2Sherlok Вольтметр--это крайне сложное и труднодоступное устройство. Может у человека в поле машина и ничего кроме сотового крутого нету. Но если вольтметр есть, то конечно его и надо использовать. Однозначно.
Так еп тыть... Что ж ты раньше не сказал. Это ж наверняка меняет дело. Я как понимаю. что в случае крутящегося генератора и в случае некрутящегося есть разница при прочих равных (я ж думал у тебя лампа всегда горит). Это обстоятельство почти наверняка исключает статор. Вопрос: а при заведенном моторе лампа светит тускло или ярко? Если тускло, то по совокупности всех описанных симптомов, у тебя обрыв или плохой контакт в одной из цепей генератора. Один вариант--в обмотке возбуждения (ротор). Второй-ща обьясню где. Короче, там штекер есть , в генератор входящий (61). Внутри гены он соединяется
а) с диодами питания ротора (дополнительными диодами)
б) с регулятором напряжения
есть мнение что пункт б) у тебя не связан с (61) и диодами питания ротора. Пункт б)--это провод, выходящий из глубин. Думается мне, что это в нем обрыв, или, как вариант, говенный контакт в месте соединения этого провода с таблеткой.
короче, замерь напряжения на всех выходах гены при включенном зажигании. Если на глубинном проводе нет напруги--все так оно и есть.
А еще лучше просто его стащи чуток с таблетки, чтоб тестером можно было ткнуть и посмотри. Если напруга все же есть--то это обрыв в обмотке возбуждения. Хотя это вряд ли, поскольку там уж если обрыв, то это навсегда, а тебе ж второй регулятор помог на чуть чуть.
В обчем, успехов. Пиши подробней. И контакты в гене зачисть все, какие можно без особого геморра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы