Страница 1 из 3
Archangel
Вообщем, есть старый дефект. Собираюсь устранить. Собственно, лопнула ось нижней петли левой задней двери. Дверь висит на верхней петле и замке. Через дверь не ходят. Неудобно, конечно.
Кто подскажет технологию замены/ремонта?
Gloom
открыть дверь, выбить ось, вставить ось...
Kom2009
Я как то на другом авто это делал. Там правда заржавела ось и лопнула, а никак не выбивалась, слишком уж прикипела. Взял я тогда сверло с меньшимм диаметром и начал дрелью просверливать. Вытащил этот колышек. Вставил другой. Вот и вся история. Надеюсь она тебе поможет, если я точно понял про что ты.
Shes110
Gloom, Kom2009 разве там места хватает выбить/вставить?
из чего новую ось делали и как быть с тем, что старая ось в петле развальцована, по крайней мере сверху?
Kom2009
НУ Я НЕЗНАЮ ЧТО И ГДЕ ТАМ. ПРОСТО У МЕНЯ БЫЛА ДРУГАЯ МАШИНА. Я ТАМ ДЕЛАЛ ИМЕННО ТАК, КАК ТУТ НАПИСАЛ.
AMAROCK
...пытался на восьмерке выбить ось...
...скорее всего была сломана и не совпадали 2 половинки оси...соответстно лупил не ось-в-ось а ось-в-петлю и тупо там все развальцевал...забил хрен\подсунул доску\приподнял дверь\так и продал......
leon112
А мое ИМХО не получится эту ось выбить. Да и отдельно в продаже их не видел никогда.
А что бы не было никаких закисаний, профилактику надо делать.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=214059&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Archangel
Закинул удочку спецам. Их вердикт: надо искать новую петлю, далее они вырезают старую из двери и вваривают новую. По их мнению (а опыт у них большой), по-другому никак.
Цена работы с последующей качественной покраской - 4 т.р. с их материалами. Я должен только найти петлю. Бывают ли они отдельно...
Неужто всё так хреново?
jecson
снимаешь дверь,высверливаешь ось, подбираешь нужного диаметра пруток вставляешь и с обоих сторон завальцовываешь,
и ненада 4тыр комуто платить
Shes110
jecson ладно, нужние вроде понятно, а как с верхней на водительской двери быть?
jecson
Shes110 писал(а):

jecson ладно, нужние вроде понятно, а как с верхней на водительской двери быть?


а чего там дрелью неподлезть? ща схожу гляну, бум думать supercool
Shes110
думается надо только вальцовку сбить, а потом ось выбивать аккуратно, дрелью ИМХО можно петлю раздраконить.
вроде говорят из штока клапана надо ось делать, он каленый. вот только как быть с каналом для смазки? в родном штоке он есть.
AMAROCK
leon112 писал(а):

А мое ИМХО не получится эту ось выбить. Да и отдельно в продаже их не видел никогда.
А что бы не было никаких закисаний, профилактику надо делать.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=214059&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


...ось отельно я у себя на рынке легко нашел у первого встречного...
...с дуру купил 4 штуки на все двери (на восьмерку))))
а выбить не получилось...
.........................................ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА.........................................................
...Ось стачивается и становится типа КОЛЕНВАЛА...выбить ее хрен получится или нужно както ловить\совмещать (я поддомкрачивал дверь и крутил ее туда\сюда и пытался выбить в разных положениях)...у меня не получилось и я развальцевал там все нахрен...
...срубил зубилом развальцованное и пробовал снова бить ось - не пошла сцука...
...видимо не попал как надо да и неудобно там - ажпипец...всю краску на двери покоцал...
Чёртик
Народ, вы чего паритесь? На станциях есть технология замены петли. С ходу щас не скажу, но для замены нужна ось и звено(по моему неподвижное, врать не буду). Снимается дверь а далее два варианта, либо высверливаем в середине, два отверстия, затем выбиваем остатки оси или привариваем к оси снизу железяку и выбиваем ось. Затем ставим новое звено и ось, красим это место и ездим.
leon112
AMAROCK писал(а):

........................................ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА.........................................................
...Ось стачивается и становится типа КОЛЕНВАЛА...выбить ее хрен получится или нужно както ловить\совмещать (я поддомкрачивал дверь и крутил ее туда\сюда и пытался выбить в разных положениях)...у меня не получилось и я развальцевал там все нахрен...
...срубил зубилом развальцованное и пробовал снова бить ось - не пошла сцука...
...видимо не попал как надо да и неудобно там - ажпипец...всю краску на двери покоцал...


Я это и имел ввиду. Что не все так просто. Обычно переваривают петли. Но и тут подводных камней добуя. Нужен реально спец, а не Вася, который трубы варит.
А ось имеет не круглое, а овальное сечение.
Archangel
Только-только вернулся из "Запчастей". Ось купил, 100 руб. Далее, у меня ведь ось конкретно лопнула (срезана). Т.е. обе половинки петли не связаны. Думаю поступить так: снимаю обивку, отсоединяю электрику, снимаю дверь. Половинка петли (которая крепится к стойке кузова) должна выпасть. Останется извлечь отстатки из второй половинки, из той что приварена к двери.
Получится? Кто что думает по этому поводу?
Shes110
Archangel не факт, что выпадет, не известно ведь где именно переломилась ось. а так пробовать высверливать с краев, а потом выбивать.
goon103
Для оси идеально подходят стержни клапанов. Снимаем дверь, пилим болгаркой петлю вдоль стержня (3 секции), ось вытаскиваем, вставляем обрезок клапана, завариваем то, что пилили.
Serg_x
Мля так можно ведь снять дверь и херачить молотком по подвижной части петли - тогда ничего не будет переклинивать, и она легко снимется, а ось скорее всего останется в вварной части. Ну оттуда ее выбить будет уже проще.
leon112
goon103 писал(а):

Снимаем дверь, пилим болгаркой петлю вдоль стержня (3 секции), ось вытаскиваем, вставляем обрезок клапана, завариваем то, что пилили.


Чёт не очень понятно, чё пилим и чё варим???
artya
дело было так...купил на рынке новую петлю - 130р. приехал на дачу, зажал петлю в тиски, немного высверлил развальцовку ( сверло - 8мм), затем выбил ось. Далее снял дверь, и начал высверлить-долбить-высверливать-долбить vst ...результат нулевой, ни в какую она не выходила...как было установлено позже - ось лопнула в двух местах, из-за этого я и не мог ее выбить...приехал в гараж к другу, сняли дверь, сделали распил вдоль оси аккуратненько - и о чудо, втулка выскочила...далее выбили 2 обломка оси, из каждых отверстий соответственно...затем вставили медный болт и подварили крепления оси, т.к. их тоже малость задели болгаркой...ну и все, вбили ось, которую я извлек из новой петли, поставив новую втулку...езжу полгода, проблем нет...если чешутся руки - точите из клапанов Wink
Serg_x
Ось надо пытаться выбить вместе с той частью петли, что прикручивается к кузову!
Kirill4Speed
Вопрос почти в тему...
2 двери из 4-ёх стали люфтить вверх-вниз.. т.е. где как раз ось находится... регулировок там никаких нет.. что делать?
volokh
1. оси вообще-то в разные стороны надо выбивать - нижнюю вверх, верхнюю - вниз.
2. Ставят клапан вместо оси, технология - http://prokuzov.ru "Ремонт петель двери на Джипе"
3. Снашивается подвижная часть петли - покупается новая петля, с нее снимается подвижная часть и переставляется: неподвижная часть петли разрезается вдоль болгаркой, зубилом "расшивается",ставится новая ось и подвижная часть и петля заваривается.
intercar
Kirill4Speed писал(а):

Вопрос почти в тему...
2 двери из 4-ёх стали люфтить вверх-вниз.. т.е. где как раз ось находится... регулировок там никаких нет.. что делать?

и меня это интересует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы