Восьмеркин писал(а): У всех приор такой глючный показометр топлива?
На счёт приор - не знаю, но на тех четырёх десятках, на которых доводилось ездить чуть более чем пара километров - было примерно как ты сказал. По-видимому, косяк перешёл по наследству.
Восьмеркин писал(а):Почему-то воняет парами бенза если выйти из машины около задней левой арки.
В арке заднего левого колеса расположен сепаратор. И скорее всего вопреки заводской задумке сообщается с атмосферой. Треснул сам, отскочил от него шланг (а их там много), какой нибудь "антигравитационный клапан" развалился и т.п.
Восьмеркин писал(а):При включенном кондее иногда(редко) глохнет при сбросе газа и выжиме сцепы.
Здесь поможет только перепрошивка.
Восьмеркин писал(а):При движении на включенной передаче если отпустить газ, или при нажатии газа довольно существенно (по сравнению с зубилой) перемещается рычаг КПП вперед-назад.
Надо купить пару вот таких:
штуковин и поставить их вместо имеющихся раздолбанных.
Восьмеркин писал(а):хитрая длинная железяка от КПП в район кулисы идет..я так понимаю это зело мудреная опора КПП, но если ее взять рукой то она довольно легко болтается в проушине где квадратная резинка(где всё это к кузову крепится). Так и должно всё ходить\болтаться?
Железяка называется "реактивная тяга" и в теории должна препятствовать выскакиванию передач. Имеет также недокументированную функцию - является хорошим вибро- и звукопроводом. В виде "с завода" болтаться да, должно. Однако колхозные решения убирающие болтанку на передачу звуков и вибраций на рычаг увы никак не действуют.-Viewer- писал(а):
Восьмеркин писал(а):При включенном кондее иногда(редко) глохнет при сбросе газа и выжиме сцепы.
Здесь поможет только перепрошивка.
Не факт. У меня подобное прошло после замены топливного фильтра.
-Viewer- писал(а):
Надо купить пару вот таких:
штуковин и поставить их вместо имеющихся раздолбанных.
Вот такую я себе и поставил - вроде как от рестайлинговой приоры.Восьмеркин писал(а):Почему-то воняет парами бенза если выйти из машины около задней левой арки.
Смотри целостность корпуса сепаратора паров топляка, причина в нём http://www.vazclub.com/lada/priora/remont/dvigatel/sistema-ulavlivaniya-parov/separator-toplivnih-parov.html
а избыточное давление в баке чем-то обеспечивается? оно там нужно, потому и должен быть пшик при отворачивании крышки. Кстати вопрос: у нас иногда во дворе пытаются сливать бенз, потому прикупил кетайскую крышку, но она без клапана(в отличии от родной). Можно ли ставить крышку без клапана? Вот на зубиле у меня клапан выносной, с полость заднего бампера временами гудит-потому крышку пофиг какую.Восьмеркин писал(а):
а избыточное давление в баке чем-то обеспечивается?
В крышке присутствуют клапана, как они там работают - хрен их знает , за всё время ее использования я не удосужился подцепить манометр и поглядеть. Но с момента ее установки не шипело никогда, при том что ртом она не продувается и судя по уплотнительной резинке прижата нормально.
Восьмеркин писал(а):Кстати вопрос: у нас иногда во дворе пытаются сливать бенз, потому прикупил кетайскую крышку,
Сними заливную трубу и ввари в неё сетку (крупноячеистую). Самый действенный "антисливной" способ и плюс к этому никаких проблем с замками крышек и гoвнокрышек, с которыми мало того на заправке прыгаешь, так еще и дохнут они в неподходящий момент.-Viewer- писал(а):В крышке присутствуют клапана
Да, именно клапанА, начиная с Евро-3. Как в пробке расширительного бачка, на впуск и выпуск.Восьмеркин писал(а):Кстати вопрос: у нас иногда во дворе пытаются сливать бенз, потому прикупил кетайскую крышку, но она без клапана(в отличии от родной). Можно ли ставить крышку без клапана?
Для себя решил данный вопрос проще и навсегда.
В резиновый патрубок, что соединяет горловину и сам бензобак, вставлена решетка, типа решетки от мясорубки.
Материал бронза (можно люминь, нерж.), диаметр 50 мм. (размеры для Нивы и классики, мож для Приоро другие, нипомню), толщина 10 мм, насверлены дырки ф7 мм. максимально часто.
Из минусов - на некоторых заправках выбивает пистолет, приходится переключать его не на максимальный расход
Из плюсов - про проблему слива бензина забыл вообще, хотя периодически вижу следы попыток ребят вы чО
попробуйте хоть сами разок слить...
нихренаж не выдет и в стоке
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Буйный писал(а):начиная с Евро-3. Как в пробке расширительного бачка, на впуск и выпуск.
с евро 2 ..c появлением кат-коллектора