Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заряд акума?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заряд акума? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxxk



На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 15:53
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
Вот какой вопрос у меня: 099 карб вчера загорелась лампочка заряда акума, покопался заменил щетки вместе с теблеткой все стало в норме , а сегодня опять загорелась ??? Было ли у кого нибудь что либо подобное ?
Вернуться к началу
Maxxk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 16:12
Ответить с цитатой

А вольтметр у тебя там есть? Если есть, то есть ли разница в его показаниях при включенном зажигании (мотор не работает) и включенном двигателе?
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxk



На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 16:15
Ответить с цитатой

да в том то и дело что на высокой панели его нет:(((
Вернуться к началу
Maxxk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 16:34
Ответить с цитатой

Надо напругу узнать. Предлагаю несколько вариантов сего действа
1) Прикрутить лампочку прямо к аккумулятору
2) Включить вентилятор печки на полную и слушать его
3) Воткнуть переноску, или в прикуриватель чего нить.
Затем нужно сравнить работу этих девайсов при просто зажигании включенном или двигле работающем. Если при включенном двигле лампа светится ярче/печка крутится быстрее, то все ОК. Если нет--думать дальше будем. И еще важный момент--свечение лампы/кручение печки не должно зависеть от оборотов двигала, то есть должно быть ярче/быстрее, чем при выключенном моторе, но не должно зависеть от оборотов. Обороты надо довести тысяч до 4-х (ну чтоб орала ощутимо).
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:17
Ответить с цитатой

а не судьба взять волтметр:)

проверь на гене там тоненьки провод подходит подёркай его возможно ет он:)

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:35
Ответить с цитатой

2Sherlok Вольтметр--это крайне сложное и труднодоступное устройство. Может у человека в поле машина и ничего кроме сотового крутого нету. Но если вольтметр есть, то конечно его и надо использовать. Однозначно.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 17:40
Ответить с цитатой

anatolyutkin1 писал(а):
2Sherlok Вольтметр--это крайне сложное и труднодоступное устройство. Может у человека в поле машина и ничего кроме сотового крутого нету. Но если вольтметр есть, то конечно его и надо использовать. Однозначно.


да чё там сложного! у меня всегда в бардачке лежит, там фонкции есть и контакт проверить и сопротивление и амперметр а размером с пачку сигарет! нужная весчь всегда!!!!

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxk



На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 10:39
Ответить с цитатой

спасибо всем за ответы , вольтметр у меня есть, проверил напряжение ,
заряд с генератора не идет, что может быть?
Просто никогда не сталкивался с проблемами в генераторе а на сто ехать нет никакого желания, так как разговор у них обычно простой Sad(
Проводки все проверил все в норме даже для профилактики ЧЯ разобрал все в норме ...
Вернуться к началу
Maxxk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 11:47
Ответить с цитатой

Таким образом, имеем, что лампа горит всегда и зарядки нету. Не очень приятная ситуация. В общем, тут два глобальных варианта. Первый--неисправность в цепи обмотки возбуждения (роторе). В эту цепь входит обмотка возбуждения, щетки и регулятор напряжения. Второй--неисправность в силовой цепи (обмотки статора, вентили). Первый вариант, в принципе, можно выяснить, не снимая гену. Нужно
а) проверить, нет ли замыкания в обмотке возбуждения на массу (а заодно, нет ли в ней обрыва, хотя в твоем случае это вряд ли). Это делается при снятом регуляторе омметром (он же у тебя есть, вроде).
б) Если там все ОК, то надо подать напругу на обмотку возбуждения прямо с аккума, минуя регулятор (предварительно проверив щетки).
Я не знаю, как это сделать для регулятора нового образца (таблетки). Опишу, как делал у себя на старом образце. Новый образец работает так же как и старый, только выполнение другое.
Для этого надо одну из щеток соединить с массой. Там одна соединена с аккумом через дополнительные резисторы и лампу(вывод В регулятора), а другая через регулятор к массе(Ш). Вот эту Ш и надо соединить с массой, минуя регулятор. Технически это делается в регуляторе путем соединения Ш с его корпусом. Дальше заводишь и смотришь. Если напруга в сети есть, и она зависит от оборотов (чем больше, тем больше), а лампа гаснет, то это регулятор. Если напруги нет, то это либо обрыв в щетках, что крайне маловероятно, либо второй вариант, то есть статор, или основные диоды. Если так, то надо гену снимать и проверять с пристрастием. Перед тем как все это делать ,советую тщательно все продумать и понять, желательно, пользуясь мануалом. Ничего сложного нет, но цена ошибки велика.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxk



На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 12:01
Ответить с цитатой

еще раз спасибо огромное ! тестер у меня есть, да и мануал тоже, только вот в чем вопрос ? как вышенаписано все просто да не совсем:))) смогу ли я не разу не разбиравший гену, по книге и с прибором все сделать или же не стоит рисковать? кстати регулятор со щетками я вчера в магазе на всякий случай поменял таже беда Sad((
Вернуться к началу
Maxxk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 13:03
Ответить с цитатой

Проверить обмотку возбуждения на замыкание на массу и на обрыв точно сможешь, там опасности то никакой--вынимаешь таблетку и тыкаешь тестером первый раз в одно из колец и массу, а второй--в два кольца. Потом делаешь нехитрые умозаключения. Про прямое подведение напруги прямо к щеткам--это тоже несложно, главное подумать и прикинуть. Там же делов то щетку одну с корпусом соединить, причем этот провод отрицательный, то есть ему не страшно быть соединенным случайно с корпусом. Самый главный подводный камень--нужную щетку выбрать. Ну ет тоже не бином ньютона. Короче, в таблетку два конца включены (конец--это провод). Один идет из регулятора к выходу генератора с гайкой (выход 30). Он тебя не интересует. Второй конец выходит из глубин генератора и втыкается в таблетку. Место втыкания напрямую соединено с одной из щеток внутри регулятора. Найди эту щетку, а потом выбери другую. Вот она то тебе и нужна. Для страховки посмотри, есть ли плюс на проводе, выходящем из глубин генератора.
Но в твоем случае, может и не надо ничего делать-то. Я как понимаю, третий регулятор уже стоит. Да и лампа горит. Это значит, что если это регулятор, то в нем между щетками закоротило, что у трех подряд вряд ли.
Поэтому не регулятор это наверно.

В общем советую прежде всего проверить все вышеперечисленные выходы генератора (30, 61 и из глубин). Если на них на всех есть плюс относительно массы, то проверяй ротор. Если и ротор нормальный, то пробуй операцию с прямой подачей напруги. А если уж и тут зарядка не появилась, значит статор.
Но мне кажется, что это ротор у тебя глючит, или вообще в генераторе или до него проводка. Пиши, в общем.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxk



На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 13:47
Ответить с цитатой

спасибо ! именно это и сделаю, а еще один вопрос ? может еще где быть акромя генератора? Дело в том что лампа заряда не горит при включении зажигания , а горит только на заведенной машине ! Хотя раньше горела
Вернуться к началу
Maxxk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 14:56
Ответить с цитатой

Так еп тыть... Что ж ты раньше не сказал. Это ж наверняка меняет дело. Я как понимаю. что в случае крутящегося генератора и в случае некрутящегося есть разница при прочих равных (я ж думал у тебя лампа всегда горит). Это обстоятельство почти наверняка исключает статор. Вопрос: а при заведенном моторе лампа светит тускло или ярко? Если тускло, то по совокупности всех описанных симптомов, у тебя обрыв или плохой контакт в одной из цепей генератора. Один вариант--в обмотке возбуждения (ротор). Второй-ща обьясню где. Короче, там штекер есть , в генератор входящий (61). Внутри гены он соединяется
а) с диодами питания ротора (дополнительными диодами)
б) с регулятором напряжения
есть мнение что пункт б) у тебя не связан с (61) и диодами питания ротора. Пункт б)--это провод, выходящий из глубин. Думается мне, что это в нем обрыв, или, как вариант, говенный контакт в месте соединения этого провода с таблеткой.
короче, замерь напряжения на всех выходах гены при включенном зажигании. Если на глубинном проводе нет напруги--все так оно и есть.
А еще лучше просто его стащи чуток с таблетки, чтоб тестером можно было ткнуть и посмотри. Если напруга все же есть--то это обрыв в обмотке возбуждения. Хотя это вряд ли, поскольку там уж если обрыв, то это навсегда, а тебе ж второй регулятор помог на чуть чуть.
В обчем, успехов. Пиши подробней. И контакты в гене зачисть все, какие можно без особого геморра.
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 17:57
Ответить с цитатой

anatolyutkin1 писал(а):
Так еп тыть... Что ж ты раньше не сказал. Это ж наверняка меняет дело. Я как понимаю. что в случае крутящегося генератора и в случае некрутящегося есть разница при прочих равных (я ж думал у тебя лампа всегда горит). Это обстоятельство почти наверняка исключает статор. Вопрос: а при заведенном моторе лампа светит тускло или ярко? Если тускло, то по совокупности всех описанных симптомов, у тебя обрыв или плохой контакт в одной из цепей генератора. Один вариант--в обмотке возбуждения (ротор). Второй-ща обьясню где. Короче, там штекер есть , в генератор входящий (61). Внутри гены он соединяется
а) с диодами питания ротора (дополнительными диодами)
б) с регулятором напряжения
есть мнение что пункт б) у тебя не связан с (61) и диодами питания ротора. Пункт б)--это провод, выходящий из глубин. Думается мне, что это в нем обрыв, или, как вариант, говенный контакт в месте соединения этого провода с таблеткой.
короче, замерь напряжения на всех выходах гены при включенном зажигании. Если на глубинном проводе нет напруги--все так оно и есть.
А еще лучше просто его стащи чуток с таблетки, чтоб тестером можно было ткнуть и посмотри. Если напруга все же есть--то это обрыв в обмотке возбуждения. Хотя это вряд ли, поскольку там уж если обрыв, то это навсегда, а тебе ж второй регулятор помог на чуть чуть.
В обчем, успехов. Пиши подробней. И контакты в гене зачисть все, какие можно без особого геморра.


а я про етот проводок первый сказал:))) они часто ломаются в нутри самого гены! производство такое:)

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxk



На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 10:31
Ответить с цитатой

Большое спасибо, всем кто мне помог!
в субботу разобрался что да как, оказалось что это обрыв в цепи ротора, вследствии чего ротор под замену и все ОК ! :cool:
Большое всем спасибо!
Вернуться к началу
Maxxk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы