Vit59 писал(а):Не знал что там торгуют оригинальными балаковскими шлангами
а кто тебе сказал что размеры написаные выше это размеры балаковских шлангов?
на Экзисте говну типо балаково делать нечего, этого говна и в магазинах полно,
размеры взяты со шлангов БОШ.Dranik писал(а):Vit59 писал(а):Не знал что там торгуют оригинальными балаковскими шлангами
а кто тебе сказал что размеры написаные выше это размеры балаковских шлангов?
размеры взяты со шлангов БОШ.
Запомните или запишите
1.Все размеры задаются КОНСТРУКТОРОМ автомобиля!!!!!
2.Перед тем как постить надо самому заглянуть в каталог и включить голову.
Решил проверить на оф. сайте воша
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/1987481014?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportlet%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dlfr-col-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1
Искал по номеру вот результат. если нажать кнопочку сопоставление, то оказывается воши на трезвом глазу уверенны, что на ваз 2110 используется копеечный шланг!!! длинной 280мм!!!Ща начнётся...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Юрген Коллер писал(а):я бы сразу посоветовал купить штуцеров на замену и ключ либо штуцерный обжимной либо накидной, рожковым штуцер ни в жисть не открутишь, а так можно ещё готовиться к отломанному в цилиндре штуцеру
тогда сразу бежать за цилиндрами
А ты читать научись не через строчку. У него цилиндры новые. Ажур писал(а):не должны были успеть закиснуть и наверное открутятся и обычным ключом.
Откручивать лучше головкой. Тогда грани не слижешь.
А зачем ты туда опят лезть собрался?1973qwert писал(а):трубки действительно один раз используются
если штуцер закис и при отвороте его свернешь, то естественно трубку менять...
про обжим- у меня трубки все родные, и замены не потребовали, ничего не течет и не потеет (менял колдуна, зтц).
1973qwert писал(а):сломал два ключа
такой штоль?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRJiqFBCm7V1QdNlTBffWy8DMaInz9JqsUTYGBRAr9Jcw_wK2Pl1973qwert писал(а):вопрос. трубки действительно один раз используются.
Если в регламентных работах есть срок замены тормозных шлангов, а срока замены тормозных трубок нет, то значит используем те, что на заводе поставили...Я вот шланги уже три раза менял...1973qwert писал(а):вопрос. трубки действительно один раз используются.
По-хорошему - да. Но на практике трубка обычно меняется при полном сгнивании или если к ней прихрясла гайка. Перезатянуть конус чаще всего можно 3-4 раза, особенно если при затяжке не применять зверских усилий.
А ещё есть давно известные тазограбли, по которым граждане регулярно ходят . В особенности при использовании мусорнокооперативных запчастей, с TRW, ATE, FTE и прочими "пальцатыми" деталями такого обычно не случается. Так вот грабли заключаются в том, что посадочный конус, в который гайка должна задавить конец трубки, сильно глубокий. Или резьба короткая. И так и сяк правильно . Поэтому когда пытаешься удавить трубку по-следующему разу (с уже подмятым хвостом), то удавливания не происходит т.к. гайке тупо некуда закручиваться. И сочленение будет ссать хоть как его утягивай.
Решение тоже несложное, даже два (в зависимости от того, что удобнее):
1) Спиливаем с трубочной гайки виток резьбы снизу.
2) Режем поглубже метчиком шланг/цилиндр.