Страница 2 из 2
Dranik
Vit59 писал(а):

Не знал что там торгуют оригинальными балаковскими шлангами


а кто тебе сказал что размеры написаные выше это размеры балаковских шлангов?
на Экзисте говну типо балаково делать нечего, этого говна и в магазинах полно,
размеры взяты со шлангов БОШ.
!Lnur
Передние шланги 08 и 10 отличаются только колечками, которые призваны держать проводок к датчику на колодке.

Добавлено спустя 6 минут:

Ажур для откручивания прокачных штуцеров нужен ключик на 8, хотя тебе можно использовать обычный ключик, т.к. задние цилиндрики новые, но я бы заменил все прокачные штуцера сразу на новые - под ключ на 10.

Ещё нужен будет ключ на 15 (для соединений шланг-трубка).
Vit59
Dranik писал(а):

Vit59 писал(а):

Не знал что там торгуют оригинальными балаковскими шлангами


а кто тебе сказал что размеры написаные выше это размеры балаковских шлангов?

размеры взяты со шлангов БОШ.


Запомните или запишите
1.Все размеры задаются КОНСТРУКТОРОМ автомобиля!!!!!
2.Перед тем как постить надо самому заглянуть в каталог и включить голову.
Решил проверить на оф. сайте воша
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/1987481014?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportlet%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dlfr-col-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1
Искал по номеру вот результат. если нажать кнопочку сопоставление, то оказывается воши на трезвом глазу уверенны, что на ваз 2110 используется копеечный шланг!!! длинной 280мм!!!
!Lnur
Ща начнётся...
ppc

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Юрген Коллер писал(а):

я бы сразу посоветовал купить штуцеров на замену и ключ либо штуцерный обжимной либо накидной, рожковым штуцер ни в жисть не открутишь, а так можно ещё готовиться к отломанному в цилиндре штуцеру Good
тогда сразу бежать за цилиндрами 63


А ты читать научись не через строчку. У него цилиндры новые. lol1
!Lnur
А передние штуцера и не закисают никогда! lol1
!Lnur
Я про ВСЕ не спистел, не писти. Razz

А менял он только те цилиндры, что киснут в т.ч. и штуцера в них.
Если б ты умел читать не через строчку, то вопросов и не возникло бы. Слышал звон, да не знаешь где он. lol1
!Lnur
Чтобы быть в курсе, не нужно быть телепатом, достаточно читать весь текст, а не только последнее сообщение.
Ажур
Мужики, задние тормозные шланги от 2110 БРТ (каталожный номер 2110-3506085) нигде в Москве пока не нашел
Сравнил в Авто-49 задние тормозные шланги от 2110 производства ДААЗ со шлангами от 2108 производства БРТ. Они различаются всего на 3 мм(от 2110 длиннее на 3 мм). Это так критично для задней тормозной системы ВАЗ2110-2111? Влияет на надежность при осадке кузова при полной загрузке, при таскании прицепа?
Так надо искать задние десяточные шланги и менять, или оставить восьмерочные, которые уже поставили?

Трубка задняя левая 2108.JPG
Описание:
Размер файла: 241,81 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

Трубка задняя левая 2108.JPG
Трубка задняя правая 2108.JPG
Описание:
Размер файла: 372,67 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

Трубка задняя правая 2108.JPG
nestor
Оставь ты их в покое.
Или кинь в багажник для веса что то и загляни под авто.
Ажур
Ключи разрезные и с поджимным болтом, и для прокачки штуцеров я приобрету, чтоб были, перед тем, как начну менять, и запасные штуцеры на 10 мм куплю, спасибо за предупреждение. Но, с учетом, что задние тормозные цилиндры у меня новые, и вся система прокачивалась неделю назад, все штуцеры не должны были успеть закиснуть и наверное открутятся и обычным ключом.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Я прицеплю полный прицеп, зад осядет и тогда сфоткаю, не залезая под авто, как шланги там встали, засунув туда фотоаппарат-мыльницу.
Думаю из-за 5 мм нет смысла менять. Если бы разница была в длине примерно в 20 мм, как указывали выше, - другое дело.
nestor
Ажур писал(а):

не должны были успеть закиснуть и наверное открутятся и обычным ключом.


Откручивать лучше головкой. Тогда грани не слижешь.
А зачем ты туда опят лезть собрался?
Ажур
Хочу поставить задние тормозные трубки от 2110 вместо трубок от 2108, которые мне поставили в сервисе в виду отсутствия трубок от 2110.
Изгиб трубок и трассировка прокладки не соответствует штатным от 2110.
Левая трубка еще ничего встала, а правая может быть срезана опустившейся кромкой бензобака, при полной загрузке авто. На подъемнике все выглядит как бы нормально, а реально на земле - с правой стороны - стремно. И, в добавок ко всему, в сервисе, пытаясь придать правой трубке нужную форму мастер круто ее согнул от руки под 90 градусов, с недопустимым радиусом скругления.
Так что, только из-за этой причины собрался залезть.
Ну и прокачивали тормоза они на глазок, без всяких там трубочек и баночек с водяным затвором, просто дав мощную струю из каждого штуцера. Проехал 100 км, а тормоза ватные, наверное воздух остался. Так что хочу трубки поменять и сам прокачать на яме в гараже, не снимая колеса.

задняя правая.JPG
Описание:
Размер файла: 155,01 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

задняя правая.JPG
Задняя правая после переделки-1.JPG
Описание:
Размер файла: 303,06 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

Задняя правая после переделки-1.JPG
Задняя правая после переделки - 2.JPG
Описание:
Размер файла: 209,91 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

Задняя правая после переделки - 2.JPG
Задняя правая после переделки -3.JPG
Описание:
Размер файла: 243,97 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

Задняя правая после переделки -3.JPG
Задняя правая после переделки -4.JPG
Описание:
Размер файла: 255,69 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

Задняя правая после переделки -4.JPG
1973qwert
подыму тему Wink
решил на одинадцатый год и 100 тысяч км поменять шланги тормозные вкруг. спереди четыре года назад один прям на техосмотре лопнул. заменил порванный, а правый родной обратно поставил ибо на новом потекло соединение шланга с трубкой. поставил старый чуть поджал и наглухо.
сзади такая же ситуация вышла. одно соединение из четырех сопливит.
вопрос. трубки действительно один раз используются. и надо брать от колдуна до зтц новые трубки сразу.
мои очень даже живые оказались под черной краской чистая оцинковка.
я конечно понимаю что трубка изначально сделана под деформацию и принятие формы ответки в шланге.
но в мурзилке ни чего нет про новые трубки при замене шланга.
сломал два ключа откручивая. третий на ладан дышит после затяжки. Drinks or Beer думаю в понедельник свою модель ключа сделать.
LAVik
1973qwert писал(а):

трубки действительно один раз используются


если штуцер закис и при отвороте его свернешь, то естественно трубку менять...
про обжим- у меня трубки все родные, и замены не потребовали, ничего не течет и не потеет (менял колдуна, зтц).
1973qwert писал(а):

сломал два ключа


такой штоль?
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRJiqFBCm7V1QdNlTBffWy8DMaInz9JqsUTYGBRAr9Jcw_wK2Pl
1973qwert
LAVik
Такой (вроде) потребовал удаления по полтора мм с боков тупо на наждаке для четкой границы ПЯТИигранника и торцевой плоскости. Но ключ пластилиновый. Но им я все открутил и затянул. Первый открутил лишь одно соедение.
Буду в понедельник из головки на десять. Которая имеет тот же самый четырехгранник что и ключ на 30 .делать конкретный ключик .ибо в перед лезть с имеющимся инструментом смысла не вижу Drinks or Beer
All Exx64
1973qwert писал(а):

вопрос. трубки действительно один раз используются.


Если в регламентных работах есть срок замены тормозных шлангов, а срока замены тормозных трубок нет, то значит используем те, что на заводе поставили...Я вот шланги уже три раза менял...
-Viewer-
1973qwert писал(а):

вопрос. трубки действительно один раз используются.


По-хорошему - да. Но на практике трубка обычно меняется при полном сгнивании или если к ней прихрясла гайка. Перезатянуть конус чаще всего можно 3-4 раза, особенно если при затяжке не применять зверских усилий.
А ещё есть давно известные тазограбли, по которым граждане регулярно ходят Smile. В особенности при использовании мусорнокооперативных запчастей, с TRW, ATE, FTE и прочими "пальцатыми" деталями такого обычно не случается. Так вот грабли заключаются в том, что посадочный конус, в который гайка должна задавить конец трубки, сильно глубокий. Или резьба короткая. И так и сяк правильно Smile. Поэтому когда пытаешься удавить трубку по-следующему разу (с уже подмятым хвостом), то удавливания не происходит т.к. гайке тупо некуда закручиваться. И сочленение будет ссать хоть как его утягивай.
Решение тоже несложное, даже два (в зависимости от того, что удобнее):
1) Спиливаем с трубочной гайки виток резьбы снизу.
2) Режем поглубже метчиком шланг/цилиндр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы