Страница 1 из 1
Prof.org
Всем ДВС,

Описание проблемы:
Сегодня перестал включаться вентилятор. Поэтому, до дома пришлось ехать в очень жарких условиях Shocked

Перед этим пару раз за предыдущую неделю летел предохранитель вентилятора.

При замыкании проводов, вентилятор начинает весело работать.

Радиатор горячий - антфриз подогретый в него поступает.

Собираюсь менять датчик... из-за него мог гореть предохранитель?
Ocsic
Prof.org писал(а):

Всем ДВС,
При замыкании проводов, вентилятор начинает весело работать.


Каких проводов? С датчика температуры на радиаторе? Тогда причина не включения вентилятора в датчике. (может просто еще радиатор не нагрелся?)

Prof.org писал(а):

Всем ДВС,
Собираюсь менять датчик... из-за него мог гореть предохранитель?



Датчик - это выключатель. Он может или замкнуть цепь или разомкнуть. Сам подумай, как из-за выключателя может сгорать предохранитель?
Предохранитель сгорает из-за большого тока в цепи. Или где-то провода коротят, или вентилятор...
arcadi
Цитата:

Предохранитель сгорает из-за большого тока в цепи. Или где-то провода коротят, или вентилятор...



Все правильно, датчик предохранитель жечь не может, так как он включает реле, а реле включает вентилятор. Возможно что начинает накрываться движок вентилятора или что-то мешает ему при запуске, тогда в начальный момент через него течет большой ток и предохранитель гавкается. Возможно плохой контакт в гнезде самого предохранителя, из-за этого он тоже может сгорать. Рабочий ток двигателя 7 Ампер, пусковой гораздо больше до 20 А, посмотрите на какой ток стоит предохранитель, может будет достаточно поставить предохранитель на 16 А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы