Страница 3 из 7
B.black
snow02rus писал(а):

B.black писал(а):

Ты покатай на приор моторе.


А ты поремонтируй 16v башку после загиба клапанов. Wink


7 тыс стоит комплект. шатуны, поршня, кольца.

Все иномарки выпускаются с загибом. Почему их никто не переделывает?
snow02rus
B.black писал(а):

7 тыс стоит комплект. шатуны, поршня, кольца.
Все иномарки выпускаются с загибом. Почему их никто не переделывает?


Да ты гонишь: поршни стоят два килорубля, шатуны остаются да и кольца (+2К за новые) можно оставить свои при таком пробеге.
Насчёт иномарок: где ты для них видел в продаже безвтыковые поршневые комплекты? facepalm
Буйный
snow02rus писал(а):

шатуны остаются

.., а потом удивляемся - чё движок масло вёдрами хавает? При "сталинграде" часто и шатуны гнёт, поэтому смотреть надо.
Legeboka
"Сталинграда" не было ещё. Т. С. хочет предотвратить.
snow02rus
Буйный писал(а):

... чё движок масло вёдрами хавает?


Моторы с легкими поршневыми не могут совсем не хавать масло, конструкция такая. Если напрягает то надо ставить поршни и шатуны старого образца типа 124.
-alex-
snow02rus писал(а):

Моторы с легкими поршневыми не могут совсем не хавать масло, конструкция такая.


Что-то 95 ткм на приоре и не жрёт масло. Совсем. Двиг сток, кручу иногда до 4.5.
И почему ДОЛЖНО жрать?
snow02rus
-alex- писал(а):

Что-то 95 ткм на приоре и не жрёт масло. Совсем. Двиг сток, кручу иногда до 4.5. И почему ДОЛЖНО жрать?


Поздравляю, чо Smile "Почему должно" - учи матчасть если интересно.
-alex-
snow02rus писал(а):

Поздравляю, чо


Можешь 2 раза поздравить, чо - у тестя приора 65 ткм и тоже не жрёт.
Может всё-таки МОЖЕТ жрать а не ДОЛЖНО? Pardon
snow02rus
-alex- писал(а):

Может всё-таки МОЖЕТ жрать а не ДОЛЖНО? Pardon


Собери статистику посерьёзней чем две приоры, подобные вопросы отпадут.
ksv71
snow02rus писал(а):

Собери статистику посерьёзней чем две приоры, подобные вопросы отпадут.


ну допустим у меня статистика своя имеется
говорит она о том что в большинстве своем нормальный приоромотор масло не жрет, все проблемы как обычно начинаются после того как в двигун залезли или трах бабах с ремнем , ну или молодежь отжигала на форсаже летом.
-alex-
snow02rus
Сколько приор в твоей статистике?
Может ты работаешь в сервисе, а туда исправные машины не заезжают.
Или ты проводил сбор сведений по всем приорам, бегающим по дорогам и не попадавшим в сервис в том числе?
snow02rus
ksv71 писал(а):

... нормальный приоромотор масло не жрет...


Ключевое слово - нормальный Wink (который хотя бы поршнями не стучит).
-alex-, хватит уже, тред про безвтык а не про масложор.
-alex-
snow02rus писал(а):

-alex-, хватит уже, тред про безвтык а не про масложор.


Так сам же и начал. Wink
Пс. с 20 тык стучит поршнями на горячую, но масло не ест. добавляй в свою статистику. А то она какая-то у тебя печальная вся..
za_k_on
-alex- писал(а):

Что-то 95 ткм на приоре и не жрёт масло. Совсем. Двиг сток, кручу иногда до 4.5.


pst прям убил
"кручу" - это отсечка.

Так вот.
имеем япономотор с лёгкой поршневой. По мануалу масложор 1 литр на одну тысячу километров. Так и жрёт. Езжу 5000-8200 оборотов обычно. Если до 5000 ехать - не жрёт.
Но, простите уж, приоромотору далеко до 100 сил с литра.

По моей статистике приора масло не ест. Разок за 10 000 подлить - это ниачём. С периодическими выкрутами в отсечку.

Был 1,8 на частично приорокомплектухах. Жрал при постояных закрутах в 7000 литр на тыщу, а то и больше в несколько раз.

Только вопрос же про безвтык? Из 4-х машин 3 втыковые, и ни разу желания сделать безвтык не возникало.
Одеть защиту картера на защиту картера не пробовали?
Натянуть покрышку на покрышку?
Про конроцептивы уже все догадались.

Может хватит бороться с возможным следствием? Просто будем следить за ремешком, роликом и помпой? Не, не предлагать?
-alex-
za_k_on писал(а):

"кручу" - это отсечка.


Читаешь между строк? Где там про отсечку? supercool
za_k_on
-alex- писал(а):

Читаешь между строк? Где там про отсечку?


я говорю, что крутить мотор - это давать ему просрться в районе отсечки.
А 4,5 - это детский лепет и кручением назвать нельзя.

Ещё раз. 4,5 - это средние оборты.
крутить мотор - значит давать ему обороты выше средних.

4,5 - овощные обороты для прямолинейного движения
крутить мотор - это ловить момент, чтобы не уткнуться в отсечку.

4,5 - это не крутить
6,0- это крутить.

Так понятнее?
-alex-
za_k_on
По теме есть что сказать или снова зашёл про сивку свою пёрнуть? supercool
za_k_on
-alex- писал(а):

По теме есть что сказать или снова зашёл про сивку свою пёрнуть?


по теме уже сказал, не докапываясь до личностей.
Или хочешь всё-таки что-то личное обсудить?
Ты тоже имеешь опыт эксплуатации в разных режимах двух вазовских моторов, одного тюнингованного вазовского мотора, гражданского японского и японского, косящего под спорт?
Судя по твоим
-alex- писал(а):

пёрнуть


и твоей статистики - шла бы ты в свою песошницу facepalm
-alex-
za_k_on писал(а):

Ты тоже имеешь опыт эксплуатации в разных режимах двух вазовских моторов, одного тюнингованного вазовского мотора, гражданского японского и японского, косящего под спорт?


Тебя не заипало в каждой теме это пиарить?
Создай тему и сколько угодно там воздавай себе почести..тюнингист косящий.. supercool
snow02rus
-alex-, za_k_on
-Viewer-
У тазомоторов есть одно неприятное свойство - помпа. И если на втыковых иномарках ставят говнoпомпы исключительно по-дурости, то в случае с приоромотором вариантов нет. Вернее есть: вместо помпы установить злой (хоть ступичный Smile) подшипник, крыльчатку упразднить оставив вал и шкив, а ОЖ качать тем же циркуляционником от системы отопления. В этом случае можно "следить за ремнём". Но уж очень много геморроя, поставить безвтыковые поршни значительно проще.

И сёр развели зря: если не выезжать за пределы цивилизации - это одно и здесь втык/безвтык не принципиален, зато если нужна уверенность в том, что в паре тысяч от дома не произойдёт сталинград - то безвтык рулит адназначна.
Буйный
-Viewer- писал(а):

нужна уверенность в том, что в паре тысяч от дома не произойдёт сталинград - то безвтык рулит адназначна.


Для этой уверенности ставим проверенные сотками тыков пробега двухрядные иноролики, помпу и ремешки. Бренды и номера озвучивать? Хотя есть соответствующая тема Wink .
-Viewer-
Буйный
Нету помп нормальных, ёлки-палки. Номеров я сам могу озвучить сколько хочешь Smile, но всё это или чайнийское, или подзаборно-чайнийское, следовательно сплошная лотерея.
Буйный
-Viewer- писал(а):

Нету помп нормальных, ёлки-палки


Дольц и Хепу(хотя и не под приороремень) - чем не вариант? Щас и ТЗА-Спорт, вродь, не самый худший выбор.
ksv71
Буйный писал(а):

Дольц и Хепу(хотя и не под приороремень)


другой профиль зуба ремень ушатается на раз-два.
да и Хепа ДЛЯ ТАЗов в массе своей уже сегодня сделана у дяди Ляо
Буйный писал(а):

Щас и ТЗА-Спорт,


параша , извините за грубость, " напичканная" подшипником без смазки и каких либо вообще логотипов.
реально помп нормальных нет , и ресурс смены ремня по большей части определяется ресурсом помпы
последние два втыка на приорах мне пригнали именно по причине развалившихся помп, одна родная с завода ( надо отдать должное отмотала 80 тыр) а вторая продукция Лузар из Питера, но производство по слухам Китай, прошла после замены facepalm около 10 тыр.
удивительно но помпа рено-лохан на самом дешманском движке , тоже приводимая грм, пошла у одного клиентоса уже на третью сотню и признаков умирания вообще не подает, при очередной смене ремня, (хотели махнуть на 180), но снимать абсолютно исправную деталь без люфтов и абсолютно беззвучно вращающуюся рука не поднялась supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы