Страница 1 из 1
dementr13
Всем доброго времени суток! Хочу занизить переднюю часть авто. Раньше у меня сзади стояли домики и машина смотрелась гармонично. Я решил их убрать. Получился зад слишком низко. Я поменял задние стойки и пружины на новые "SS20 Стандарт", машина приподнялась сзади, т.е. сзади по высоте сейчас сток. Перед слишком задрат, мне это не нравится, хочу сделать его ниже. По уму, конечно же, нужно ставить заниженные короткоходные стойки и заниженные пружины. Но, т.к. совсем недавно (<1000 км) сменил патроны в стойках на Каябовские, а цена у них приличная и нравятся они мне, то хотелось бы как-нибудь поэкономнее сделать. Сейчас у меня сапоги и и пружины неведомо какие стоят, патроны KYB Excel-G, опоры SS20 Classic с сантиметровыми проставками (без проставок упираются в капот), в результате высота передка слишком большая. На фото хорошо видно. Вопрос: что получится, если я оставлю родные стойки, а пружины поставлю укороченные -50 мм, в частности "ФОБОС", машина ведь опустится? пружины ведь такой длины будут все равно жестко зажаты стойкой и опорой, не будут вылетать?

WP_20150512_001_1270x715.jpg
Описание:
Размер файла: 676,17 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

WP_20150512_001_1270x715.jpg
WP_20150512_002_1270x715.jpg
Описание:
Размер файла: 662,52 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

WP_20150512_002_1270x715.jpg
B.black
У меня стояли сс20 без проставок и ничего не цепляло. Я на них еще девяточные крышки одевал, так девяточные чуть цепляли со стороны водителя.
П пружинам, машина опустится, будут ли зажаты стойкой х.з зависит от штока амортизатора. Даже если не будет зажата, вылетать не будет. Только после подъемника нужно будет ловить положение пружин.
А по уму, я бы поставил сс20 - Queen
dementr13
Родную пружину нужно сильно сжимать, чтобы одеть опору. На сантиметров 15-20 она длиннее штока стойки. Т.е. по идее укороченная пружина на 5 сантиметров все равно будет хорошо держаться в стойке. А то я читал, как эти бедолаги на приорах по 3-4 витка спиливают, а потом трещины на асфальте объезжают, чтоб потом пружину не ловить
zlexx
dementr13
В твоем случае:
1.Снимай проставку.
2. Стоковые пружины с переменным витком (Асоми такие делали либо тот же Фобос, но неукороченный) Отрезаешь один виток со стороны частых витков.
Машина встанет как надо.
5см в минус по пружине-для нормальной езды нужны будут стойки укороченные, а это еще деньги. В противном случае будешь ездить на колах.
dementr13
zlexx
Если я убираю проставку, то опора упирается в капот и этот самый капот перекашивает. А в чем разнится, взять уже укороченную, или стоковую, но обрезать один виток? Если только в жесткости, то я совсем не против, чтоб передок пожестче стал
V13
убрать нафиг все СиСи, оставь газовые амморты с ебачи комфорт или хр -25 supercool
Кирилл С
Дружище Ты не по аркам смотри, а по порогам. Пороги параллельно дороге. Или хочешь получить смешной скребок?
dementr13
Просто хочу чтоб перед смотрелся норм. Езжу все равно по городу. Если морду опустить на 5 см, ничего ведь плохого не выйдет? Хочу вот узнать, как это сделать подешевле и поумней
Кирилл С
dementr13 писал(а):

Если морду опустить на 5 см, ничего ведь плохого не выйдет?

тормоза, фары, управляемость(кастор). Pardon
dementr13
Кирилл С писал(а):

dementr13 писал(а):

Если морду опустить на 5 см, ничего ведь плохого не выйдет?

тормоза, фары, управляемость(кастор). Pardon


Мелочи
OREL 21112
dementr13, моё мнение такое: если у тебя не приороподвеска, то поставить восьмерочные пружины как на 8 кл. десятках. В итоге получишь передок чуть мягче и по высоте нормально будет. Для меня лично на 12-х (16кл. десятки) пружинах в связке с каябой передок жестковатый и высокий, на 8-х комфортнее.
dementr13
OREL 21112 писал(а):

dementr13, моё мнение такое: если у тебя не приороподвеска, то поставить восьмерочные пружины как на 8 кл. десятках. В итоге получишь передок чуть мягче и по высоте нормально будет. Для меня лично на 12-х (16кл. десятки) пружинах в связке с каябой передок жестковатый и высокий, на 8-х комфортнее.


Интересное решение. Получается пружины от 2108 только мягче, за счет этого машина ниже станет?
za_k_on
Машина в горизонте, ничего никуда поднимать или опускать не нужно.
Но если хочется задрать попку повыше и ездить в позе похотливой мартышки в период течки, то вариантов куча.
Квины помогут на 1 см, но цена там конская.
Спили лишнее со шпилек своих опор и ставь без проставок - не должно ничего цеплять. Эффект будет как от квинов, только бесплатно.
Кстати. На сколько я в курсе, уже пару лет как квины делают без занижения и резину чуть поправили, чтобы однотрубниками их не рвало.

08-е пружины, пара шайб и 10-е пружинные чашки дадут минус сантиметра полтора.

Каяба будет некоторое время работать с короткими пружинами. Дело не в высоте пружины, а в её жесткости.
До -50 теоретически должно подойти.
Второй момент - пружина должна быть поджата, чтобы не слетала. И вот как раз на -50 есть шанс изогнуться раком и придумывать, как их подвязать. Поэтому, на -50 и -70 на большинстве амортизаторов порезан шток при том же размере стакана.

В любом случае, при занижении морды готовься к пропаже задних тормозов и непредсказуемому поведению в повороте.

Вот пружины -50 Проект 805 (завод Фобос). И перед, и зад. Спереди сс20 простые с проставками родными


Фобос спортпрофи. -50, как оказалось. Спереди 08-е пружины и 10-е чашки, чуток переварены. Сзади винты, ниже не опускаются - задевают за колесо

Этот вариант рулился не очень хорошо

Сзади пиленый жёсткий сток. На полтора витка, опорный виток подогрет и загнут. Тоже винты

Рулилось гораздо интереснее.
В итоге поднял зад чуток, фоток под рукой нет.

Это к тому, что не простые рассуждения, а несколько вариантов лично проверенных. Машина должна быть параллельна земле.
OREL 21112
dementr13 писал(а):

Интересное решение. Получается пружины от 2108 только мягче, за счет этого машина ниже станет?


Да. У 8 длина такая же, но диаметр прутка меньше http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm
Если тебе кажется твоя подвеска жестковатой и хочется более комфортную, то этот вариант лучший по затратам и результату ИМХО
dementr13
za_k_on красавчик! Хорошо написал, наглядно показал. Шпильки пилил на опоре, стала верхняя чашка опоры стала упираться в капот, хз почему, машина не битая, жестянщики проверяли. Пришлось вернуть обратно проставки. На SS20 Classic пружинная чашка - вместе с опорой, так что никаких шайб туда не подложить. Если 08 пружины просто мягче, то мне так не нравится. Мне понравилось, как сидит перед авто на первой фотке. Если я вперед себе поставлю Фобос -50, будет так же с каябовскими амортами? Выходил сейчас с рулеткой к машине и замерял: Спереди от порога до асфальта 22 см, сзади 21. А у других авто наоборот, насколько я знаю, перед чуть ниже зада. Да и дыра эта, между колесом передним и крылом, что голова пролезает, аж бесит
dementr13
В общем, я все-таки решил поставить пружины укороченные и пришел к тому, чего хотел. Результат на фото. Как раз то, чего я добивался. Высота норм, рулится почти так же, по трассе гораздо устойчивее. Конфигурация: Зад - СС20 Стандарт + пружины СС20 Classic. Перед - сапоги ХЗ какие, с виду сток. Патроны KYB Excel G, опоры SS20 classic с проставками, пружины Фобос -50

WP_20150622_001_1201x676.jpg
Описание:
Размер файла: 645,13 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

WP_20150622_001_1201x676.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы