чтобы продлить жизнь двигателя 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 23:21
Сижу сиотрю в монитор компьютера, читаю эту тему и слушаю, как вещает по ящику Задорнов.
И тут встречаю такой перл:
Цитата:

Там был редуктор. При переборке я его вымыл и купил бутылку подсолнечного масла, залил.


Да, такие перлы нужно записывать.

#27:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 02:35
Так о чём Вы сударь в таком случае собственно говорите?....
Сколько не пытался найти истинную нить по теме, так и не смог.
Разговор ни о чём.... bboyan
ГенВик писал(а):

Да блин пардон, перемкнуло. Это я с Резо перепутал, у него там такой дед Мороз на аватаре, улыбка вампира, с козъей ногой косячок забил, ну я и посоветовал...

Ну блин..... "зашибись"....
Скоро непонятно с чем меня смешают. wwow
"Закрутить" на "Kirgudu" хоть не обидно, но что возможно будет дальше?.... wwow supercool

#28:  Автор: мотор СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 11:54
= Вот только производители автомобилей и масел другого мнения. =

А производители автомобилей и моторных масел лучше помолчали бы. За их «художества» я заплатил из своего кармана. Одно дело как конструктор придумал машину – другое как производитель исполнил автомобиль. Пусть катушки от производителя перестанут отказывать посреди дороги и кузов не гниет хотя бы года три, тогда они, производители, будут что-то говорить.

= Спектрол - гуано редкое, а никак не хорошее масло. =

А Вы откуда знаете? Я на станке подобрал масло, которое лучше всего воспринимает железо и, считаю, что не ошибся. Здесь же производитель моторного масла спектрол, наверное, с Вашим мнением не согласится. У них свой сайт «гуана редкого».

= У нормальных фирм есть как минимум одно помещение кроме кухни. =

Ваша лаборатория это еще не вся Россия. В МАМИ свои стенды, и там испытывают добавки и присадки. И тоже дают отчеты. На ВПЗ, который делает подшипники для нашего автопрома, тоже стенды для испытания подшипников на проворачиваемость, для работы на отказ и проч., а ни как не движки стоят. Оборудование разное, но верится мне както не очень, пока сам не увижу. За месяц я сделал аппарат и теперь могу оценить, что я купил и что про продукт написано. Как я должен относиться, например, к присадке ХАДО, если реклама по телевизору идет? Наверное это что-то стоящее, пошел, купил красный тюбик ХАДО на 369 рублей, а железо на МТ его не воспринимает, будто ХАДО и нет вовсе. Наверное ХАДО работает каким-то другим, неведомым мне образом в движке, и если это реально кому-то помогает, почему бы и не ХАДО?

= ДВС электромотором крутить не имеет большого смысла… =

Как раз есть. Только так можно определить суммарную мощность механических потерь, а как еще можно узнать, сколько двигатель сам на себя берет? И при разных самазках?

= Треблаборатория - это чудно. Но смазки испытывают отнюдь не только в них. =

Каждому свое. Мне, как потребителю, ближе испытания на МТ.

= Вопрос долголетия мотора остается открытым. =

Вот и я про то. Тема нужная. Я рассудил так. Есть пробег двигателя до капиталки, его указывает производитель, например, ОКА 100 000, у «классики» 150 000, если не ошибаюсь. Так вот для такого пробега и годятся хорошие масла и базовые рекомендации, как эксплуатировать мотор, чтобы он прошел такой пробег. Для советского периода хорошего моторного масла и таких рекомендаций было достаточно, с присадками можно было не заморачиваться. Если машина не проходила и 5000 км в год, да еще передавалась по наследству, такой и «восьмерки» хватило бы. У меня ситуация другая. 30 000 км в год. Получается, что на четвертый год мотор моей ОКИ должен сдохнуть? Мне такая перспектива не нужна. Я уже достаточно в нее вложил и расставаться по причине поломки мотора мне ни к чему. И менять его тоже, глупо, если есть способ продлить его ресурс в несколько раз качественной смазкой. Так что тему хорошего масла мой мотор давно прошел, теперь только с добавкой.

Сюда я попал через рамблер. Набрал в поиске «как продлить жизнь двигателя». Из найденных документов видно, что тема трется не только здесь, значит есть спрос на тему. А форум и есть для того, что бы делиться опытом. Советов я не даю, я говорю, что делаю так и имею такой результат. Далее каждый свободен в своем выборе – или принять к сведению, или обозвать дураком.

#29:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 16:40
мотор писал(а):

= Вопрос долголетия мотора остается открытым. =
Вот и я про то. Тема нужная.

Нужная!
Только эта тема давным-давно "обкатана" до полнейшего основания!
И условно-усреднённые результаты следующие:
Никто в целом не оспаривает некоторое улучшение показателей по износу с применением правильно подобранной смазки, но это улучшение весьма незначительно, если мы говорим применительно конкретно к отечественному автопрому "советской закваски".
И практика за много-много лет показывает, что применеие более современных смазок продлевает ресурс не более 10%.
Экономический же расход (экономичекая целесообразность) вообще выходит при таких результатах за рамки всего разумного!
мотор писал(а):

.....есть способ продлить его ресурс в несколько раз качественной смазкой.

Ну-ну!
Желаю удачи в этом и как получите именно такой результат, рекомендую подать заявку как минимум на Нобелевскую премию!
мотор писал(а):

Сюда я попал через рамблер. Набрал в поиске «как продлить жизнь двигателя». Из найденных документов видно, что тема трется не только здесь, значит есть спрос на тему.

Спрос подобного рода в настоящее время только у тех, кто хочет получить своего рода некий "вечный двигатель", да ещё желательно с минимальными (или вообще без них) вложениями!
В технике чудес не бывает!.... supercool

#30:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 18:53
Rezo писал(а):

Ну блин..... "зашибись"....

Скоро непонятно с чем меня смешают.

"Закрутить" на "Kirgudu" хоть не обидно, но что возможно будет дальше?....


Злой Вы! cy Уйду я от Вас... pooh

#31:  Автор: мотор СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:31
= И практика за много-много лет показывает, что применеие более современных смазок продлевает ресурс не более 10%. =

Вы не в курсе современных смазок. В несколько раз.

= Экономический же расход (экономичекая целесообразность) вообще выходит при таких результатах за рамки всего разумного! =

И по бабкам выгодно. Вы опять не в курсе.

= Только эта тема давным-давно "обкатана" до полнейшего основания! =

Ничего подобного. За последнее время появилось еще несколько препаратов. Только мне без надобности. Я свой нашел. Как Вы "катали" тему я вижу. Наслушался я сторонников хорошего масла. Только Вы еще не договариваете. Те, кто присадки не любит, они заканчивают свои аргументы так: лучше перебрать двигатель. Вот и перебирайте. А я купил машину, чтобы ездить, а не быть в вечном ремонте.

#32:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:31
Ну, ладно, мужики! С праздником! Всем - здоровья, хорошего настроения, масла и увеличения ресурса двигателя в разы!
мотор, уважаемый, Вы в этом форуме новичок, поэтому не можете знать и помнить давно и многократно обсуждаемые темы... А обсуждения, уверяю Вас, были, и основывались они в большинстве случаев на практике применения разных масел и присадок. А практика показывает, что В РАЗЫ не получается! Мало того, и на 10% получается редко.
Из собственного опыта (а опыт, уверяю Вас, большой - с начала 70-х)могу припомнить, что ресурсы двигателей "Жигулей", эксплуатируемых на масле "М5", "М8" (АС-8) и на "дизельном" (халявном, но менявшемся через 2-3 тыс. км.), а также с присадками, практически не отличаются! Гораздо большее влияние на ресурс оказывают условия эксплуатации, нагрузки, манера езды и, как для Вас ни странно, время года!
Если Ваша теория подтвердится практикой, будем рады. И внимательно ознакомимся с результатами.
мотор писал(а):

А форум и есть для того, что бы делиться опытом.

Давайте делиться!
Кстати, а сколько уже лет Вашей "Оке"? И какой пробег?

#33:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 22:40
Когда мы крутим движок без зажигания, адекватной картины получить невозможно - кольца работают нештатно. А они дают большой вклад в трение.
#34:  Автор: мотор СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 23:03
= Давайте делиться!
Кстати, а сколько уже лет Вашей "Оке"? И какой пробег? =

В ноябре 2009 будет 10 лет. Купил в марте 2003. До меня у нее было 2 хозяина. На спидометре было 26 504. Как понять? Это 26 504 или 126 504? Уделали ее капитально, зато купил дешево. Стал считать, что купил с пробегом 126 504, потому что сцепление было на выброс, с непривычки попадал на 4-ю и оно хлопало. Да и за три с половиной года накрутить по 40 000 реально, а вот по 8000 спилить сцепление надо постараться. Еще смотрю по педалям, давили в них много, тоже можно судить о пробеге. Сейчас 62 900, где то так. Сам я дал на ней около 140 000.

Как купил масло заменил на эльф, как положено по паспорту. Потом перешел на эссо. И остановился на мобиле полусинтетике. Только мобил и покупаю в Авто49, читал их сайт, вроде не продают они подделок. Потом добавка появилась и тут много прояснилось. На меня тоже один дистрибьютор насел и чтобы отвязаться - я купил. Еще она лежала какое-то время и залил. Тут же забыл, потому что ездил по городу и ничего не происходило. А на трассу выехал, стал разгоняться и мотор стал работать все тише и тише и на 100 км/час шум мотора стал забивать ветер и шум от шин. Этот эффект был для меня решающим в пользу добавки. Обычно мотор после 90 начинал орать все сильнее и сильнее, а тут все наоборот. Потом на холостых мотор стал раскручиваться сильнее и я два раза подкручивал холостой ход. Делаю вывод, мотор стал меньше на себя брать. Первую смену с добавкой сделал через 15 000. Отработку сохранил. Промывать двигатель не стал, а залил сразу масло и решил поездить, как в инструкции без добавки две смены по 10 000. Опять выехал на трассу и на 120 км/час вылезли вибрации. Залил добавку снова и через 30 км вибрации пропали. Значит она что-то делает там? Потом сделал станок и все увидел, с ней скользит, без нее грызет.

Раз действует, значит есть и другие присадки и добавки и меня потянуло их проверять. Часть тоже действует, а часть просто никак. Хотя шуму вокруг них много. Попал я на моториста, который распространяет супротэк. По неопытности стал с ним спорить и предложил померить компрессию у него на девятке и у меня на ОКЕ. У него 13,5, у меня 14,5. Но это его не убедило. Затем не удержался и купил этот супротэк, поставил на станок и получил выработку больше, чем на мобиле. Афигеть, учитывая рекламу. Как я понял это сильный загуститель. Мобилом смазываю - нормально, добавкой - нормально, супротэк такой густой, как клей намотал вату на колесо. Вероятно он тоже как-то работает в движке, но как мне не интересно. В прошлый год мой приятель съездил на выставку, там он видел десятку без поддона и когда приехал, сказал: а я их раскусил. У них выхлоп какой-то странный, такое впечатление, что они масло в бензин налили, вот она у них и крутится на холостых. Газовать не хотят. ЦПГ смазывается через бензин, а вкладыши на малых оборотах и так охлаждаются без крышки. А когда покупал супротэк, спросил у продавца, откуда у них супротэк, может подделка? Продавец и говорит, что они приезжали, поднимали машину, сливали масло, снимали поддон, обратите внимание, смазывали супротэком и крутили весь день. То, что он тоже работает, я не оспариваю, но есть нестыковки и вопросы. Потом этот пробег на редакционных машинах "За рулем"? Там в редакции лохи, что отдали новую пятерку поехать без масла и обработки для сравнения? Через 75 километров мотор стуканул, а кто платил? Значит был договор, какой? Они в журнале все присадки так проверяют? После добавки тоже масло сливают и делают пробеги без масла. Удачно, но мне больше нравится МТ. Там все и так видно, без пробегов.

Добавка у меня везде, в электромоторе, дрели, триммере, генераторе, движке. Купил "крота". весной буду поляну колбасить, обязательно замешаю добавку и в бензин тоже. Моторесурс у него всего 5000 часов, на хорошем масле это смерть. В бензин 2 кубика добавки на 10 литров готовой смеси будет в самый раз. ОКА на добавке в бензине тянет лучше, это факт и экономия чуть наблюдается.

Потом решил проверить на МТ отработку. Она оказалась лучше, чем чистый мобил. 25-ная тоже, 32-ная тоже скользит, не закусывает. Вот вам и хорошее масло. Мне оно больше без надобности.

Один мой знакомый взял и напихал по 5 кубиков добавку прямо в цилиндры и сказал, что у него компрессия поднялась. Тогда я предложил залить норму добавки не через горловину, а по 70 кубиков в каждый цилиндр. За ночь она протекла и отпустила кольца. Она еще и моет хорошо, компрессия поднялась до 5 единиц и выровнялась. Но оказалось отпустить кольца можно проще. Налил в бензин, прогнал бак и тот же результат. Для дизеля это важно, там через свечи не зальешь.

#35:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 01:22
Название добавки - в студию! Smile
Какое масло по Вашему хорошее?
мотор писал(а):

на хорошем масле это смерть.

На Мобиле? ПодЪ...ки нет, серьезно. Какое масло лучше лить, по-Вашему?

#36:  Автор: мотор СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:51
= Название добавки - в студию! =

Повторяю, рекламой не занимаюсь, пусть фирма беспокоится. Дистрибьюторство надоело, говна наелся, больше оно в меня не лезет.

= Какое масло по Вашему хорошее? =

Я никогда не буду делать рекламу, пусть производитель беспокоится. Я не советую применять мобил полусинтетику, я говорю - я применяю мобил полусинтетику. И говорю, почему я пришел к такому выводу. На МТ это масло при определенных техусловиях показало лучший результат - 2.4 мм выработки, другие масла из мной проверяемых, показали больше. Ввел добавку и получил 1.5 мм, другие опять хуже. На этом и остановился. Я показал методику выбора масла, основанную не на рекламе. Дайте еще года два, чтоб только я намотал на этом моторе 200 000, тогда будет понятно, что МТ и практика на конкретном движке позволяют делать одинаковые выводы. Если кто-то изобретет способ проверить смазку помимо МТ, в домашних условиях, присоединюсь. Если так случится, что обнаружу масло, которое само по себе будет лучше мобила, от последнего откажусь в пользу лучшего. У меня не мерседес, а смазка должна быть самый супер. Это моя позиция.

= На Мобиле? ПодЪ...ки нет, серьезно. =

В Вашем вопросе есть сомнение. Укажите, какое масло нужно проверить, которое по Вашему лучше мобила, попробую найти и проверить, но только один раз, денег на все у меня не хватит.

= Какое масло лучше лить, по-Вашему? =

Я не советник. Я применяю мобил полусинтетику. И беру в Авто49. Масло должно быть светлым, лимонного цвета. Я к такому привык.

МТ демонстрирую всем. Как-то раз пришел ко мне во двор сосед с соседней улицы. Пришел пьяный, посмотреть, как будет работать на МТ его масло. У него иномарка, дизель и принес он маннол с молибденом. Он был в восторге от него, оно черно-серое, густое. Показал я ему как работает маннол, а потом с добавкой. Он долго молча смотрел, потом взял литруху и забросил ее мне в малину. Я МТ не выключал, она так и крутилась на добавке, пока мы болтали, он ушел, я выключил. Эффектно. Анализируя мой опыт с маслами и присадками прихожу к выводу, что есть присадки и добавки, которые работают на МТ, и есть которые не работают на МТ, но наверное работают в моторе "в темную", т.е. так как я не знаю, потому и не отрицаю супротэк, ХАДО. Я привык видеть, а не додумывать, как там происходит.

#37:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:57
А что, например шел хеликс ульра 5в40, показал на МТ?
#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:40
мотор
А могли бы вы испытать на совей МТ какие либо малсла из Долгоживущих серий типа LongLife Longtec предназначеннео для современных двигателей c переиодичностью замены lдо 30 000 км?
А отчет о проделанной работе оформить с фотографиями итд итп?

#39:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 15:04
мотор писал(а):

...На скорости 120км/час ОКА крутит 4200 об, на 90 -3600, на 60 -2100..


V=n*Dколеса*Пи/(Zгп*Z4)*(60/1000),
где n=4200об/мин, Dколеса=0,52м, Пи=3,14, ZГП=4,54, Z4=0,9.

V=4200*0,52*3,14/(4,54*0,9)*(60/1000)=~100,7км/ч, но никак не 120км/ч.

P.S. Проверьте ваши личные сообщения.

#40:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:19
Мотору можно (а может и нужно?) открыть свое дело и за плату по заявкам форумчан проверять масло на предмет бодяжения. Только образцы форумчанам надо будет высылать из ареалов своего обитания. Оно конечно шутка, но в каждой есть доля правды.
#41:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:23
Кстати, тут вроде говорили, что он новичок - так нет же ж, я евоную фотку уже встречал раньше на форуме.
#42:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:40
Тема "Ножной насос (антиреклама)" сообщения от Леонида из Н-ска. Обратите внимание на фото аватары и уважаемого Мотора. Клон?
#43:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:50
ГенВик
где ты нашёл фото Мотора?

#44:  Автор: мотор СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 17:53
= V=4200*0,52*3,14/(4,54*0,9)*(60/1000)=~100,7км/ч, но никак не 120км/ч. =

на скорости 100 – 3600, так показывает. Купил тахометр и установил на торпеду. На скорости 120 – 4400уточнил, на 130 забыл посмотреть , т.к. душа в педали уходит на такой скорости, страшно. Должно быть 4800. Сам езжу на 100 и цифру 3600 помню хорошо.

= Проверьте ваши личные сообщения. =

Вижу, отвечу.

= … проверять масло на предмет бодяжения … =

Сделайте МТ сами, помогу с фотографиями. Сам в Интернете увидел МТ Фалекса, принцип понятен, сделал сам и даже лучше, на ведомый вал установил спидомерт от «шестерки», потому вижу реально задиры и не заморачиваюсь с секундомером, на все тесты один пробег по спидометру, который можно еще и обнулить. Удобно. Одно наблюдение, сколько масел не ставил, все дают одну скорость вращения вала. Выработка при этом разная. Скорость увеличивает добавка. Кто живет недалеко от Зеленограда приезжайте ко мне домой и все увидите.

= А отчет о проделанной работе оформить с фотографиями итд итп? =

Такой отчет я сделал в презентации Power Point. Там свыше 100 Мb. По почте не переслать, есть на CD.

= А что, например шел хеликс ульра 5в40, показал на МТ? =

Именно это не проверял. Ко мне приходят, ставим масло на МТ, потом льем добавку строго в пропорции рекомендованной фирмой, шприцем. И видно, что трение и износ падают. Я сделал три аппарата, один без надобности, пока есть. Копируйте.

#45:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:23
имхо. до 120 тыкм можно о моторе не парица . После нужно прислушиваться.
#46:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:45
Lednik писал(а):

ГенВик

где ты нашёл фото Мотора?


Ну так вот жеж он жеж? Ну в профиле? Или это фото - молодой Ван-Дамм, а парни (Мотор и Леонид) его фанаты? Ни хрена не понимаю.

#47:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:03
мотор писал(а):

Повторяю, рекламой не занимаюсь

Вы на самом деле считаете, что Ваше мнение настолько авторитетно, что любой Ваш положительный отзыв о каком-либо продукте автоматически становится рекламой? Э-э-э... как бы это назвать... Ну, назовём это высоким самомнением. А мы вот обсуждаем разные изделия, препараты, запчасти, советуем друг другу производителей и не задумываемся о том, что это может быть рекламой. Видимо, наши мнения по сравнению с Вашим ничтожны и не заслуживают внимания. А про опыт вообще говорить не стоит (про наш).
И тем не менее. Как Вы там говорили?
Цитата:

слушать советы нужно с осторожностью и проверять на компетентность сам источник советов

Во-во, этим самым непроверенным источником Вы для меня, по крайней мере, и являетесь Wink
Абсолютно непонятно, почему нельзя назвать присадку (добавку), что наводит на сомнения и недоверие. Почему? Да потому, что, скорее всего, у уважаемой публики тоже есть опыт применения этой самой добавки. Не так ли? И мнения насчёт её эффективности обязательно разойдутся!

#48:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:44
Да, вот ещё:
Цитата:

В ноябре 2009 будет 10 лет. Купил в марте 2003. До меня у нее было 2 хозяина. На спидометре было 26 504. Как понять? Это 26 504 или 126 504? Уделали ее капитально, зато купил дешево. Стал считать, что купил с пробегом 126 504, потому что сцепление было на выброс, с непривычки попадал на 4-ю и оно хлопало. Да и за три с половиной года накрутить по 40 000 реально, а вот по 8000 спилить сцепление надо постараться.

С этим можно и согласиться, а можно и нет. За три года уделать можно очень даже капитально, при этом и сцепление довести до конца, и пробег может быть меньше 30 тыс. А 26 и 126 - вот вам и увеличение ресурса в РАЗЫ. Честно говоря, очень трудно поверить, что Ваша "Ока" прошла 126+140=266 тыс. км. и при этом находится в хорошем состоянии, а двигатель не ремонтировался. Какой там ресурс закладывается производителем до кап. ремонта? И опыт "Оководов", по-моему, говорит о среднем ресурсе меньше, чем у классических "Жигулей" (могу ошибаться)... В общем, ДОБАВКА. Только чего и к чему? Smile

#49:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:44
ГенВик писал(а):

Ну так вот жеж он жеж? Ну в профиле?


вот профиль мотора - http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=69656
вот профиль Леонида - http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=53552
у Леонида вижу фото, у мотора - нет. где нашёл, ГенВик???

#50:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 22:55
Вообще то тайны мадридского двора напрягают. Как там на свадьбах у америкосов говорится? - тот кто знает причину, по которой этот брак не может быть заключен - пусть скажет это сейчас или молчит навеки. Ясно, что Мотор вызвал здоровое любопытство форумчан. Следующей естественной реакцией будет раздражение (если инкогнито добавки не будет раскрыто)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU