Страница 1 из 1
browsr
вот решил пока лето заменит шрусы и подшипники ступицы (или 1, который гудит).

Возникли вопросы:
1. для замены внутренних шрусов придется сливать масло из коробки?
2. лучше брать комплект (внутренний, вал, наружный) или отдельно внутренний и наружный?
3. удобно ли будет работаь без ямы и подъемника?
4. трудно ли снять и поставить коробку (есть побочное желание разобраться с подшибником вала в коробке - постукивает) ?
5. какие подшипники ступицы лучше взять?
crimea
1. Да, но некоторые умудряются не сливать.
2. На твое усмотрение, в сборе быстрее менять, но дороже
3. Практически невозможно, но некоторые умудряются.
4. Если руки и голова на месте , то никаких проблем.
5. Хорошие.(SKF)
Killer Speed
1. Масло можно и не сливать, если быстро вставишь туда заглушку или кусок старого шруса. Я когда менял - сливал масло в чистую посуду. Мне было проще слить, потом залить.
2. По цене отдельно два шруса или два шруса+вал в сборе разница где-то в 500 рублей. Если есть норамальные тиски, а также полная уверенность в том, что старые валы нормальные (целые шлицы и сам вал не гнутый) можно поменять только сами гранаты, а вал оставить старым.
3. Не очень, но можно. Я менял шрусы в гараже и без ямы. Так я даже защиту не откручивал. Но с ямой гораздо удобне.
4. Снять можно и одному, вот одному поставить довольно сложно.
5. Не знаю, у меня с ними пока проблем не было. Попробуй поиском.
Anatol_2115
1. Лучше слить и поменять заодно сальники, потому как будет обидно - всё собрал, а старый сальник течет.
2.Если есть возможнось, то комплект лучше - работы меньше, а так же меньше вероятность чего нибудь сломать из-за недостатка опыта.
3.Неудобно.
4.Одному да, а без ямы практически нереально.
5.Вологодские.
roz71
1) А что слить в чистую бутылку из под колы(пива) - сложно?
2) Мне пришлось брать привод в сборе, т.к. желания и опыта слесарничать нету.
3) Менял без ямы - предварительно поддомкратил нос машины.
4) Коробку снимал (надевал) один. Вообщем-то несложно, но практически очень сложно сделать первый раз.
Dam
По поводу ямы - если все надежно, поставил машину на козлики и работай в удовольствие. Но это насчет заметы шрусов, т.к. если хочешь снимать КПП, поднимать машину придется высоко, а это опасно ... Да и вообще по поводу снятия коробки я не советчик, только в курсе что ежели соберешься таки снимать, то масло стоит слить из нее, хотя бы потому что она чуток полегчает Wink

Что касается подшипников, брать нужно фирменные и хорошие - это на твой, совместно с твоей "жабой" выбор Wink, но только не роликовые, а именно шариковые, что бы тебе продавцы не говорили - роликовые могут быть по всем уверениям надежнее и долговечнее (на пару месяцев или недель Wink ), но они шумные - шум очень навязчивый, хотя и в меру громкий. Просто через некоторое время начнешь ощущать его вне зависимости от скорости движения, от того играет ли музыка или нет и т.п. ... Просто у меня сейчас справа стоит роликовый СКС, который я поменял еще 2 года назад - этот вроде-бы легкий и ненавязчивый щелест уже просто достал, а лезть и менять исправный (да к тому-же отнюдь не дешевый) подшипник только из-за звука как-то глупо - не повторяй чужих ошибок ;)

Насчет как брать ШРУСЫ в сборе или нет, ты на каких остановился? Если хочешь импортные, валы проще будет оставить старые. А вообще Кузьмич правильно сказал - если они нормальные, хрена за них бабки выкидывать?
browsr
спасибо большое за советы.

завтра утром попробую взять наружные шрусы ГЛО...
посмотрим что получится...

и подшипники поменяю... (расскажу что получится;) кстати там на 30 головка нужна?

и надо ли снимать рулевые тяги? (а то наверное придется съемник купить....)
RUS16
В принципе коробку одному не так уж и сложно поставить. Делал все один. Цепляешь коробку на веревку и в подкапотном пространстве поддеваешь каким нибудь дрыном. Поднял сколько можно, подложил доски. Нырнул под машину-подложил кирпичики. Опять наверх - перевязал веревку, снова подтянул. Опять вниз. Алгоритм прост. И так пока не встанет на нужное расстояние. Муторно, но зато никого просить не надо.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
А по поводу гранат, сначала сними старый привод посмотри, оцени состояние. Если все нормально нафига бабы на ветер выкидывать. Да и если в сборе брать все равно надо разбирать самому смазку пихать, а то запросто могут без смазки впарить.
Удачи.
Killer Speed
browsr писал(а):

завтра утром попробую взять наружные шрусы ГЛО...
посмотрим что получится...


Главное на подделку не нарвись. У меня из 4-х гранат ГЛО одна (левая наружняя) захрустела через 1,5 месяца. Поставил вместо нее LOBRO.
Red Dragon7
Очень много подделок GLO!

Я не мучился,а купил GKN LOBRO! :cool:
И хоть он стоит дороже,но я им очень доволен!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы