Буйный писал(а):Дольц и Хепу(хотя и не под приороремень) - чем не вариант?
Да ты издеваешься ksv71 писал(а):другой профиль зуба ремень ушатается на раз-два.
Практика говорит об обратном. Под сотку ткм пробеги имеются на Приороводе.-alex- писал(а):Тебя не заипало в каждой теме это пиарить?
Создай тему и сколько угодно там воздавай себе почести..тюнингист косящий..
зависть - плохое чувство. Со стороны выглядит глупо и неадекватно. -Viewer- писал(а):но всё это или чайнийское, или подзаборно-чайнийское, следовательно сплошная лотерея.
даже на иновёдра большинство делается в чайне.
А в ойропе не делают потому, что ни один тазовод не купит помпу за 10 000. Да что уж там, 90% и на хепу пожабятся.
Моя хепа до сих, на сколько я знаю, живёт. До 7000 оборотов крутится.
Правда, 2112-я. Под приору ничего сказать не могу.za_k_on писал(а):даже на иновёдра большинство делается в чайне.
Дело в том, что если чайнийцы начнут гнать гамно в качестве оригинальных инопомп - угадай как быстро и за какое место подвесят дядю Ляо хозяева бренда. А с тазами - наоборот, Бэушный Сказочник или его подпевалы сами ищут, где б подерьмовей купить чтоб лишний баксик на счёт закинуть.
za_k_on писал(а):Моя хепа до сих, на сколько я знаю, живёт.
Моя тоже живет, однако мотор я себе делал безвтыковый, ибо дёргать судьбу за х.. - очень сильно не люблю .-Viewer- писал(а):ибо дёргать судьбу за х.. - очень сильно не люблю
там 84-е колено и отсечка в 7000. Помпа - это далеко не самое слабое место
C неширокоглазыми частенько сталкиваюсь. Есть контроль - есть нормальное качество. Нет контроля или денег совсем жалко - настоясее китасое касество.
Удастся найти первый вариант - ставь смело. А вот как найти - дело уже сложное.ksv71 писал(а):последние два втыка на приорах мне пригнали именно по причине развалившихся помп, одна родная с завода ( надо отдать должное отмотала 80 тыр) а вторая продукция Лузар из Питера, но производство по слухам Китай, прошла после замены около 10 тыр.
удивительно но помпа рено-лохан на самом дешманском движке , тоже приводимая грм, пошла у одного клиентоса уже на третью сотню и признаков умирания вообще не подает, при очередной смене ремня, (хотели махнуть на 180), но снимать абсолютно исправную деталь без люфтов и абсолютно беззвучно вращающуюся рука не поднялась
проблема ресурса именно с приоровскими помпами? у меня на зубиле заводская помпа отходила 196 тыс., та которая сейчас уже около 150 отходила, так что 150-200 на моей зубиле ходят практически ВСЕ помпы более-менее не самые дешевые. А для приоры 80 тыр - уже достижение???Восьмеркин писал(а):А для приоры 80 тыр - уже достижение???
ну кому то везет больше , и помпа с завода бывает ходит и до 150 порой,
но в зоне ремонта не спроста оказываются довольно новые тачки со сталинградом, раше-качество, если говорить прямо, не можем мы чтобы все тачки одинаково получались из 10-ти приор или калин 1-2 стабильно изобилуют заводскими косяками.ksv71 писал(а):... ну кому то везет больше , и помпа с завода бывает ходит и до 150 порой...
Лично я всё понял когда купленная самая дорогая "в лабазе через дорогу" помпа (пекар) через несколько месяцев "отстрелила" крыльчатку и я до дома ехал 20 км, разгоняясь до 90, глушил мотор и катился накатом км до 40-50, давая остыть... но да, есть мазохистические личности которых и "сталинград"-другой (а то и "кулак дружбы") не заставляют задуматься. Восьмеркин писал(а):проблема ресурса именно с приоровскими помпами?
С современными. До 2009-го где-то года ТЗА легко выхаживала сотню и этим делом вообще никто никогда не заморачивался.nestor писал(а):Гейтс и так с завода стоит. Что тебя смущает? Болт закрутить да и всё.
Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?Восьмеркин писал(а): Ремень Гейтс Пауэр Грип может стоять с завода?
Не может, а должен.Восьмеркин писал(а):Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?
кронштейн-петля для демонтажа двигателя.ksv71 писал(а):Восьмеркин писал(а):Болт не держит ничо, к нему что-то прикручивается?
кронштейн-петля для демонтажа двигателя.
ясно. спасибо. значит болт можно удалить Восьмеркин писал(а):На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска
нет, двигло это насиловали , или ездой внатяг или закрутами в отсечку( прикинул как дед со светофора хачей троллит и обоссался )
а выработки в приоро блоках засчет тонких колец и более умной хонинговке на заводе не бывает как правило до 200-250 тык пробегу
поршни в твой блок даже Е могут войти нормально,
шатунные меняем , предварительно обмерив шейки колена , данный вид задира говорит о повышенном зазоре или о частой работе внатяг с большой нагрузкой , при малых оборотах( буксир , езда в гору на 5-ой 60 км/ч и т.п.)
ну или о заводках с маслянным голоданием( зима, хреновый маслянный фильтр)ksv71 писал(а):Восьмеркин писал(а):На поршнях задиры. Я так понимаю они появляются уже после первого пуска
нет, двигло это насиловали , или ездой внатяг или закрутами в отсечку( прикинул как дед со светофора хачей троллит и обоссался
)
а выработки в приоро блоках засчет тонких колец и более умной хонинговке на заводе не бывает как правило до 200-250 тык пробегу
поршни в твой блок даже Е могут войти нормально,
шатунные меняем , предварительно обмерив шейки колена , данный вид задира говорит о повышенном зазоре или о частой работе внатяг с большой нагрузкой , при малых оборотах( буксир , езда в гору на 5-ой 60 км/ч и т.п.)
ну или о заводках с маслянным голоданием( зима, хреновый маслянный фильтр)
ясно. спасибо. сейчас основной момент какие взять поршни, (выбор выходит между D и E), эти чутка усилием руки болтаются в цилиндре с зазором визуально в полмиллиметра или даже поболе, но я так понимаю и должно быть. Просто жабень купить поршня Е и они нормально не войдут. У нас они есть в наличиии. Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло, причем судя по всему съэкономили на герметике для клап крышки-оттуда оно сочило. И еще блин ради интереса отворачивал болты башки с динам ключом...дык разница в моментах была от 60 до 120 Н*м, я так пониаю это баги сборки Автоваза Восьмеркин писал(а):Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло,
Если в приородвиге с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.Буйный писал(а):Восьмеркин писал(а):Еще что убило: в 3 из 4 свечных колодцев масло,
Если в приородвиге
с завода нет масла в четвёртом и в третьем колодце, значит и в двиге тоже масла нет.
его туда для охлаждения свечей шоле заливают?