Страница 1 из 1
Docentt
Вот. решил поделится:
300 км - залипает педаль вакуумника. вакуумник по гарантии.
1000 - 1500 км. Центральные замки по одному начали отказывать. (устранили на ТО 2000 по гарантии, потом один хрен разбирал и сам регулировал)
1600 - течь соединений системы охлаждения (подтянули хомуты на ТО 2000)
3500 - течь крана на радиатор отопителя (на сервисменов по гарантии уже не было нервов - менял сам) сливал всю систему менял хомуты на патрубках посадил на красный герметик.
4000 - течь радиатора отопителя салона (причем на сервисе утверждали что воздух былькает в радиаторе на всех) забил на сервис заменил радиатор сам. поставил б/у в ОТС. в штатном радиаторе не было завихрителей. в замененом есть. проклеял всю печку. в машине заметно потеплело.
5000 - задолбали скрипеть колодки - заменил.
с начала эксплуатации краски на боковых накладках у заднего колесе становилось все меньше и меньше. начал облупляться от камушков передний бампер. троение двигателя усиливалось. на сервисе отвечали что все они так работают (УРОДЕ ЭТИ НА СЕРВИСЕ)
13000 загорелся чек - на гарантию на сервис. Диагность признал, что во втором цилиндре есть проблема. Гарантийщик - казел эбаный - сказал, что все норм. итог - замена свечей.
13100 - загорелся чек. на другом сервисе - диагностика - замена свечей - все ОК. в итоге полал всех на букву х..й не за свечи не за диагностику платить не стал. на этом закончилось гарантийное облуживание. в сервис больше не ногой.
15000 - на холодную периодически стал отключаться второй цилиндр.
19000 - при движении стал отключаться второй цилиндр. Долго искали проблему (у знакомого на сервисе)
20000 - замена направляющих на втором цилиндре. замена клапанов. замена седел.
32000 - стал отключаться третий цилиндр - причина та же что и второй - кап. рем. головки блока. замена всех направляющих (разбиты в хлам как при пробеге 200 тыс. км) всех клапанов. ремонт седел.
Помимо этого напайка дорожек задних фонарей. замена противотуманок. регулировка стекол.
35000 - что - то свистит. толи помпа толи натяжной. Задолбала, буду ездить пока не отвалится.
Сохатый
Движок какой-то неудачный попался. cry
s010
Чет проблемная ИМХО машинка.
Посмотрим что у меня к 35 тыкам будет, пока пробег всего лишь 2 тыка. Но колодки уже заменил.
Art-M
Docentt писал(а):

Вот. решил поделится:


wwow
От такого прям глаза на лоб лезут

поделюсь - мой пробег 54000:
10000-замена сальника ГРМ; привода спидометра
25000-потек сепаратор, ремонт
28000- замена привода спидометра; замена расширительного бачка
40000-замена привода спидометра
53000-замена датчика температуры в ГБЦ, чистка РХХ, ДУ
Сергей 22
Docentt
да уж не повезло с движком че то.
Андрей 57 rus
лотерея, а так, кому как повезет. Друга на четырке, за 3 года 65 тыков накатал, все родное не течет не ломаеться, повезло. Ток масло меняет и колодки один раз махнул.
Maratos
Ломучие телеги у вас.
см мой отчет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286576&highlight=
Good
projectX
Автору остается только посочувствовать... nea
3 тфу конечно, но двиг подкинет еще проблем.
У меня время подходит незаметно к "отчету 100 000" (щас 87-я),и с двигом вообще ничего криминального не было :
-2 датчика фаз
-1 регулятор ХХ (по ошибке)
-ДК (на 50 000 км),из-за которого купил сначала РХХ 63
флай
Docentt

Твоей главной ошибкой было доверие к фирменному сервису ВАЗа. Понимаешь, ВАЗ делает неплохие машинки, а вот сервис их губит. Тебе клапана регулировали? Вообще, ТО-1 в полном объеме делали? Ты проверял зазоры в клапанах после ТО-1? Их мастера тебе свои визитки оставляли? Там все делается, чтобы после посещения ТО ты стал их постоянным клиентом. Хочешь ездить на ВАЗе - умей самостоятельно делать ТО и мелкий ремонт. Я отъездил на 2114 2008 года более 100К, пока ее не сожгли. Никаких проблем с машиной не было.
Foxcor
Ну вот у меня, сча 109 000, кроме одной фрсунки (замкнуло) с двигалом три тьфу, на днях поменял все форсы на бош 502 и прошился от паулюса...машинка поехала как новая......

А вопрос такой.....а какое масло лил что с двиганом такие проблемы возникли?
Art-M
ie-fly писал(а):

Хочешь ездить на ВАЗе - умей самостоятельно делать ТО и мелкий ремонт


Это точно, я был только на первом ТО, далее все сам.

Но:

Андрей 57 rus писал(а):

лотерея, кому как повезет



Т.к. у моего знакомого 21154 2010 года (1,5 года ей) пробег 46 тык, на все ТО он ездит в оф. сервис ВАЗ и проблем никаких нет с машиной.

также моей машине еще нет 2 лет, 54 тык пробег ,но я не езжу в сервис на ТО и все норм.
Biger015
Art-M писал(а):

на все ТО он ездит в оф. сервис ВАЗ и проблем никаких нет с машиной


Значит народ с руками и головой на том сервисе, плохо когда офф. сервис один и выбора нет, начинают тогда они косячить совсем безнаказанно..., типа куда ты денешься
Docentt
ie-fly
Я на ТО был всего один раз на 2 тыс. км. Собирался на 15 тыс. но как раз начались проблемы с движком, а так как эти уроды меня послали, я забил на это ТО. делаю все сам.
goran
Вот мой отчёт (пробег в настоящий момент подходит к 50 000 км):

1000 - замена РХХ
15000 - замена шаровых опор (правая и левая)
30000 - замена термоэлемента термостата
33000 - замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
35000 - замена правой шаровой опоры
35000 - замена передних гибких тормозных трубок
37000 - замена датчика уровня охлаждающей жидкости
45000 - замена натяжного ролика ГРМ
45000 - замена крана отопителя
48000 - замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
48000 - замена датчика положения распредвала (датчика фазы)

Здесь указаны только внеплановые мероприятия.
Кроме этого были регламентные работы (замена масла, фильтров, тормозных колодок, ремня ГРМ), замена "расходных материалов" (свечи зажигания, лампочки, щётки стеклоочистителя и т.п.), попутная замена жидкостей системы охлаждения, тормозной системы и т.д.

В целом машиной доволен. Эксплуатирую её постоянно, почти каждый день. В дороге не подводила ни разу.

Досадный косяк - дырка в ГБЦ (явный производственный брак). Загерметизирована самодельным приспособлением.

Последний раз редактировалось: goran (09 Августа 2011 14:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Docentt
Foxcor
Масло шел синька 5в40. Какие проблемы я описал вроде. с головкой проблемы. направляющие. всю мою историю тут на форуме поднять можно. весь гемор впринципе рассписан.
А по маслу не говорите что синька 5в40 не идет в наши движки. девятка у меня на такой синьке 230 тыс. прошла. сделал капиталку (элипс большой был в цилиндрах) и ще 20 тыс. проехал и продал. горя с ней не знал.
флай
Docentt писал(а):

Я на ТО был всего один раз на 2 тыс. км.



Вот тогда тебе и устроили проблемы с ГБЦ. Зазоры проверял в клапанах после ТО? Крепление крышек РВ?

Docentt писал(а):

Масло шел синька 5в40



Никогда не знал проблем на этом масле.
Docentt
ie-fly
такое ощущение, что посадочные места направляющих неправильно отлиты. зазоры проверял после то. все было норм. когда первый раз загорелся чек на 13 тыс. зазоры тоже были проверены при мне на сто. все были в норме.
флай
Могли с товарной машины ГБЦ в сборе дернуть... Поставили ремонтную, или дефектную. Я когда машину брал у оф. дилера, они на предпродажке сожгли ЭБУ... Знаешь откуда запчасть взяли? С товарной пятнахи, на лобовухе которой была закреплена бумажка "продано".
5703
Docentt писал(а):

Вот. решил поделится:
300 км - залипает педаль вакуумника. вакуумник по гарантии.
1000 - 1500 км. Центральные замки по одному начали отказывать. (устранили на ТО 2000 по гарантии, потом один хрен разбирал и сам регулировал)
1600 - течь соединений системы охлаждения (подтянули хомуты на ТО 2000)
3500 - течь крана на радиатор отопителя (на сервисменов по гарантии уже не было нервов - менял сам) сливал всю систему менял хомуты на патрубках посадил на красный герметик.
4000 - течь радиатора отопителя салона (причем на сервисе утверждали что воздух былькает в радиаторе на всех) забил на сервис заменил радиатор сам. поставил б/у в ОТС. в штатном радиаторе не было завихрителей. в замененом есть. проклеял всю печку. в машине заметно потеплело.
5000 - задолбали скрипеть колодки - заменил.
с начала эксплуатации краски на боковых накладках у заднего колесе становилось все меньше и меньше. начал облупляться от камушков передний бампер. троение двигателя усиливалось. на сервисе отвечали что все они так работают (УРОДЕ ЭТИ НА СЕРВИСЕ)
13000 загорелся чек - на гарантию на сервис. Диагность признал, что во втором цилиндре есть проблема. Гарантийщик - казел эбаный - сказал, что все норм. итог - замена свечей.
13100 - загорелся чек. на другом сервисе - диагностика - замена свечей - все ОК. в итоге полал всех на букву х..й не за свечи не за диагностику платить не стал. на этом закончилось гарантийное облуживание. в сервис больше не ногой.
15000 - на холодную периодически стал отключаться второй цилиндр.
19000 - при движении стал отключаться второй цилиндр. Долго искали проблему (у знакомого на сервисе)
20000 - замена направляющих на втором цилиндре. замена клапанов. замена седел.
32000 - стал отключаться третий цилиндр - причина та же что и второй - кап. рем. головки блока. замена всех направляющих (разбиты в хлам как при пробеге 200 тыс. км) всех клапанов. ремонт седел.
Помимо этого напайка дорожек задних фонарей. замена противотуманок. регулировка стекол.
35000 - что - то свистит. толи помпа толи натяжной. Задолбала, буду ездить пока не отвалится.


чё то ты ваще маньяк, всю тачку сломал
5703
goran писал(а):

Вот мой отчёт (пробег в настоящий момент подходит к 50 000 км):

1000 - замена РХХ
15000 - замена шаровых опор (правая и левая)
30000 - замена термоэлемента термостата
33000 - замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
35000 - замена правой шаровой опоры
35000 - замена передних гибких тормозных трубок
37000 - замена датчика уровня охлаждающей жидкости
45000 - замена натяжного ролика ГРМ
45000 - замена крана отопителя
48000 - замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
48000 - замена датчика положения распредвала (датчика фазы)

Здесь указаны только внеплановые мероприятия.
Кроме этого были регламентные работы (замена масла, фильтров, тормозных колодок, ремня ГРМ), замена "расходных материалов" (свечи зажигания, лампочки, щётки стеклоочистителя и т.п.), попутная замена жидкостей системы охлаждения, тормозной системы и т.д.


и ты маньяк
kotmu
писец какой-то... у меня таких машин не было ни разу...
pashu86
как сказал кто-то на этом форнуме, автомобиль ВАЗ отличается от автомобиля ТАЗ днем выпуска. после праздников запиливают откровенную халтуру =)
kenz
Не ребята. Машины делятся на смены - утренняя или вечерняя Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы