Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена Шрусов или Чехлов?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена Шрусов или Чехлов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 17:39
Ответить с цитатой

Мужики , выручайте советом.
Полез вчера на яму менять глушитель и при осмотре случайно обнаружил другую беду, - порвался чехол на правом внутреннем шрусе, выдавливается смазка. На левом наружном шрусе трещина на чехле, но смазка не выдавливается. На левом внутреннем чехол вроде бы цел, видна смазка и следы течи из сальника коробки. Правый наружный шрус вроде бы цел. Никаких хрустов при заходе в поворот при движении на скорости не замечал. Единственно, - при начале трогания и вывороте руля вправо- влево до упора в конце поворота руля раздаются какие-то стуки-щелчки из-под капота, но что это ни в одном сервисе выявить не удалось. Была неподтвержденная гипотеза, что это из-за передних стоек после замены в них штатных амортизаторов и установки опор SS20.
Отмечается большой люфт приводов колес(вперед назад по оси вращения), если вывесить колесо.
Пробег - 125000, возраст 15 лет. Шрусы и кожухи ни разу не менялись. Позвонил в сервис(при Руси Трейд в Мытищах), мастер сказал, что замена одного кожуха стоит 1700 рублей, но работа трудоемкая, при большом пробеге целесообразно поменять на новые шрусы в сборе, а не оставлять старые.
Прошу совета, так как начитался, что после замены заводских шрусов на новые, те не выдерживают и разваливаются. Если менять, то какого производителя предпочтительнее брать новые шрусы в сборе? Какие еще детали возможно придется попутно заменить, - сальники в коробке, шаровые опоры? Надо ли сливать и доливать масло из коробки передач? На что обратить внимание, чтобы мастер не накосячил?
Стоит ли попутно заменить выжимной подшипник сцепления(сцепление Сакс), который слегка зашумел на новый, или это отдельная работа со съемом коробки?



внутренний правый.JPG
 Описание:
 Размер файла:  236,29 KB
 Просмотрено:  51 раз(а)

внутренний правый.JPG



внутренний правый-1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  253,38 KB
 Просмотрено:  43 раз(а)

внутренний правый-1.JPG



внутренний левый.JPG
 Описание:
 Размер файла:  158,37 KB
 Просмотрено:  46 раз(а)

внутренний левый.JPG



внутренний левый -1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  266,35 KB
 Просмотрено:  49 раз(а)

внутренний левый -1.JPG



наружный левый.JPG
 Описание:
 Размер файла:  341,24 KB
 Просмотрено:  46 раз(а)

наружный левый.JPG



наружный правый.JPG
 Описание:
 Размер файла:  296,36 KB
 Просмотрено:  49 раз(а)

наружный правый.JPG



шаровая левая.JPG
 Описание:
 Размер файла:  137,87 KB
 Просмотрено:  51 раз(а)

шаровая левая.JPG



шаровая правая.JPG
 Описание:
 Размер файла:  175,43 KB
 Просмотрено:  50 раз(а)

шаровая правая.JPG



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 18:13
Ответить с цитатой

При повороте щелчки это как раз шрус и есть. У нас стоит замена пыльника или гранаты 400р. Москва однако.
Шаровые можешь махнуть. Но если стука нет можешь оставить. Сальники и внутренние шрусы потребуется частичный слив масла.
Внутрении шрусы хрустят при тапке в пол по прямой на первой с места.
По поводу менять или нет хозяин барин.
Нуружние я бы поменял,если хрустят.
Брать заводские.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 20:43
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Пробег - 125000, возраст 15 лет. Шрусы и кожухи ни разу не менялись.

У меня пробег 200000, один ШРУС еще родной, а второй был заменен на 140000, но не по причине его отказа (резьбу на хвостовике ШРУСа сорвал), так что я не стал бы менять...Если при замене пыльников ШРУСы сниматься будут, то я бы порекомендовал их местами поменять, то есть - те что слева стояли - поставить на правую сторону и наоборот.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 21:36
Ответить с цитатой

пыльники бери трек
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреас Мёллер
Забанен
Забанен


На форуме 1 год
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 23:37
Ответить с цитатой

меняй, грязь туда попала по любому поставишь пыльник новый, а он захрустит через неделю и в итоге за одну работу заплатишь дважды и время прокакаешь
скупой платит дважды. bboyan
Вернуться к началу
Андреас Мёллер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 23:42
Ответить с цитатой

самому все пыльники сменить-полдня
промыть шрус бензом,одень нов пыльник-и забыть на 2 года..беру брт
если сервис-то лучше целиком привода сменить
хотя я менял шрусы летом все-белмаг внутр и наружн,пока бегают,тыщ 30 без косяков
заодно сменить сальники в кпп если привода менять

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 06:01
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
пыльники бери трек

Рыжий ХОРС понравились.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 395
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 07:43
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Ажур писал(а):
Пробег - 125000, возраст 15 лет. Шрусы и кожухи ни разу не менялись.

У меня пробег 200000, один ШРУС еще родной, а второй был заменен на 140000, но не по причине его отказа (резьбу на хвостовике ШРУСа сорвал), так что я не стал бы менять..
я тоже срывал резьбу на родном... потом к токарю с гайкой от классики кажется(есть в магазинах чуть меньше,чем восьмая-десятая)...к токарю поехал после того,как новая поделка похожая на шруз 20 тыс проехала..
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 11:33
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Рыжий ХОРС понравились.
+1
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 19:29
Ответить с цитатой

Мужики, спасибо большое всем за советы. Буду менять шрусы в сборе. Уже купил. Вопрос остался в смазке для шрусов. Какую и сколько закладывать. В заводском комплекте немножно капнуто в центральное отверстие непонятной смазки, похожей на литол, а шарики все голые.
Мастер по телефону сказал, что этого достаточно, но можно добавить по 150 гр., какой-нить импортной смазки для шрусов.
А в Интернете пишут , что надо набивать шрусы по 300-400куб.см, что непонятно как переводить в граммы?
Что посоветуете? Какую смазку для шрусов купить и по сколько грамм в каждый закладывать? Еще читал, что надо обязательно воздух выпускать из кожухов при одевании, перед затягивании хомутом. Это действительно важно?



Смазка от завода.jpg
 Описание:
 Размер файла:  242,52 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

Смазка от завода.jpg



коробки.jpg
 Описание:
 Размер файла:  189,35 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

коробки.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 19:56
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
А в Интернете пишут , что надо набивать шрусы по 300-400куб.см, что непонятно как переводить в граммы?

наружние 40гр
внутреннии 80гр.
в твоём случае смазка уже есть и при установке вала она выдавиться и через шарики ну а далее уже центробежная сила раскидает смазку туда куда надо.
Воздух выпускать нужно, точнее просто уровнять так сказать, чтоб и не сжатый пыльник был и не раздутый.
Пыльники лучше сразу Хорс рыжие силикон, можно сказать что вечные если сам не порвёшь, морозов 1000% не боятся даже северных.
Трек полиуретан тоже хорошие но для них с хомутами надо бы что то поутягивающее, потому как со сток хомутами зимой бывает сваливаются.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 21:58
Ответить с цитатой

Я забиваю смазкой-шрус-по края шрусов заподлицо по бурты
Воздух выдавливать обязательно
Мало смазки-греться будет
Много смазки-пыльник порвет

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 6 лет
Сообщения: 359
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 22:13
Ответить с цитатой

Ажур
В какую цену брал ?
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 08:09
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
В какую цену брал ?

да в какую, по 1000р, Вазовские шрусы.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 12:02
Ответить с цитатой

Мужики, я пока еще не ставил ВАЗовские шрусы, которые брал по 1070руб.- наружный и по 1200- внутренние. А тут мне в сервисе посоветовали взять за 2900 привода в сборе, чтобы меньше платить за переборку. Может быть так и поступить? Эти отдельные шарниры в сборе сдать и взять привода в сборе?
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 12:09
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
А тут мне в сервисе посоветовали взять за 2900 привода в сборе, чтобы меньше платить за переборку. Может быть так и поступить? Эти отдельные шарниры в сборе сдать и взять привода в сборе?

а я не знаю нахрена ты схватил 4 шруса , когда проще купить было сразу привода и тупо их перекинуть.
там разница копейки в цене.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mujik



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21120 1.5 16V 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 12:19
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Мужики, я пока еще не ставил ВАЗовские шрусы, которые брал по 1070руб.- наружный и по 1200- внутренние. А тут мне в сервисе посоветовали взять за 2900 привода в сборе, чтобы меньше платить за переборку. Может быть так и поступить? Эти отдельные шарниры в сборе сдать и взять привода в сборе?

Бери в сборе приводы, проще и дешевле. Левый 2185 руб. Правый 2232 руб. это в Руси.
Вернуться к началу
mujik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 12:24
Ответить с цитатой

Все начиналось от малого. Сначала хотел поменять только порванные кожухи, но в одном сервисе(Русь в мытищах) по телефону сказали, что лучше поменять все шрусы, стоимость работ будет одинаковая, а результат замены шрусов - на новые лучше. Вот и схватил сдуру. А в другом сервисе(Техинком в Строгино на ул. Кулаково) посоветовали взять приводы в сборе, чтобы не платить за переборку шрусов. Теперь пойду менять. Разница в стоимости шрусов в сборе и по отдельности, - действительно копеечная. И смазку прикупать дополнительно не надо будет, наверное, так как она уже там под пыльниками с завода. Но сеть один ньюанс. В магазине Русь, где я брал отдельные ШРУСы есть только правый длинный привод(2110-2215010), а левого для десятки(2110-2215011) - нет. Есть только для 2108-09(2108-2215011) . Они взаимозаменяемые или надо искать именно левый короткий для десятки в сборе?
mujik, можешь указать код товара в Руси: получается, если я не ошибаюсь - правый это 8857, а левый - 8465, но это для 2108-09?

Кстати, кто-нить пользовался услугами этих сервисов, стоит к ним обращаться? Главное, чтобы не накосячили и не развели.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mujik



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21120 1.5 16V 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 12:28
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):

mujik, можешь указать код товара в Руси: получается, если я не ошибаюсь - правый это 8857, а левый - 8465, но это для 2108-09?


8751 Привод ВАЗ 1118, 2110, 2170, 2190 левый короткий в сборе в упак шт 21100-2215011-00 2185.00

8857 Привод ВАЗ 2110, 2170 правый длинный в сборе в упак шт 21100-2215010-00 2232.50 - его нет в русь митино

Заодно замени сальники приводов:

8732 Сальник привода ВАЗ 2110-12, 2123, 1118 правый шт 2110-2301034К 39.90

9842 Сальник привода ВАЗ 2110-12, 2123, 1118 левый шт 2110-2301035Р 38.95

Ажур писал(а):
Есть только для 2108-09(2108-2215011) . Они взаимозаменяемые или надо искать именно левый короткий для десятки в сборе?


На 2108-09 немного отличается длина приводов 5-7мм.

Ажур писал(а):

Кстати, кто-нить пользовался услугами этих сервисов, стоит к ним обращаться? Главное, чтобы не накосячили и не развели.

Тут ХЗ, сам не пользовался т.к. все делаю сам. Смотреть чтобы при снятии внутреннего привода не откололи кусок коробки, не вытаскивали оба сразу, слили масло с кпп, не перепутали сальники при установке т.к. они разные, затянули гайку ступицы нужным моментом, оч. желательно дин. ключом (но это врятли). А так сложно очень судить, сейчас одни рукожопы в сервисе кругом, особенно в москве, по принципу этож таз и так сойдет, за него почти никто и не берется в городе только армяне.
Вернуться к началу
mujik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 13:34
Ответить с цитатой

mujik, спасибо за подсказку с кодами товаров.
Заказал оба привода на Балаклавку, обещали подвезти с других складов. Правда, цены у них на сайте уже не соответствуют реальным - все подорожало. Теперь каждый привод стоит по 2680 руб.
Я тоже сам стараюсь все делать, яма есть. Но тут такое дело, что возможно надо кроме приводов еще и сцепление поменять(как минимум выжимной, который уже год шумит, беспокоит) и тормозные шланги и трубки поменять, прокачать систему. Короче на яме я сам буду 2 дня возиться. А тут в Руси в новом сервисе в Мытищах(около МКАДА) - Акция, - все работы для тех кто приехал в первый раз - скидка 50%. Говорил с продавцами в Руси, которые в том сервисе работали, -говорят огромный зал, и ребята русские работают, не армяне. Хотя Русь-то - армянский магазин. Но сервис их , - не официальный дилер АВТОВАЗа. И у них - приезд без записи. Оплачивать можно картой. Есть все запчасти, так как рядом их Русь-мытищи.
А Техинком(в строгино) - официальный сервис АВТОВАЗа, тоже берутся за наши тазы? Причем по записи. Оплату принимают картой. Но с запчастями может быть проблема и накрутка на стоимости. Никаких скидочных Акций, только потом дают дисконтную карту.
Вообщем, возьму привода в сборе, съезжу в эту субботу в Мытищи или в Строгино, потом напишу отзыв, может кому-нить пригодится.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 17:15
Ответить с цитатой

Мужики, не подскажите еще один ньюанс, - в Мурзилках пишут о какой-то пластмассовой заглушке, устанавливаемой на конец вала:
При установке внутреннего ШРУСа помните о пластмассовой заглушке, она устанавливается на конец вала.
Что это за заглушка такая? Она уже стоит внутри или идет с новым приводом в сборе? На новые внутренние шрусы были надеты какие-то пластиковые крышки, но их, видимо, надо наоборот снять.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mujik



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21120 1.5 16V 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 19:37
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Что это за заглушка такая? Она уже стоит внутри или идет с новым приводом в сборе?

Это Буфер ВАЗ-2108 вала привода передних колес, судя по каталогу идет только на 2108-09,15. Ни разу его не видел когда снимал, но некоторые ставят. С приводом в сборе его нет, да и не нужно.

Вернуться к началу
mujik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 6 лет
Сообщения: 359
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 19:45
Ответить с цитатой

Недавно разбирал внутренний шрус, там такая фишка пластмассовая была.ваз 2112
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 20:35
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Есть только для 2108-09(2108-2215011) . Они взаимозаменяемые или надо искать именно левый короткий для десятки в сборе?

для 10 свои привода.
Ажур писал(а):
в Мурзилках пишут о какой-то пластмассовой заглушке, устанавливаемой на конец вала:
При установке внутреннего ШРУСа помните о пластмассовой заглушке, она устанавливается на конец вала.

буфер .
mujik писал(а):
Это Буфер ВАЗ-2108 вала привода передних колес, судя по каталогу идет только на 2108-09,15.

неугадал nea
есть 08 есть 2110. они разной толщины.
mujik писал(а):
да и не нужно.

ну как сказать,
когда при ходах подвески начнёт палка долбить по внутренней части потом только не создавай тут тему что -что то там стучит.
с завода он ставится.

2110

2108

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 16:24
Ответить с цитатой

Мужики, нельзя ли чутка поподробнее про этот буфер куда он устанавливается, если можно с фотками или ссылками. Я в итоге купил приводы правый и левый в сборе. Там с одних концов - валы ступиц под ступичные гайки, с другой - торцы внутренний валов со стопорными кольцами. Никаких буферов не усматривается. Или они внутри шруса, коробки?
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы