Страница 1 из 1
Ужратый_Гусениц
Суть проблемы: иногда отказывалась заводиться с ключа, ну эта тема избитая - отвертку в руки и под капот. Вчера отказалась снова заводится с ключа, по отработанной схеме полез под капот, стартер крутил еле еле, мне это показалось странным - буквально пару часов назад снял с подзарядки (оговорюсь сразу акб отличный, был куплен в январе, решил подзарядить т.к. индикатор на нем был черный) Ну так вот, после манипуляций с отверткой полез в салон, открыл дверь и в панике ломанулся скидывать клеммы - полный салон дыма, выгорел провод возле мозгов. После этого пропала связь с эбу и молчал бензонасос, восстановил провод - заработал бензонасос и БК, но вот при попытке завести начинает гореть все тот же провод, скинул с втягивающего красный провод и попробовал замкнуть отверткой - опять полный салон дыма. Постоял, подумал, попросил мужичка дернуть на троссу - завелась с пол пинка и на всем пути до дома все было отлично, возле дома попробовал завести с ключа - завелась с пол оборота....Как бы понимаю что где то коротыш, а вот где.... дабы не поменять пол машины подскажите что первым глянуть? Втягивающее, стартер? Форум полистал, проблема такая же, просто что проводка ни у кого не горела, поэтому решил тему создать, сильно уж не пинайте
Vit59
Ужратый_Гусениц писал(а):

проводка ни у кого не горела, поэтому решил тему создать, сильно уж не пинайте


Поставь для начала нормальные предохранители, и у тебя проводка гореть не будет
АРКАША
Ужратый_Гусениц цвет выгоревшего провода случайно не коричневый ?
Для начала проверяй массы - чёрные провода с минуса АКБ на кузов и особенно на движок .
Так же тонкие коричневые от ГБЦ (со стороны КПП) и по жгуту до ЭБУ .
Ужратый_Гусениц
Vit59
Друг, как говорят "я не враг своему здоровью" что бы экономить на предохранителях, везде стоят по "фен-шую"
АРКАША
Провод коричневый, по поводу масс - еще давно были прокинуты доп массы с минусовой клеммы на двигатель, кусов и в салон, ну и основной кабель никуда не делся, на гбц проверял - все притянуто. Завтра буду копаться, искать косяки
1973qwert
Выходит что горит масса где эбу. Значит через неё стартер заводится. Фото бы .
Стартер в принципе не связан с проводкой автор.кроме катушки втягивающего. Значит проблема в силовых проводах аккумулятора
Mostmajor
Ищи проблему - держа рядом огнетушитель, мало ли - авто горит как спичка... если не быстрее. При подозрении на главный "минус" двигателя - меняй.
Ужратый_Гусениц
1973qwert
Фото сегодня сделаю, вот и я не могу понять как могут быть связаны стартер и эбу, я мог бы погрешить на массу двигателя если бы доп. массы не было. Усложняется все тем что проблема плавающая, ладно, попер на работу, там буду разбираться.....
1973qwert
Ужратый_Гусениц
Горит плюс или минус?
Ужратый_Гусениц
плюс это или минус не проверял, я сегодня в рейс укатил, все что успел сделать утром - это покинуть новый провод, сделал разрыв и воткнул предохранитель на 10 ампер, приеду домой фотки скину и проверю что на этом проводе, плюс или минус, а с телефона можно фото загрузить как нибудь?
АРКАША
Ужратый_Гусениц писал(а):

Провод коричневый,


Тогда ...

1973qwert писал(а):

через неё стартер заводится.



Коричневые провода от ЭБУ это его массы (индивидуальные) , силовые и датчиков , привязаны на кузов и двигатель .
Если горит коричневый провод (масса) ЭБУ , значит масса с АКБ на движок хреновая ... сколько бы и каких соплей не было брошено на движок Pardon
!Lnur
АРКАША писал(а):

Если горит коричневый провод (масса) ЭБУ , значит масса с АКБ на движок хреновая ... сколько бы и каких соплей не было брошено на движок


Good
Ужратый_Гусениц
Начну по порядку: вот фотки
на цвет провода не обращайте внимания, этот вид уже после первого восстановления, оплавился
это вчера на работе снова вырезал горелую часть, поставил провод с предом, фотку не сделал правда
Теперь главное: Вы были правы - проблема была в массе двигателя. Убедился я в этот следующим образом, сегодня утром собрался поехать в магазин, через 500 метров рвется ремень грм, на галстуке до работы и там стандартная процедура по замене ремня, только ремень генератора не стал натягивать (а дополнительная масса к шпильке генератора у меня была прикручена) ну машина не завелась, а сгорел предохранитель, ныряю под машину и вижу что косичка масса - кузов держится на соплях, вспоминаю что пару дней назад ездил по полям, стало понятно где оторвал, для собственного убеждения натягиваю ремень генератора, притягиваю доп массу - машина заводится с пол пинка, еду на эстакаду и прикручиваю родную массу понадежнее. Все оказалось гораздо проще, а я то сначала думал где то замыкает, хорошо что обратился к вам на форуме, а то мог бы начать менять все подряд, всем огромное спасибо, выручили ))) Проблемка решена))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы