Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дергается во время движения. НО....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> дергается во время движения. НО.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
автоводитель



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 20:33
Ответить с цитатой

Да, вот так вот. на прогретом двигателе машина дёргается во время движения. Особенно если держать педаль газа в постоянном положении, то вот такое. При разгоне этого нет, разгонятеся плавно, без рывков. Если разгоняться очень медленно то рывки чуствуются. Ездил к карбюраторщику, он посмотрел, сказал что с какрбюратором всё в порядке. НО если ездить с чуть вытянутым подсосом, то машина ездит хорошо. ПОЧЕМУ??? кто как на этот счёт думает?
Вернуться к началу
автоводитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2004 20:43
Ответить с цитатой

Высоковольтная часть зажигания. Где-то искра (или ее часть) в колесо уходит. Как следствие обедненная смесь плохо поджигается, а на разгоне и подсосе богатая хорошо и сама горит.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автоводитель



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 08:47
Ответить с цитатой

а если дело в системе зажигания, то, что ещё нужно проверить?
учитывая то что стоит Oктан4Е(он вроде искру помощнее выдаёт), состояние свечей нормальное и ВВ провода силикон.........
может ли такое быть, изза катаушки зажигания например? хотелось бы знать все возможные варианты
Вернуться к началу
автоводитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 09:40
Ответить с цитатой

Контактное зажигание? Вот и смотри контакты...
а вообще проверка то простая -- посмотри какая искра от катушки..и далее на свечи.Мне кажется визуально можно понять.
Я же зимой из за такой же проблемы БСЗ поставил...а пока не поставил..сначала так как у тебя было --потом прогрессировать начало..или холодно все таки было --в результате я просто не завелся.

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 11:34
Ответить с цитатой

автоводитель писал(а):
Да, вот так вот. на прогретом двигателе машина дёргается во время движения. Особенно если держать педаль газа в постоянном положении, то вот такое. При разгоне этого нет, разгонятеся плавно, без рывков. Если разгоняться очень медленно то рывки чуствуются. Ездил к карбюраторщику, он посмотрел, сказал что с какрбюратором всё в порядке. НО если ездить с чуть вытянутым подсосом, то машина ездит хорошо. ПОЧЕМУ??? кто как на этот счёт думает?


была точно такая же ботва. стоял СОЛИКС 21073, промучался 2 мес. всё перепробовал, решилось заменой карба на родной ОЗОН.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 12:21
Ответить с цитатой

Дефект проявляется при движении равномерно с невысокой скоростью?
Скорее всего, дело, всё-таки, в карбюраторе. Возможно, воздушная заслонка имеет возможность свободно перемешаться в каких-то пределах, т.е. болтаться Sad А когда подсос немного вынимаешь, заслонка принимает устойчивое положение, режим "устаканивается"

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 12:36
Ответить с цитатой

Были аналогичные проблемы. Подергиванья особенно были заметны при движении на первой при оборотах около 2000. При плавном увеличении числа оборотов педалью газа на холостых нашел момент когда обороты стали равномерно колебаться от 1000 до 2000 с хвостиком при неизменном положении педали газа.
Вылечился глюк регулировкой переключателя ЭПХХ (маленький такой, расположен на карбюраторе, отслеживает положение педали газа). Так вот, этот переключатель при нажатии педали газа должен изменять свое состояние на противоположное. У меня он переключался не сразу, а только при достаточно сильном нажатии. В результате система ЭПХХ ошибочно определяла, что обороты достаточно высокие, а педаль газа не нажата и отключала пневмоклапан, обороты падали ниже уровня срабатывания ЭПХХ - подача топлива возобновлялась и так далее. Немного отодвинул данный переключатель за счет регулировочного паза - стало все нормально.
Для сведения: машина 21074, КСЗ, карб штатный, пробег 1300.
Вернуться к началу
Den21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 21:26
Ответить с цитатой

автоводитель писал(а):
Да, вот так вот. на прогретом двигателе машина дёргается во время движения. Особенно если держать педаль газа в постоянном положении, то вот такое. При разгоне этого нет, разгонятеся плавно, без рывков. Если разгоняться очень медленно то рывки чуствуются.


Сосед по гаражу жаловался на свою новую 21074 с подобными симптомами. Сменил бензиновый фильтр и воздушный на новые. Подергивания пропали, что повлияло не знает, до сих пор обсуждаем с ним сей глюк.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 21:31
Ответить с цитатой

Если у тебя зажигание Октан 4Е,то там есть функция перехода на штатную СЗ. Задействуй её.Если ничего не изменится-забудь,не в этом дело.Попробуй сменить иглу карба (может залипать) и проверь как работает бензонасос,если у тебя не ПЕКАРовский,возможно образование в нём паровых пробок на горячем двигателе.Проверяется просто.После начала дёрганья авто положи на б/н мокрую тряпку.Немного подожди,потом заводись и едь.Если заработает номально,то это оно и есть.И кстати проверь состояние штока б/н ,может он уже ушатан.
Желаю удачи.Пиши чего получилось.

_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 08:44
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема. Убрал трубку подсоса горячего воздуха. Вроде пока не замечаю подергиваний ...
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автоводитель



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 11:34
Ответить с цитатой

Попробую поменять бензонасос... может быть в нём дело. А кстати, пробовал покрутить на карбе винт качества, мне показалось что он никак не влияет.... может быть в этом искать причину, или ГДЕ? ведь, с чуть вытянутым подсосом ездит нормально, может, так и ездить?
Вернуться к началу
автоводитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 21:04
Ответить с цитатой

А у меня такая ботва была при разгоне на любой скорости. Я поменял крышку трамблера, конденсатор и контакты прерывателя. Зазор отрегулировал. Все продул сжатым воздухом, почистил. Проблема пропала. А где она скрывалась конкретно, незнаю...
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 22:23
Ответить с цитатой

Раз когда вынимаешь подсос все стабилизируется, то ищи места, где в карб подсасывается воздух. Это может быть вакуумный усилитель тормозов, газовое оборудование, высохшие резинки на регулировочных винтах, "корявые" прокладки в карбе либо сама посадочная плоскость карба и т.д. Успехов!
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 23:41
Ответить с цитатой

автоводителю

Раз у вас стоит Октан -4, можете не ползать по зажиганию и не искать в нем причину. Ни контакты трамблера, ни зазор в контактах ни причем. При неисправности катушки, проводов или свечей, у вас бы двигатель троил на холостых. У самого стоит Октан - спасает от кучи проблем. Ищите причину в карб и топливной системе. Попробуйте съездтить к другому карбюраторщику. Карбюраторщиков много, а специалистов мало, увы, наша действительность.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы