Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масляный электронасос для предпусковой подготовки ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масляный электронасос для предпусковой подготовки ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rost76



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 19:00
Ответить с цитатой

Где-то слышал, что для пуска двигателя не "на сухую" используются специальные маслянные насосы (так называемые нагнетатели масла), которые увеличивают давление масла в системе при включении зажигания, потом после того как потухнет лампочка аварийного давления масла можно включать стартер. Обещали увеличение срока службы двигателя чуть ли не в 2 раза. Кто нибудь знает что это такое и где это можно купить... и стоит ли покупать???
_________________
Ты мне этого не того...
Вернуться к началу
Rost76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stronzo



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 22:41
Ответить с цитатой

Rost76 писал(а):
Где-то слышал, что для пуска двигателя не "на сухую" используются специальные маслянные насосы (так называемые нагнетатели масла), которые увеличивают давление масла в системе при включении зажигания, потом после того как потухнет лампочка аварийного давления масла можно включать стартер. Обещали увеличение срока службы двигателя чуть ли не в 2 раза. Кто нибудь знает что это такое и где это можно купить... и стоит ли покупать???


На ВАЗ-ах это экономически неоправдано. Как впрочем и на любых других современных машинах. Пробеги исправных, вовремя обслуживаемых моторов на нормальном масле и так заоблачные. Не парься.

p.s. Гораздо важнее на ВАЗ-ах покупать нормальные маслянные фильтры у которых клапан не стравливает масло из системы.

_________________
--
WBR, Stronzo | 59 rus
Вернуться к началу
stronzo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 23:10
Ответить с цитатой

Это известная идея, но к сожалению, в обычных дорожных машинах практически не применяется. Используется, например, в дизильных двигателях некоторых образцов боевой техники совместно с "сухим" картером и прочими придумками - там вообще стоит две кнопки запуска, одной запускается нагнетающий масляный насос, второй запускается стартер, когда давление масла по манометру достигает нормы. Очень ощутимо снижает износ холодного пуска.

Вообще лет 20 назад в журнале "Моделист-Конструктов" писалось о такой самодельной приблуде для ВАЗа классической модели. Нагнетающий масляный насос использовался не только при пуске, но и при низких оборотах двигателя, поддерживая тем самым практически постоянное давление в масляной магистрали на всех режимах. Идея была блестящая...но появились новые виды масла, новые двигатели, новые уплотнители, масляный нагнетатель не вписывался в магистральный путь развития двигателей (к тому же по честному требовал "сухого" картера, что существенно удорожало и усложняло двигатель)...в общем, прогресс пошел иным путем. Более того, я не слышал чтобы такая схема активно кем-то применялась из иностранцев...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gipofiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 17:14
Ответить с цитатой

Rost76 писал(а):
Где-то слышал, что для пуска двигателя не "на сухую" используются специальные маслянные насосы (так называемые нагнетатели масла), которые увеличивают давление масла в системе при включении зажигания, потом после того как потухнет лампочка аварийного давления масла можно включать стартер. Обещали увеличение срока службы двигателя чуть ли не в 2 раза. Кто нибудь знает что это такое и где это можно купить... и стоит ли покупать???

Выпускали в Воронеже НПО "Энергия" (для классики ВАЗ). Я переделавал под 402 двигатель на "Волге".

_________________
Александр
Вернуться к началу
gipofiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы