Если не принципиально именно снимать стойку, а, например, только заменить картридж, то я делаю так:
- Снимаю тормозной суппорт
- отсоединяю рулевую тягу
- откручиваю шаровую от поворотного кулака
- ослабляю гайку крепления продольного рычага к передней балке (нужен крепкий накидной ключ и хороший рычаг) и отвожу рычаги вниз
- максимально ослабляю гайку крепления штока аммо к верхней опоре
- отручиваю 3 гайки крепления верхней опоры. Стойку нужно держать, иначе она рухнет на землю!
- сжимаю пружину стяжками
- через отверстие, в котором была верхняя опора, откручиваю гайку штока
- снимаю верхнюю опору
Теперь достаточно рукой немного утопить шток аммо, и верхний край стойки можно будет вывести из арки наружу!
Преимуществ у такого способа два:
1 - не сбивается развал
2 - не нужно откручивать ступичную гайку.
Кстати, все в курсе, что повторно использовать открученую ступичную гайку нельзя?