)I(EKA
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Если надовить на тормоз достаточно сильно, то блокируются только 2 колеса по диагонале, только если надовить очень сильно берут другие 2
недавно менял главный, и регулировал колдун.
а также все тормозные цилиндры, и передние тормозные диски.
ещё сказали, что задние тормозные барабаны фиговые.
В чем может быть проблема.
Трубки, шланги по другой диагонали. А если всё в порядке - ГТЦ. Он должен давать одинаковое давление на обе диагонали.
Dimka_099
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
ИМХО Главный тормозной цилиндр.
Сергей_STS
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
А шланги не надуваюся? Попроси кого-нибудь при заведенном движке со всей дури на тормоз нажимать, а сам шланги щупай.
неравн. износ тросов ручного тормоза , в этом случае в начале торможения появл. разность давления в контурах.
Сергей_STS
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
amortizator.net писал(а):неравн. износ тросов ручного тормоза , в этом случае в начале торможения появл. разность давления в контурах.
А это как???
Тросы приделаны на коромысло, так, что если у них длина разная, это коромысло все выравнивает.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сергей_STS писал(а):amortizator.net писал(а):неравн. износ тросов ручного тормоза , в этом случае в начале торможения появл. разность давления в контурах.
А это как???
Тросы приделаны на коромысло, так, что если у них длина разная, это коромысло все выравнивает.
"Я полагаю торг здесь не уместен" (С) Точнее спор
Ручник растпирает колодки снизу, а гидравлика сверху. Что касается неравномерного износа, так задние тормозные циллиндры оснащены специательной системой, убирающей эту разницу, во всяком случае для гидравлики. Коромысло же компенсирует неравномерный износ колодок исключительно для ручника.
Теперь что касается ответа на вопрос автора топика:
Посмотри внимательно, может у тебя тормозухи полбачка (он разделен на две половины - согласно контурам, а они действительно расположены по диагонали). А возможно что и воздушная пробка в переднем суппорте (задний хватает не так заметно, кстати, может быть и ему воздуха "досталось" - в "колдуне" застрял)
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
По диагонали это как???
Как ты определил???
Судя по конструкции наибольшая нагрузка ложится на передние тормоза, следовательно если у тебя работает 1 контур то машину тянет в сторону. В определенную сторону.
Если это так - может клинить задний тормозной цилиндр!
Так же могут быть проблемы с колдуном - регулятор тормозных усилий.
Мы тут как то с TDV прокачивали тормозуху, не смогли прокачать заднее левое колесо, все колеса нормально, а с левого заднего тормозуха почти не течет - редкие брызги, зато с колдуна капельки проступили.
Хотя вроде в сторону не тянуло, да Дим?
С тормозами не шути, удачи!!!
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Dam писал(а):
Теперь что касается ответа на вопрос автора топика:
Посмотри внимательно, может у тебя тормозухи полбачка (он разделен на две половины - согласно контурам, а они действительно расположены по диагонали). А возможно что и воздушная пробка в переднем суппорте (задний хватает не так заметно, кстати, может быть и ему воздуха "досталось" - в "колдуне" застрял)
То DAM, может ты не верно изложил мыслю, иль я чего не понял, но вроде как бачек на половины не делиться!!!
Хотя бы по тому что там поплывок уровня тормозухи находиться, а он уж точно ни во что не упираеться, или конструкция бачков с 2000 года так сильно изминилась, тогда пардон, отстал от прогресса!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы