Страница 1 из 1
aupl
Родной контроллер BOSCH MP 1.5.4N декабрь 2001г., номер прошивки уточню по необходимости. С ним машина плохо заводится зимой, а летом со второго раза (с первого -глохнет).Иногда ни с того ни с сего выдает ошибку "неверный сигнал с д. синхронизации". На ходу нормальная, расход в городе -7,2 на 140 км/ч - 8,1 :cool: .
Второй контроллер ЯНВАРЬ 1.5.4N сентябрь 2002г., номер прошивки уточню по необходимости. Зимой заводится хорошо, летом хорошо. За зиму ни одной ошибки :cool: Едет хорошо, расход в городе -7,6 на 140 км/ч - 13,1 Surprised
Может кто знает, как долго я буду менять по сезону контроллеры и СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОВАЗа! МОЖНО ИЗ ДВУХ ЭТИХ КОНТРОЛЛЕРОВ (или их программ, тарировок,....) СДЕЛАТЬ СРАЗУ НОРМАЛЬНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!!
Dr. alex
Во второй, наверно январь 5.1?
Поменять в первой на январь и залить M30 в обе.

aupl писал(а):

Родной контроллер BOSCH MP 1.5.4N декабрь 2001г., номер прошивки уточню по необходимости. С ним машина плохо заводится зимой, а летом со второго раза (с первого -глохнет).Иногда ни с того ни с сего выдает ошибку "неверный сигнал с д. синхронизации". На ходу нормальная, расход в городе -7,2 на 140 км/ч - 8,1 :cool: .
Второй контроллер ЯНВАРЬ 1.5.4N сентябрь 2002г., номер прошивки уточню по необходимости. Зимой заводится хорошо, летом хорошо. За зиму ни одной ошибки :cool: Едет хорошо, расход в городе -7,6 на 140 км/ч - 13,1 Surprised
Может кто знает, как долго я буду менять по сезону контроллеры и СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОВАЗа! МОЖНО ИЗ ДВУХ ЭТИХ КОНТРОЛЛЕРОВ (или их программ, тарировок,....) СДЕЛАТЬ СРАЗУ НОРМАЛЬНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!!

aupl
Родной контроллер M1V05G0, дата прошивки 26-07-2001, программа 1411020-41
Второй контроллер J5V05M1, дата прошивки 22-01-2002, программа 1037360-42
А что такое МЗО?
Ewg
aupl писал(а):

А что такое МЗО?


Это такая прошивка для Января 5.1
J5V05M30
aupl
Ewg писал(а):

aupl писал(а):

А что такое МЗО?


Это такая прошивка для Января 5.1
J5V05M30


Прошу прощения, прошивка МЗО - для катализатора или без?
И можно ли ее в BOSCH, если нет то что залить в него. Дело в том что ЯНВАРЬ во временном пользовании.
Mpak
Вопрос не совсем в тему.
Люди, расскажите как вы по городу получаете меньше 8 литров??? Или вы педаль газа не трогаете вообще?? Как начинаешь разгоняться, смотришь на мгновенный расход бензина, так при переходе на вторую сразу больше 20 литров получается, даже если и не стараешься "топить". А у нас по городу считай на третью-то и переключаться не где.. Одни светофоры..
Ewg
aupl писал(а):

Прошу прощения, прошивка МЗО - для катализатора или без?
И можно ли ее в BOSCH, если нет то что залить в него. Дело в том что ЯНВАРЬ во временном пользовании.


У меня М30 с катализатором, про BOSCH увы не знаю...
aupl
Mpak писал(а):

Вопрос не совсем в тему.
Люди, расскажите как вы по городу получаете меньше 8 литров??? Или вы педаль газа не трогаете вообще?? Как начинаешь разгоняться, смотришь на мгновенный расход бензина, так при переходе на вторую сразу больше 20 литров получается, даже если и не стараешься "топить". А у нас по городу считай на третью-то и переключаться не где.. Одни светофоры..


Брат! Мне "посчастливелось" жить в мааленьком городке хоть и в горной местности, а до работы я ещё и на 5ой успеваю прокатиться минут 5. Так что...
А расход я привел для корректности сравнения двух контроллеров
Григорич
aupl писал(а):

...И можно ли ее в BOSCH, если нет то что залить в него. Дело в том что ЯНВАРЬ во временном пользовании.



Я в аналогичной ситуации просто сменил BOSCH на ЯНВАРЬ.
А про эту M1V05G06 много тут было написано - дерьмо она Sad
Dr. alex
aupl писал(а):

Родной контроллер M1V05G0, дата прошивки 26-07-2001, программа 1411020-41



Так, это я как понимаю BOSCH Прошивка M1V05G06. Как уже писали - дерьмо еще то.

aupl писал(а):


Второй контроллер J5V05M1, дата прошивки 22-01-2002, программа 1037360-42
А что такое МЗ0?



Тут, полагаю, что J5V05K17? Плохо ты списал надписи на контроллере.

M30 это прошивка J5V05M30, Euro 2 (катализатор + ДК).
Canopus
Насчет расхода 8литров. Недавно ставил прошивку типа "эластик" на ней особо не разгонишься. На ней и получался по городу такой расход. Сейчас прошивка повеселее и расход около 9-10литров. Зато авто ракета.
Mpak
aupl писал(а):

Брат! Мне "посчастливелось" жить в мааленьком городке хоть и в горной местности, а до работы я ещё и на 5ой успеваю прокатиться минут 5. Так что...
А расход я привел для корректности сравнения двух контроллеров



Не перевелись еще джигиты на Руси! :cool: :-D
Значит все же не совсем правы те люди которые утверждали, что у них 10-ки с 16v кушают по городу 7 литров. Или брехня или они считали с трассой.

ЗЫ: а стоит ли 5-ю меньше чем на 100 включать??? Просто раньше я ездил на Ниве, так на ней 5-ая с 80-90 подхватывала отлично, а тут движки все же лучше на более высоких оборотах тянут.
Igor K
Цитата:

...Может кто знает, как долго я буду менять по сезону контроллеры и...



Купите третий (ну не купите, возьмите - безвозмездно) Very Happy Very Happy на нем эксперементы ставте, проливайте прошивку, меняйте показатели.... правда без знакомых с оборудованием (лучше СТО) дороговато получится....

Цитата:

.... на 5ой успеваю прокатиться минут 5...


хоть и в большом городе, но 5-ть минут в городе за раз на 5-ой не получается ...

Цитата:

а стоит ли 5-ю меньше чем на 100 включать??? Просто раньше я ездил на Ниве, так на ней 5-ая с 80-90 подхватывала отлично, а тут движки все же лучше на более высоких оборотах тянут.



Стоит или не стоит - вопрос сопрный... (я когда пересел на 10-ку по оборотам смотрел)
Но лично я 5-ую вкл. где-то за 110
а расход (сейчас, т.к. не давно поменял ДК и ДМРВ) 7.8л, только по городу(в пробках долго- более часа не стою - объезжаю)
aupl
ЗЫ: а стоит ли 5-ю меньше чем на 100 включать??? Просто раньше я ездил на Ниве, так на ней 5-ая с 80-90 подхватывала отлично, а тут движки все же лучше на более высоких оборотах тянут.[/quote]
На этот вопрос главный спец ТАЗа по доводке двигателей в ЗР ответил. Типа 5ую можно, только не меньше 1500-1600 об.мин и не в татяг. Тогда вреда не будет.
А по поводу БОШа мне так никто и не ответил!
Купить новый ка г-ца "..и дурак может." а чем перезалить чтобы жить дальше и не мучаться, или все так и выбрасывают.
tovich
Цитата:


Но лично я 5-ую вкл. где-то за 110
а расход (сейчас, т.к. не давно поменял ДК и ДМРВ) 7.8л, только по городу(в пробках долго- более часа не стою - объезжаю)



У меня тоже по городу 7.8-7.9 л/100км (ШТАБ 5110). Зимой было 9.5-9.6 л/100км. Москва (Центр - Подмосковье). 5-ой передачей пользуюсь после 110-120 км/ч.
feerverk79
У меня Bocsh стоит! Вроде пока всё нормально! А тут поставил се стартёр Bocsh так вообще с пол оборота заводиться! (стврый стартер сгорел на ходу)
Mpak
tovich писал(а):

Цитата:


Но лично я 5-ую вкл. где-то за 110
а расход (сейчас, т.к. не давно поменял ДК и ДМРВ) 7.8л, только по городу(в пробках долго- более часа не стою - объезжаю)



У меня тоже по городу 7.8-7.9 л/100км (ШТАБ 5110). Зимой было 9.5-9.6 л/100км. Москва (Центр - Подмосковье). 5-ой передачей пользуюсь после 110-120 км/ч.



хм... я так понимаю что 10л/100км по городу это все же не совсем нормально, хоть столько же и в руководстве написано. Тогда вопрос: а из-за чего м.б. такой расход?

По поводу БОШа: у самого вначале стоял БОШ (машинку брал не новую, 22 тыка пробега, 2 года), поведение машинки не нравилось пообщался с ребятами (знакомыми) которые занимаются и перепрошивкой контроллеров, они порекомендовали поставить новый Январь. С перепрошивками Января пока не заморачивался, нет большой надобности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы