Страница 1 из 6
bbv7
Здравствуйте товарищи калиноводы и матросы!
Решил расстаться со своей старушкой и заходил было на Приору-универсал, но ткнули носом в монитор компьютера с картинкой Cross и сказали-это то, что тебе надо. Отсюда вопрос к тем, кто уже накушался и понял толк-оно надо? Что оно за зверь? С чем едят и как обойти грабли?
Есть ли кондей? Уже понял что нет круиза-смирился. И прошу высказываться поактивнее!

Последний раз редактировалось: bbv7 (28 Май 2015 12:59), всего редактировалось 1 раз
genek163
bbv7 писал(а):

круиза


На вазе вообще нет круиза facepalm
Смысла невижу от кросса, обычная калина сарай2 норм
mdiman21043
bbv7 писал(а):

С чем едят и как обойти грабли?


Грабли обходятся просто, покупаешь обычный сарай в комплектухе полный фарш, можно с автоматом, + набор ковриков и сел и поехал.
Mikhail_Sh
bbv7 писал(а):

Здравствуйте товарищи калиноводы и матросы!
Решил расстаться со своей старушкой и заходил было на Приору-универсал, но ткнули носом в монитор компьютера с картинкой Cross и сказали-это то, что тебе надо. Отсюда вопрос к тем, кто уже накушался и понял толк-оно надо? Что оно за зверь? С чем едят и как обойти грабли?
Есть ли кондей? Уже понял что нет круиза-смирился. И прошу высказываться поактивнее!



По городу у нас бегают, я попервоначалу и не понял что это калина-cross подумал на Митсубиси-аутлендер, пригляделся к эмблеме и на тебе ВАЗ.
Видуха как у кроссвера, калиносарай так не выглядит в потоке, а в остальном тоже самое.
П.С.
Думаю товарищ перепутал круиз контроль и климат контроль
Цифра
Круиз на механике баловство имхо. Про сабж читал, что там многое (управляемость, подвеска) завязано на размерность резины. Типа если размерность не штатную поставить, то получишь совсем другую машину - я так понял, что это простой путь доводки.
bbv7
Та-а-акс. Просто калиносарай не рассматривается. В таком случае будет просто приоросарай.
Mikhail_Sh писал(а):

перепутал круиз контроль


Нетушки. Именно круиз-контроль. На еномарках на механике ни разу не баловство и ножки болят к тому же-отсюда и пожелания круиза.
Ну так что? Взять приоросарай и не париться? Я на высоту клиренса и более просторный салон повёлся. К тому же несколько напрягает приоропоршневая. Покупаться будет едва ли не навсегда.

Добавлено спустя 49 секунд:

genek163 писал(а):

На вазе вообще нет круиза


Смотрим Приору в люксе. Так кто-то из полы впихул таки.
http://www.lada.ru/cars/priora/universal/prices.html
Ось дывись хлопчик! Вторая позиция снизу. Вражеская допечатка?

Последний раз редактировалось: bbv7 (12 Май 2015 15:46), всего редактировалось 1 раз
Цифра
bbv7
Дело твое. Но мое имхо, у вазовских машин и так клиренс достаточный для российских условий, куда еще выше то?
bbv7
Туда, куда я зимой на своей после снегопада съзжать не рискую-куча неудобств. А на такой рискул бы.
Mikhail_Sh
bbv7 писал(а):

Та-а-акс. Просто калиносарай не рассматривается. В таком случае будет просто приоросарай.

Mikhail_Sh писал(а):

перепутал круиз контроль


Нетушки. Именно круиз-контроль. На еномарках на механике ни разу не баловство и ножки болят к тому же-отсюда и пожелания круиза.
Ну так что? Взять приоросарай и не париться? Я на высоту клиренса и более просторный салон повёлся. К тому же несколько напрягает приоропоршневая. Покупаться будет едва ли не навсегда.

Добавлено спустя 49 секунд:

genek163 писал(а):

На вазе вообще нет круиза


Смотрим Приору в люксе. Так кто-то из полы впихул таки.



Калина более просторная машина внутри, я на это и купился, в приоре мне тесно.
А движки сейчас на ВАЗе все "втыковые" что 8 что 16 клапанные, единственное что лучше в 16-клапаннике так это индивидуальные катушки, как на дизеле водные преграды можно преодолевать, лишь бы воды мотор не глотнул через воздухан, по электрике вообще без проблем с водой, масла только вот поболее кушает, ну это как повезет.
bbv7
Mikhail_Sh писал(а):

все "втыковые" что 8 что 16 клапанные


А 8-клапанные нынче так же как дизель работают? Или исправили?
Меня кроме простора ещё и высота подкупает. Имеет значение. Не валкая она? В поворотах не будет на рейлинги становиться как лыжник?
Mikhail_Sh
bbv7 писал(а):

Mikhail_Sh писал(а):

все "втыковые" что 8 что 16 клапанные


А 8-клапанные нынче так же как дизель работают? Или исправили?
Меня кроме простора ещё и высота подкупает. Имеет значение. Не валкая она? В поворотах не будет на рейлинги становиться как лыжник?


Если есть опасения то проще на тест-драйв в салоне записаться, чем кота в мешке покупать
bbv7
Попробую.
Цифра
bbv7
На тестдрайв сходить, все верно, чтобы самому понять, надо или нет.
bbv7
Один хрен за одну поездку не поймёшь...
mdiman21043
Блин у калины клиренс и так хороший, не у каждого паркетника такой найдешь а всё мало.... Кросс это максимум что можно выжать из калины без сильных изменений конструкции, имхо всё что там наворотили тупо сыграет на живучести подвески + мега маркетинговый ход с обвесами, ведь шлепают их из серийных кузовов, а ценник? норма по цене люкс? Я лучше блокировку дифа поставлю, толку больше будет.
tankistRKKA
Цифра писал(а):

Круиз на механике баловство имхо. Про сабж читал, что там многое (управляемость, подвеска) завязано на размерность резины. Типа если размерность не штатную поставить, то получишь совсем другую машину - я так понял, что это простой путь доводки.


ну я продал штатные линглонги 185/55/15 и поставил тойо 195/50/15 управляемость стала намного лучше gpn
Брать простую калину сарай, если аффтар не онщег 8 клап, если 106 16 клап, то готовится к расходу в 8 литров по трассе hehe cry
bbv7
У меня на горизонте маячит пензия (до которой я надеюсь дожить хотя бы для того, чтобы просто осознать что с этого дня я могу послать любого работодателя прямо в то самое место и не переживать по этому поводу) поэтому я если и "онщик" , то изредка. Ещё раз повторюсь-просто Калина в каком-бы то ни было исполнении не канает. Ребят! Вы меня простите, но её хочется на верёвочке покатать. Ну крохотная же! А во мне 190 росту и 115 весу- я сам больше неё! Конфуз и только! Не! Либо Кросс (если размеры оправдают ожидания), либо Приора. И точка!
P.S. И ГБО там тоже будет!
sokol999
bbv7
Крохотная только с виду!Да.багажник против приоры меньше.зато в салоне простор.Посадка от приоровской отличается.вам с такими габаритами однозначно в калине удобней будет!Берите калину в фарше.не пожалеете.клиренса за глаза.подвеска позволяет даже на штатных пиррели 170-180 ездить не напрягаясь и не боясь на релинги положить.На приличной резине можно и поболее позволить.Помидорами не кидайте.знаю что говорю.имею две одинаковые калины.одна на штатной резине.вторая на мишке(от 15-ки)осталась.Круиз есть на приоре в фарше.но ее цена???И на сколько знаю.сараев с круизом вроде нет.но не уверен!
tankistRKKA
bbv7 писал(а):

У меня на горизонте маячит пензия (до которой я надеюсь дожить хотя бы для того, чтобы просто осознать что с этого дня я могу послать любого работодателя прямо в то самое место и не переживать по этому поводу) поэтому я если и "онщик" , то изредка. Ещё раз повторюсь-просто Калина в каком-бы то ни было исполнении не канает. Ребят! Вы меня простите, но её хочется на верёвочке покатать. Ну крохотная же! А во мне 190 росту и 115 весу- я сам больше неё! Конфуз и только! Не! Либо Кросс (если размеры оправдают ожидания), либо Приора. И точка!
P.S. И ГБО там тоже будет!


бери 8 клапанную тогда, в калине места больше чем в приоре.
d.dmitry
bbv7 писал(а):

Вы меня простите, но её хочется на верёвочке покатать. Ну крохотная же! А во мне 190 росту и 115 весу- я сам больше неё! Конфуз и только! Не! Либо Кросс (если размеры оправдают ожидания)


Так кросс не больше нифига, кросс это название только. Кросс это калина2 универсал, с увеличеным дорожным просветом на 2см (колёса больше, и стойки-пружины).
mdiman21043
d.dmitry писал(а):


Так кросс не больше нифига, кросс это название только. Кросс это калина2 универсал, с увеличеным дорожным просветом на 2см (колёса больше, и стойки-пружины).


Да уже раз цать об этом написали, ну не понимает человек, что кузов один и тот же только подвеска модифицирована...
В общем bbv7
Всё просто, нужно заехать в самый крупный салон где можно будет посидеть в кроссе и сарае, посмотреть на них со стороны, понять что это одно и то же, за одни и те же деньги, только начинка будет совсем не в пользу кросса. Ну и не забыть перед этим залезть посидеть в приоре. Я вот тоже в 2009 ждал приору сарай, бабло копил, потом когда она стояла черная и смотрела на меня, я сел в нее и ощутил себя в игрушечном космическом корабле а не автомобиле. Сел в рядом стоящий Калино сарай, и больше я про приору ни разу в положительном ключе не вспоминал.
bbv7
Учту. Но маленькая , блин!
mdiman21043
зы. Как я уже писал кака вариант купить сарай на палке и воткнуть блокировку дифференциала, будет вездеход. Ну а если сильно заморочится можно и кросс подвеску воткнуть в добавок...
Yoga
bbv7 писал(а):

Но маленькая , блин!


Она маленькой кажется за счёт короткого капота. Внутри однозначно просторнее приоры, что спереди, что сзади. Но если двиг 16клап, да ещё кондей и АБС, то под капотом жутко тесно.
bbv7
К тесноте под капотом нам не привыкать. Не звонят по поводу тест-драйва. Бардак в стране!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы