Страница 1 из 1
Stonerain
Всем привет. Оказался тут, как дальний родственник "Зубил" Smile - по случаю установки на свою Шкоду Фелицию карбюратора ДААЗ 2108 (который для 1,3). Опыт у Филеводов есть положительный, но у меня что-то не поперло. И у нас о Солексах поговорить не с кем... cry И пока основной вопрос:
Карб новый - из магазина, стоковый. Только малые диффузоры с распылителями ГДС шлифанул. Работает на ХХ неустойчиво. Предположительно подсос. Напрягло, что если закрыть ладонью 2-ю камеру, то ладонь сильно присасывает, а двиг глохнет. Так должно быть? Карб, когда осматривал, ДЗ 2-й камеры вроде была закрыта с зазором, который там 0,01 мм (не помню точнее) - свет еле пробивался... То есть вроде как по мурзилке. Что не так с карбом?
Спасибо.

Последний раз редактировалось: Stonerain (05 Май 2015 16:33), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Stonerain писал(а):

Так должно быть?


В принципе да, так как через тот минимальный зазор
Stonerain писал(а):

который там 0,01 мм


тоже попадает воздух, который участвует в смесеобразовании.
У меня тоже глохнет, если закрыть рукой вторую камеру.
Stonerain
Garik36 писал(а):

через тот минимальный зазор

Stonerain писал(а):

который там 0,01 мм


тоже попадает воздух, который участвует в смесеобразовании.
У меня тоже глохнет, если закрыть рукой вторую камеру.



Я об этом подумал, но смутило, что сила присасывания такая же, что и на 1-й камере, и глохнет так же... Подумал, что на ХХ 2-я камера вообще не должна проявляться, или по крайней мере не так явно... А тут как будто они работают параллельно и равноправно. Носик УН во второй камере немного мокрый.
Константин_EX
Stonerain писал(а):

Напрягло, что если закрыть ладонью 2-ю камеру, то ладонь сильно присасывает, а двиг глохнет. Так должно быть?


да должно. зазор там нужен. если его убрать, то придется увеличивать зазор 1ДЗ, а он там не резиновый, откроешь сильно и в работу уже вступит вакуумкоректор трамблера, да и это уже будет не ХХ, а переходный режим, что тоже не хорошо.
nestor
В теме про карбы спроси. Имхо не должно так быть вроде. Давно не брал в руки шашек-не помню. Но 2 камера открывается позже первой на 2\3
Константин_EX
Stonerain
а ты вообще пытался отстроить ХХ по факу?
может проблема не в железе?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

вот читай, отстаивай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

а то щас набегут старики, и будут ворчат, мол ты сам еще ни чего не сделал, голову не напряг, а уже помощи просишь.
Garik36
Константин_EX писал(а):

а то щас набегут старики, и будут ворчат, мол ты сам еще ни чего не сделал, голову не напряг, а уже помощи просишь.


Ты аккуратней про стариков, а то и у стен есть уши.
Stonerain
Цитата:

а ты вообще пытался отстроить ХХ по факу?


Угу. Правда настраивал больше по памяти как Пирбург, но поймать ХХ не удалось. По симптоматике похоже на подсос воздуха в задроссельное пространство... буду пока снимать и осматривать посадочный переходный фланец (самодельный текстолитовый), прокладки, менять иглу на Юникар и проверять уровень топлива... Просто надеялся, что получится "поставил и поехал". Не получилось. До вот еще смутило с этим притягиванием ладошки к 2-й камере...
Garik36
Stonerain
На Шкоде изначально Пирбург стоял?
Stonerain
угу. Его чешский лицензионный вариант "Жиков". Это как ДААЗ от Солекса. Но кушать стала 13-15 л/100. Да и с запчастями на него сложно. Решился последовать примеру наших форумчан по установке Солекса. Все хвалили (у кого получилось). Но это всего несколько человек... Жиков, конечно, сделан по-аккуратнее и по-культурнее ДААЗа, но уже старенький - почти 20 лет ему - не отстраивается... Я его уже и перебирал и регулировал... А Солекс - новенький, глаз радует, запчасти копеечные, отзывы положительные о нем... Вот я и решился.

Последний раз редактировалось: Stonerain (05 Май 2015 16:58), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
Garik36 писал(а):

Константин_EX писал(а):

а то щас набегут старики, и будут ворчат, мол ты сам еще ни чего не сделал, голову не напряг, а уже помощи просишь.


Ты аккуратней про стариков, а то и у стен есть уши.


Smile
как есть так есть Wink .

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Stonerain
ты не зацикливайся на "лишнем воздухе", про "лишнее топливо" тоже не забывай.
т808
Цитата:

кушать стала 13-15 л/100.


Это не всегда только от карба зависит.
Здесь свечки подскажут.
Stonerain писал(а):

Это как ДААЗ от Солекса.


Повеселил! Smile
Наш Солекс и есть ДААЗ. supercool
Ты видимо хотел про Озон написать? Wink
Можно было и его на Шкоде попробовать.
Stonerain
т808 писал(а):

Цитата:

кушать стала 13-15 л/100.


Это не всегда только от карба зависит.
Здесь свечки подскажут.
Stonerain писал(а):

Это как ДААЗ от Солекса.


Повеселил! Smile
Наш Солекс и есть ДААЗ. supercool
Ты видимо хотел про Озон написать? Wink
Можно было и его на Шкоде попробовать.



Хм... nea ДААЗ выпускает карбюраторы по лицензии французской Солекс... Это как вдруг и откуда "НАШ Солекс"? Это все-таки "ИХ Солекс". А ДААЗ по ИХ лицензии. С Жиковым от Пирбурга примерно так же...

А с моим прежним карбом не так просто... Расход по трассе 6 л. А в городе при отсутствии пробок, умеренном стоянии на светофорах и небольших прогревах - 13-15л. И при этом я не гоняю - Филя-Универсал - не та машина. Так что тут, думаю, дело не в свечах...
т808
Stonerain писал(а):

ДААЗ выпускает карбюраторы по лицензии французской Солекс... Это как вдруг и откуда "НАШ Солекс"?


Вот потому и выделил наш Солекс,что он забугорный,а наш выпускается димитровградским заводом естественно по лицензии.

Stonerain писал(а):

Так что тут, думаю, дело не в свечах...


А я разве сказал,что дело в свечах? nea
Stonerain писал(а):

Расход по трассе 6 л. А в городе при отсутствии пробок, умеренном стоянии на светофорах и небольших прогревах - 13-15л.


А ты даже не пишешь какая компрессия по цилиндрам.
Неужели не мерил?

Последний раз редактировалось: т808 (06 Май 2015 11:26), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Stonerain писал(а):

ДААЗ выпускает карбюраторы по лицензии французской Солекс...


Не все. Раньше выпускал по лицензии итальянского Вебер. Потом на их основе разработал свой Озон. Потом купил лицензию у Солекса, стал параллельно с Озоном выпускать Солексовские карбюраторы, но с некоторыми изменениями.
Stonerain
ну ладна, не так важно... Счас еще провода ВВ поменяю, а то что-то подозрительны мне они... тоже старенькие - лет 5... И крышку недавно пробило... И тогда еще проверю... как и что...
Ahmet99
Так-то не должна притягивать, вообще как ты туда полез, не могу понять зачем hehe

Вобщем, карб надо разобрать, все манжеты-прокладки в банку с бензином,
остальные детали в 646 растворитель на часик.
Потом берёшь сжатым воздухом во все отверстия фигачишь, потом собираешь карбюратор обратно, с выставлением зазоров.
Прикрутил на машину, проверил что бензин не вытекает наружу,
отрегулировал ХХ и всё!

ХХ регулируется на 800 оборотов для лады, либо под сколько минимально чтобы генератор тянул нагрузку.
Там 2 винта на холостой ход: 1. качества, 2. количества.

Вертишь количество - выставляешь обороты,
вертишь качество - добиваешься ровной работы без перебоев и СО с САш, если газоанализатор есть.

Карб норм тема, простая и дешёвая, надо только въехать как оно работает hehe

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Stonerain
провода прозвони мультиметром, у них сопротивление должно быть примерно одинаковое, одного порядка, т.е. не более чем в 10 раз отличаться.

А лучше всего по свечам посмотреть где смесь не горит - там не будет кирпичного цвета №1 хорошая
Garik36
Ahmet99
Много ни о чем. Все эти действия совершенно бесполезны для ТС.
Ahmet99
Garik36
с отдельными детальками мелкими возиться, с первого раза не всё отремонтирует, полезет ещё раз.
А как я предлагаю это как ковровые бомбордировки - сразу всё накроет.
Т.е. за один заход всё что только можно настроит и всё будет как часики,
чем много раз потом лазить и донастраивать.
За один раз быстрее реально hehe
Garik36
Так можно сделать еще хуже.
Константин_EX
Ahmet99
у него же новый карб, зачем его отмачивать?
располовинить и продуть конечно можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы