Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После замены аккумулятора гуляют обороты и глохнет движок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> После замены аккумулятора гуляют обороты и глохнет движок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava_Voronezh



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 18:38
Ответить с цитатой

Всем привет! Тем про троение/глохнущий движок много, в том числе и недавняя http://autolada.ru/viewtopic.php?t=357218 , но у меня ситуация немного другая.
Итак, поставил новый аккумулятор "Стандарт" Тюменского аккумуляторного завода вместо отслужившего свое. Аккумулятор новый, октября прошлого года. Заряд-плотность электролита в норме. Завожу авто-сразу гуляют обороты и движок стремится заглохнуть. Подгазовываю-минуты через 2 все ок. Напряжение до пуска движка 12,6, после-13,8. Свечи ngk, не менял, раньше работали исправно, им 2 года всего. Нагара на них нет. Модуль зажигания в порядке. Высоковольтные провода тоже. Контакт вроде везде есть.

Ах, да, новый аккумулятор 60 а/ч, старый-55. Могут обороты гулять из-за того, что генератор пытается дозарядить эти 5 а/ч?
Вернуться к началу
Slava_Voronezh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7049
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 18:57
Ответить с цитатой

Slava_Voronezh писал(а):
Ах, да, новый аккумулятор 60 а/ч, старый-55. Могут обороты гулять из-за того, что генератор пытается дозарядить эти 5 а/ч

нет!а если бы 45й поставил,то обороты должны были бы вырости,ведь генератору легче,да?! Very Happy
Slava_Voronezh писал(а):
Завожу авто-сразу гуляют обороты и движок стремится заглохнуть. Подгазовываю-минуты через 2 все ок.

сейчас товарищи-инжеводы попросят тебя данные с мозгов в студию в этот момент,так что можешь уже идти "снимать логи"
Slava_Voronezh писал(а):
Напряжение до пуска движка 12,6

нормально
Slava_Voronezh писал(а):
после-13,8

где и чем смотрел?только не говори,что на приборке!!ну даже если 14,то маловато.
Slava_Voronezh писал(а):
Свечи ngk, не менял, раньше работали исправно, им 2 года всего

чем гадать,можно и поменять,не такой уж маленький срок.
Slava_Voronezh писал(а):
Высоковольтные провода тоже.

сопротивление какое?

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 20:14
Ответить с цитатой

а товарищи-карбоводы сразу спросят
Лысик писал(а):
сопротивление какое?

автор, а ты уверен, что в этом виновата именно замена акума? не пора ли на диагностику?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30032
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 20:28
Ответить с цитатой

Slava_Voronezh писал(а):
После замены аккумулятора гуляют обороты и глохнет движок

АКБ в этом не виновата.
Поставь прежнюю и убедись.
Slava_Voronezh писал(а):
новый аккумулятор 60 а/ч, старый-55. Могут обороты гулять из-за того, что генератор пытается дозарядить эти 5 а/ч?

Нет,не могут!
Хоть на 150 а/ч ставь,на работе мотора это не отразится,тем более инжекторного.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 20:54
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
виновата именно замена акума?


Действие как таковое - может быть , сама батарея (исправная) нет .


ДюКЧ писал(а):
не пора ли на диагностику?


Поддерживаю Drinks or Beer

Возможно кокой нить из датчиков (а то и несколько) ушёл от нормы заданных параметров . ЭБУ теперь самообучаемые и способны адаптироваться и коррктировать работу двигателя сопоставляя данные .
При снятии АКБ происходит сброс адаптаций и ЭБУ начинает с чистого листа приноравливаться к периферии . Иногда после сброса ЭБУ машины вообще не заводятся .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_Voronezh



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 10:41
Ответить с цитатой

Лысик, ДюКЧ, т808, АРКАША - поставил с утра старый аккум-все в норме. nea Обороты нормальные, не гуляют... Датчики исправные, я за ними слежу. Буквально неделю назад, со старым аккумом все было нормально. Сопротивление в/в проводов не мерил... Напряжение смотрел по встроенному компьютеру (не в приборке), а в другой раз подсоединял мультиметр к клеммам аккумулятора. Пробег у авто смешной - около 25 000 км. Движок в чистоте.

П.С, А может это гуляние оборотов быть из-за не до конца закрученной минусовой клеммы на аккуме? Я ее накинул, она плотно сидела (рукой не снималась), а ее ключом НЕ стал докручивать? Или если движок завелся, этот вариант отпадает?
Вернуться к началу
Slava_Voronezh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30032
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 11:47
Ответить с цитатой

Slava_Voronezh писал(а):
поставил с утра старый аккум-все в норме. Обороты нормальные, не гуляют...

Невероятно!
Slava_Voronezh писал(а):
Напряжение смотрел по встроенному компьютеру (не в приборке)

Что приборка,что БК - результат один.
Не врут они только если выключена нагрузка.
Чем больше потребителей навключаешь,тем больше на них будет ошибка.
Slava_Voronezh писал(а):
подсоединял мультиметр к клеммам аккумулятора.

И только так! Good
Мерить или на АКБ,или на шпильке генератора.
Slava_Voronezh писал(а):
может это гуляние оборотов быть из-за не до конца закрученной минусовой клеммы на аккуме?

Нет.Не может.Ты ведь и на старом аккумуляторе эту клемму не затягивал. Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 12:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Slava_Voronezh писал(а):
поставил с утра старый аккум-все в норме. Обороты нормальные, не гуляют...

Невероятно!

Когда поменял старый АКБ на новый, то наоборот заметил более ровную работу движка, видимо не заряжен был и генератор грузил двигатель.
Но у меня распред не стандарт и мотор ровнее работает под нагрузкой, например все потребители включены и СН при этом в норме становится.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8587958#8587958
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 13:53
Ответить с цитатой

я бы с пристрастием досмотрел + идущий на мозги с клеммы .
а так же - на кузов.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_Voronezh



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 10:14
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, проверю контакты еще...
Вернуться к началу
Slava_Voronezh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 01:17
Ответить с цитатой

Клеммы на АКБ одевать и затягивать надо без нажимов ,а то потом окисляться будут.
Почему АКБ меняли при таком малом пробеге? Подозрительное напряжение на заведенной(13,8). Какие изменения напряжения после включения нагрузок?
На заведенном двигателе рулит генератор, смотреть надо в его сторону, проверить какое падение напряжения между плюсовыми и минусовыми клеммаки АКБ и генератора.
Smile Смешное выражение "Контакт вроде везде есть" - в машине тысячи контактов!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 07:36
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Клеммы на АКБ одевать и затягивать надо без нажимов ,а то потом окисляться будут.

Это как без нажимов и как окисляться будут?

Sergakov писал(а):
Подозрительное напряжение на заведенной(13,8).


Со стоковым РН нормальное.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30032
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 10:04
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Это как без нажимов

Стараться по минимуму прилагать изгибающее боковое усилие на выводы АКБ.
Рена писал(а):
Со стоковым РН нормальное.

Нормальное оно было для "несовременных" АКБ,типа таких:

Если на авто подобная,то РН на 13,8 допустим.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 12:00
Ответить с цитатой

А у меня, блин, ~0.3В теряется по пути от гены (14,4В) до аккума (~14.1В). Причем, откручу гайку В+ гены, затем закручу - потеря снижается до ~0,05-0,1В, а через пару недель - опять ~0,3В. И так уже два раза.
Колхозить свой провод? Сколько квадратов достаточно?

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 12:04
Ответить с цитатой

TDream
У меня разница с + гены до + АКБ была 160мВ, с проводом 10кв.мм стала - 16мВ
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9136275#9136275
Пропаяй-пережми клеммы или новую клемму типа такой и пропаять.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 12:15
Ответить с цитатой

Квадрата четыре достаточно будет?
Рена писал(а):
Пропаяй-пережми клеммы

Ну это сабо самой... hehe

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 12:16
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Квадрата четыре достаточно будет?

Я бы меньше 6 не стал заморачиваться.
Ты пока родные клемы пропаяй, может этого достаточно будет, мне не помогло.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 12:26
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Квадрата четыре достаточно будет?

Я параллельно штатному (клеммы все пропаяны были) пускал лапшу 2х4 квадрата в гофре, так же с пропаяными наконечниками, но этот провод мне глаза мозолил, и с АКБ питались балалайки Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 12:27
Ответить с цитатой

Тут еще вот такая заковыка. РН у меня с отдельной ОС, т.е. гена выдает стабильную напругу вне зависимости от потребляемого тока. Если аккум подсаженый, то ток заряда от гены будет слишком большой при нештатном толстом проводе с нулевым сопротивлением, что вредно для ресурса аккума.
Родной провод работает, как-бы, балластным сопротивлением, уменьшая этот ток (немного снижая напругу на голодном аккуме).

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_Voronezh



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 12:39
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Клеммы на АКБ одевать и затягивать надо без нажимов ,а то потом окисляться будут.


Одеваю без нажима, но надо же затянуть, верно?

Sergakov писал(а):
Почему АКБ меняли при таком малом пробеге?


Старый аккум Саратовский вообще не держит напряжение, намучался я с ним facepalm Никогда такой не берите...

Sergakov писал(а):
Подозрительное напряжение на заведенной(13,8). Какие изменения напряжения после включения нагрузок?


А почему 13,8 подозрительно? Нормально гена отдает БЕЗ включенных потребителей (фар, печки). С потребителями-около 13 Вольт.

Sergakov писал(а):

На заведенном двигателе рулит генератор, смотреть надо в его сторону, проверить какое падение напряжения между плюсовыми и минусовыми клеммаки АКБ и генератора.

Спасибо, это проверю.
Sergakov писал(а):

Smile Смешное выражение "Контакт вроде везде есть" - в машине тысячи контактов!

Я в смысле про минусовой провод на корпус от аккума писал....
Вернуться к началу
Slava_Voronezh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3129
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 12:42
Ответить с цитатой

Slava_Voronezh писал(а):
13,8 подозрительно? Нормально гена отдает БЕЗ включенных потребителей (фар, печки). С потребителями-около 13 Вольт.

Такой недонапругой и убиваются аккумы Pardon

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_Voronezh



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 12:49
Ответить с цитатой

TDream, а какое напряжение должно быть при запущенном движке и ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях?
Вернуться к началу
Slava_Voronezh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 13:35
Ответить с цитатой

Slava_Voronezh писал(а):
а какое напряжение должно быть при запущенном движке


В идеале 13,8 - 14,2 .
Если просадка пи включенных штатных потребителях около 1 Вольта (замерить на клеммах АКБ и выводе гены) и более , копать почему ...
Ремень на предмет пробуксовки , гену на исправность РН , диодного моста и контакта выводов обмоток статора к мосту .
Если садит при включении различных допов совместно со штатными ... может элементарно не хватает мощности штатного гены .
Посчитать суммарную мощность потребителей и сравнить с номиналом генератора .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (15 Май 2015 14:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 13:42
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Если садит при включении различных допов совместно со штатными ... может элементарно не хватает мощности штатного гены .
Посчитать суммарную мощность потребителей и сравнить с номиналом генератора .

Со штатной геной 55Ач
На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!
Замеры на ТОРН
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30032
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 13:44
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Если аккум подсаженый, то ток заряда от гены будет слишком большой при нештатном толстом проводе с нулевым сопротивлением, что вредно для ресурса аккума.

Не вредно - этот ток очень быстро снизится.Несколько минут АКБ не навредят.
Slava_Voronezh писал(а):
какое напряжение должно быть при запущенном движке и ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях?

Это в первую очередь зависит от типа АКБ.
Slava_Voronezh писал(а):
С потребителями-около 13 Вольт.

При таком напряжении любая АКБ - не жилец. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы