может кольца сошлись, может развалилось кольцо, может зеркало разодрало, может мск текут и клапан прогорел, может кто-то сливает... хрустальный шар не работает, когда пасмурно.
System
lex7v7 писал(а):

в 4ом цилиндре 6.5


мне кажется ты сам уже ответил на свой вопрос Pardon
lex7v7 писал(а):

на скорость не влияет.


ну так и расход масла на скорость не влияет hehe
lex7v7
в общем СПС за советы. буду ковырять поиск. тему в топку.
bbv7
Только на меня рычал понапрасну...
aleks@@
а у мну не жрет Pardon ROFL
пробег 150тыр в зиму 5*40 лью Pardon
Zippo2
Пробег 225 тк, лью 5в30 Эниос пс, пока нормально, правда на около 100 тк раскоксовывал лавром, компрессия востановилась.
lex7v7
спасибо. ещё раз попробую лавр залить.
ещё попробую залить немного масла в цилиндр и померить компрессии. может всё-таки клапан... а то как то не очень хочется поршню извлекать...
!Lnur
Сам спросил - сам ответил. )))
lex7v7
ну так получилось. )))
NAUexx
В горшке, в котором 6,5 - скорей всего клапан прогорел и заливка туда масла компрессию не поднимет.
Но на жор масла прогар клапана не влияет.
Имхо, у тебя две независимые беды: жор масла и прогар клапана в 4-ом.
Но... если масло горит в горшках, по любому выхлоп должен дымить сизым. Pardon
И это, зря ты так:
lex7v7 писал(а):

не трать время. пройди мимо.


bbv7 дело тебе сказал, см. п.п. 2.2.1 Правил.
Mostmajor
клапан если и сгорел, то виной всему разбитая направляющая втулка и стержень клапана. Менять придётся направляющие всех выхлопных, клапана, сальники, все притереть собрать. Головка это слабое место 8кл (если не считать перегрев 4 цилиндра, относительно остальных, установка маслофорсунок сильно изменяют картину в лучшую сторону)
lex7v7
а разве если клапан плохо прилегает то масло же может попадать в цилиндр?
заливка масла в цилиндр даст всего лишь понятие кольца ли это или все же клапан... конечно беды это действие не исправит. )))
пардон кого обидел. )
!Lnur
Заливка масла при измерении компрессии позволит отделить мух от котлет и зря не ломать исправные детали, а сконцентрировать внимание на неисправности.
Клапан плохо прилегает не спроста, а по причине. Причина обычный износ направляющих, а болтанка стержня клапана в направляющей раздраконивает маслосъемный колпачёк и масло беспрепятственно стекает в цилиндр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы