Хочу сделать приору безвтыковой, подскажите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 23:19
Буйный писал(а):

Дольц и Хепу(хотя и не под приороремень) - чем не вариант?

Да ты издеваешься facepalm

#77:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 23:23
snow02rus писал(а):

Да ты издеваешься


Вариантов-то по большому счету немного. ДААз кто-то тут искал, либо шкивы прессуют тоже не от хорошей жизни..

#78:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 23:37
купил бы хоть завтра новую приору с движком 21124. а не делают.
#79:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 08:16
ksv71 писал(а):

другой профиль зуба ремень ушатается на раз-два.


Практика говорит об обратном. Под сотку ткм пробеги имеются на Приороводе.

#80:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 10:30
-alex- писал(а):

Тебя не заипало в каждой теме это пиарить?
Создай тему и сколько угодно там воздавай себе почести..тюнингист косящий..


зависть - плохое чувство. Со стороны выглядит глупо и неадекватно.
-Viewer- писал(а):

но всё это или чайнийское, или подзаборно-чайнийское, следовательно сплошная лотерея.


даже на иновёдра большинство делается в чайне.
А в ойропе не делают потому, что ни один тазовод не купит помпу за 10 000. Да что уж там, 90% и на хепу пожабятся.
Моя хепа до сих, на сколько я знаю, живёт. До 7000 оборотов крутится.
Правда, 2112-я. Под приору ничего сказать не могу.

#81:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 10:38
za_k_on
Завидовать какому-то пидтерцу что у него сивка и он вые6ывается этим? Ахаха жги дальше мальчег! 63

#82:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 10:46
Грустно. Ну ничего, когда-нибудь может поумнеешь.
#83:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 13:56
za_k_on писал(а):

даже на иновёдра большинство делается в чайне.


Дело в том, что если чайнийцы начнут гнать гамно в качестве оригинальных инопомп - угадай как быстро и за какое место подвесят дядю Ляо хозяева бренда. А с тазами - наоборот, Бэушный Сказочник или его подпевалы сами ищут, где б подерьмовей купить чтоб лишний баксик на счёт закинуть.

za_k_on писал(а):

Моя хепа до сих, на сколько я знаю, живёт.


Моя тоже живет, однако мотор я себе делал безвтыковый, ибо дёргать судьбу за х.. - очень сильно не люблю Smile.

#84:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 14:58
-Viewer- писал(а):

ибо дёргать судьбу за х.. - очень сильно не люблю


там 84-е колено и отсечка в 7000. Помпа - это далеко не самое слабое место pst

C неширокоглазыми частенько сталкиваюсь. Есть контроль - есть нормальное качество. Нет контроля или денег совсем жалко - настоясее китасое касество.
Удастся найти первый вариант - ставь смело. А вот как найти - дело уже сложное.

#85:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 15:12
Если мотор втыковый, шансы что дристнёт - повышаются значительно hehe
#86:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 21:24
ksv71 писал(а):

последние два втыка на приорах мне пригнали именно по причине развалившихся помп, одна родная с завода ( надо отдать должное отмотала 80 тыр) а вторая продукция Лузар из Питера, но производство по слухам Китай, прошла после замены facepalm около 10 тыр.
удивительно но помпа рено-лохан на самом дешманском движке , тоже приводимая грм, пошла у одного клиентоса уже на третью сотню и признаков умирания вообще не подает, при очередной смене ремня, (хотели махнуть на 180), но снимать абсолютно исправную деталь без люфтов и абсолютно беззвучно вращающуюся рука не поднялась supercool


проблема ресурса именно с приоровскими помпами? у меня на зубиле заводская помпа отходила 196 тыс., та которая сейчас уже около 150 отходила, так что 150-200 на моей зубиле ходят практически ВСЕ помпы более-менее не самые дешевые. А для приоры 80 тыр - уже достижение???

#87:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 22:04
Восьмеркин писал(а):

А для приоры 80 тыр - уже достижение???


ну кому то везет больше , и помпа с завода бывает ходит и до 150 порой,
но в зоне ремонта не спроста оказываются довольно новые тачки со сталинградом, раше-качество, если говорить прямо, не можем мы чтобы все тачки одинаково получались facepalm из 10-ти приор или калин 1-2 стабильно изобилуют заводскими косяками.

#88:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 22:31
ksv71 писал(а):

... ну кому то везет больше , и помпа с завода бывает ходит и до 150 порой...


Лично я всё понял когда купленная самая дорогая "в лабазе через дорогу" помпа (пекар) через несколько месяцев "отстрелила" крыльчатку и я до дома ехал 20 км, разгоняясь до 90, глушил мотор и катился накатом км до 40-50, давая остыть... но да, есть мазохистические личности которых и "сталинград"-другой (а то и "кулак дружбы") не заставляют задуматься. facepalm

#89:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 00:54
Восьмеркин писал(а):

проблема ресурса именно с приоровскими помпами?


С современными. До 2009-го где-то года ТЗА легко выхаживала сотню и этим делом вообще никто никогда не заморачивался.

#90:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 20:07
Кто подскажет что это за болт в центре снимка? К нему не было ничего прикручено и он так и болтался, его вытащить нельзя не снимая клап.крышки и, по-видимому, решетки валов...либо демонтировать кронтшейн опоры двигла. У дедули спрашивал что временами позвякивает на хх, он грит ничо не слышу facepalm
ЗЫ. Ремень Гейтс Пауэр Грип может стоять с завода?


#91:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 20:35
Гейтс и так с завода стоит. Что тебя смущает? Болт закрутить да и всё.
#92:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 20:39
nestor писал(а):

Гейтс и так с завода стоит. Что тебя смущает? Болт закрутить да и всё.


Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?

#93:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 21:17
Восьмеркин писал(а):

Ремень Гейтс Пауэр Грип может стоять с завода?


Не может, а должен.

#94:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 21:42
Восьмеркин писал(а):

Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?


кронштейн-петля для демонтажа двигателя.

#95:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 22:04
ksv71 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?


кронштейн-петля для демонтажа двигателя.


ясно. спасибо. значит болт можно удалить 63

#96:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 18:35
Сегодня всё разобрал до конца 63
На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска 63



На цилиндрах тоже микрозадиры, правда на микроны, даже хон сквозь них просматривается. По нутрометру износа нет вообще (в пределах 0,01мм) в любых плоскостях. На привалочной поддона и на поршнях один и тот же С-С-С-С. Собственно вопрос какие покупать поршня С или D и что для этого измерять?


Шатунные вкладыши..это норма для приор? на зубиле такого не было даже с пробегом 400 тыс 63

#97:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 20:08
Восьмеркин писал(а):

На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска


нет, двигло это насиловали , или ездой внатяг или закрутами в отсечку( прикинул как дед со светофора хачей троллит и обоссался hehe )
а выработки в приоро блоках засчет тонких колец и более умной хонинговке на заводе не бывает как правило до 200-250 тык пробегу
поршни в твой блок даже Е могут войти нормально,
шатунные меняем , предварительно обмерив шейки колена , данный вид задира говорит о повышенном зазоре или о частой работе внатяг с большой нагрузкой , при малых оборотах( буксир , езда в гору на 5-ой 60 км/ч и т.п.)
ну или о заводках с маслянным голоданием( зима, хреновый маслянный фильтр)

#98:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 20:24
ksv71 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска


нет, двигло это насиловали , или ездой внатяг или закрутами в отсечку( прикинул как дед со светофора хачей троллит и обоссался hehe )
а выработки в приоро блоках засчет тонких колец и более умной хонинговке на заводе не бывает как правило до 200-250 тык пробегу
поршни в твой блок даже Е могут войти нормально,
шатунные меняем , предварительно обмерив шейки колена , данный вид задира говорит о повышенном зазоре или о частой работе внатяг с большой нагрузкой , при малых оборотах( буксир , езда в гору на 5-ой 60 км/ч и т.п.)
ну или о заводках с маслянным голоданием( зима, хреновый маслянный фильтр)


ясно. спасибо. сейчас основной момент какие взять поршни, (выбор выходит между D и E), эти чутка усилием руки болтаются в цилиндре с зазором визуально в полмиллиметра или даже поболе, но я так понимаю и должно быть. Просто жабень купить поршня Е и они нормально не войдут. У нас они есть в наличиии. Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло, причем судя по всему съэкономили на герметике для клап крышки-оттуда оно сочило. И еще блин ради интереса отворачивал болты башки с динам ключом...дык разница в моментах была от 60 до 120 Н*м, я так пониаю это баги сборки Автоваза facepalm

#99:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 20:49
Восьмеркин писал(а):

Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло,


Если в приородвиге с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.

#100:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 21:10
Буйный писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло,


Если в приородвиге с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.


его туда для охлаждения свечей шоле заливают? Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU