Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Периодический недовыжим

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Периодический недовыжим вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max9000



На форуме 5 лет
Сообщения: 889
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Май 2017 00:29
Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите по проблеме недовижима сцепления, а именно:
При заводе авто с нажатой педалью - все хорошо включается, отпустил и нажал - шанс включить 50/50
Если остановится с включенной передачей и выжатым сцеплением, шанс включить 1,2ю 50/50
Если остановится с включенной передачей и выжатым сцеплением и например на горке съехать метра 2 назад, шанс включить передачу 0
Когда сцепление не разомкнулось, то тяга от двс на колеса передается ощутимо почти в 1 см от пола (почти, как кпп автомат) но полная передача момента происходит, как и при удачном размыкании в середине хода педали
При недоразмыкании, если пробовать играть сцеплением - не размыкает
Во всех случаях помогает резкое включение почему то именно 3й передачи, если мягко включить 3 или 4ю, то 50/50 может не разомкнуть.
Этот косяк появился через 500-800км и в течении 1ткм никак не изменяется.
В данный момент сцепление у меня - это проточенный родной маховик, прошедший 80ткм, родная корзина (к которой притензий небыло) проточена, прошедшая 60ткм, выжимной из комплекта люкосцепы, новый ведомый диск сцепления от 2106 с сточенной шлицевой частью ибо цеплял, разница в высоте шлицевой родного диска и сточенного 2106 примерно 3мм, но в интернете не встречал проблем от этого.

родной маховик до проточки, особо выделяющихся полос нет


теперешнее состояние маховика, что за коричневые полосы?


корзина теперешняя, есть и синяя и коричневые полосы


корзина теперешняя, есть и синяя и коричневые полосы




такая ржавая шлицевая - это нормально?


На крайней части накладки, которая ближе к центру видно более черный круг что ли.


с этой стороны ничего подозрительного не обнаружил.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6565
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2017 00:44
Ответить с цитатой

Маховик точно не при чём. Тут может подкусывать как ведомый диск на хвосте первичного вала (ржавину надо вымыть и смазать это место чем-то вроде медной пасты или хотя бы графитной смазки), так и нажимной диск относительно корзины. Или оба этих места сразу.
Как расшевелить или хотя бы продефектовать на предмет этого корзину я не знаю (никогда не было такой необходимости), так что лучше от греха Smile сразу новую поставить.
Плюс судя по количеству выдавленной смазки (и возможно опилок) на выжимном и "кружочка" на лепестках - выжимной желательно тоже заменить.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 669
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 08 Май 2017 07:41
Ответить с цитатой

Ну трудно что решить, так как сцепление не сток, можно сказать верни как было.
Но если порассуждать....
Вот поменял я сцепление, стала с хрустом задняя включатся как выехал с сто сцепление брало с середины.
Отрегулировал ход педали 125мм стало лучше, иногда мог целый день откататься и не хрустнуть ни разу, а иногда через раз.
Вывод я сделал такой, либо ехать регулировать кулису, либо менять уставший тросик.
По ощущениям, передачи стали включатся однозначно лучше после замены сцепления.
Пока выжидаю может притрется к старому маховику, пока не прошел пару тысяч.
Чтоб наверняка разомкнуть, перед задней тыкаю любую вперед.
Такое ощущение что в коробке масло нет у меня залито синтетика ZIC и валам тормозить не обо что. Масло кстати по моему жидковато.
Чтоб не было ржи на шлицах и вообще чтоб смазать вилку, просверлил в пластмассовой крышечки отверстие раз в полгода пару кубиков моторного масла туда, когда сцепление меняли все было смазано ребята сказали это хорошо, но борщить тоже не надо.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2203
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 08 Май 2017 10:43
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Здравствуйте, подскажите по проблеме недовижима сцепления, а именно:

В данный момент сцепление у меня - это проточенный родной маховик, прошедший 80ткм, родная корзина (к которой притензий небыло) проточена, прошедшая 60ткм, выжимной из комплекта люкосцепы, новый ведомый диск сцепления от 2106 с сточенной шлицевой частью ибо цеплял, разница в высоте шлицевой родного диска и сточенного 2106 примерно 3мм,

автор обьясни ты что спортсмен что ли. нахрена туда так часто лазить, токарем что ли работаешь. dns4 это я про проточки.
или на мусорке у сервиса запчасти собираешь?? и себе после типа апгрейда ставишь.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 5 лет
Сообщения: 889
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 01:12
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
спортсмен что ли

а 2106 прямо таки гоночный болид, надеюсь на увеличение ресурса узла.

Учитывая, что мне очень нравится снимать кпп, то я намазал все графитной смазкой и заменил выжимной на какой-то Димитровоградский (какой был, интересно, скоро его менять?) и все заработало как и должно.
Было замечено уменьшение хода педали, а именно она стала чуть ниже педали тормоза, а была вровень и субьективно схватывает не на середине хода, а ближе к концу, но заставить его буксовать не получилось.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6565
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 01:33
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
интересно, скоро его менять?

Есть у меня подозрения относительно того что скоро. Поэтому вот прям сейчас закажи вот его:

пусть лежит и ждёт.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 669
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 08:14
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
а именно она стала чуть ниже педали тормоза

А именно мое имхо, она и должна быть ниже педали тормоза и сцепа в этом случае должна брать в начале в 15-20 мм от полика, а не как у тебя в конце 100 мм от полика, при ходе педали в 125-130.
Я так настраивал мерeю не под педалью вертикально, а в горизонте по оси хода педали рулетку или линейку ставлю горизонтально, от середины подушки ибо края чуть загнуты, ход педали ровно 125 берет в начале субъективно 15-20 мм от полика.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 18:37
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
В данный момент сцепление у меня - это проточенный родной маховик, прошедший 80ткм, родная корзина (к которой притензий небыло) проточена, прошедшая 60ткм,

Купи новое и не парь мозг. Токарь должен быть спец,что бы точить корзины и маховики,а не какой нибудь коновал. Полосы у тебя от ведомого диска. Видно что одна сторона сожрана до клёпок. То есть явное продольное биение корзины или маховика из за расточки корявой.
max9000 писал(а):
новый ведомый диск сцепления от 2106 с сточенной шлицевой частью ибо цеплял,
Вот за каким его на девятку ставить? Там и пружины демпферные скорее всего другие. Родной купить не судьба.
_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 18:47
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Вот за каким его на девятку ставить?

На девятке он корзиной зажмется,т.к. по диаметру велик.
У max9000 Авто: 21114

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 18:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Авто: 21114

Ну ладно. На десятку. Родной же есть в продаже.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6565
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 19:07
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Купи новое и не парь мозг.

Во-первых это неспортивно. Что это за нафиг, когда раз прикрутил и ездить оно будет чуть ли не до следующего хозяина? И "настраивать" придётся только трос, да и то не чаще чем раз в пару лет. Скукота смертная.
Во-вторых - дорого. Комплект 828003 или 3000 951 211 выходит порядка 60 баксов и попробуй ещё возьми его нормальный а не из подвала дяди Ляо.
Короче говоря, самосбор - наше фсьо.

P.S. Wink

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 5 лет
Сообщения: 889
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 20:52
Ответить с цитатой

Однако сцепление стало и правда брать почти под конец хода.
торантино писал(а):
Видно что одна сторона сожрана до клёпок

там через 1 клепки идут выше и глубже и разницы в износе я не заметил, а (тапок) телефон не смог это правильно передать.
торантино писал(а):
Там и пружины демпферные скорее всего другие

Отличие только в отсутствии 2х более маленьких и мягких пружин, вместо которых большие, но сколько с этим диском проездил, никаких отличий в худшую сторону в сравнении с предыдущим от 2110 не замечено, возможно даже лучше.
Сначала даже купил приоролюкокомплект из которого подтвердилось неоднократно писанное на форуме, что комплектный выжимной фуфло, но на глаза попалась родная корзина и т.к. маховик под расточку, то и корзину в дело, а все потому что:
торантино писал(а):
Купи новое и не парь мозг.

-Viewer- писал(а):
Скукота смертная.

Smile
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6565
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2017 22:40
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
сколько с этим диском проездил, никаких отличий в худшую сторону в сравнении с предыдущим от 2110 не замечено, возможно даже лучше

А "хуже" и не может быть. Классическая сцепа заточена на более злой момент, поэтому при прочих равных диск от него проживёт подольше. Хотя с появлением приоросцеплений (настоящих, а не перемаркированных) ГАЗ-53 опять ушёл в историю, поэтому насущной необходимости что-то колхозить уже нет.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5603
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2017 18:29
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Однако сцепление стало и правда брать почти под конец хода.

Маховик точить можно только в допуске установленом заводом. Если больше,буксовать будет и лепестки корзины будут находиться в другом стартовом положении. Педаль туже визуально станет,из за стартового угла лепестков корзины. Линейность,характеристика работы сцепления изменится. Так же чужой диск должен иметь толщину точно такую же как у родного или чуток больше, на величину сточенную с маховика.
max9000 писал(а):
там через 1 клепки идут выше и глубже и разницы в износе я не заметил, а (тапок) телефон не смог это правильно передать.

Ну ладно . А вот шоха где сцепу бросил и она поехала как трактор на холостых со скоростью черепахи и твоё авто. Это я к тому что состав накладок скорее всего разный и прилично. Я клепал накладки от какого то трактора или газушки,вобщем не помню на Запорягу. На вид обычные накладки. Сгорели в первой же грязи. Просто расплавились как виниловая пластинка .
-Viewer- писал(а):
Классическая сцепа заточена на более злой момент, поэтому при прочих равных диск от него проживёт подольше.

Солидарен.

_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы