Машина в горизонте, ничего никуда поднимать или опускать не нужно.
Но если хочется задрать попку повыше и ездить в позе похотливой мартышки в период течки, то вариантов куча.
Квины помогут на 1 см, но цена там конская.
Спили лишнее со шпилек своих опор и ставь без проставок - не должно ничего цеплять. Эффект будет как от квинов, только бесплатно.
Кстати. На сколько я в курсе, уже пару лет как квины делают без занижения и резину чуть поправили, чтобы однотрубниками их не рвало.
08-е пружины, пара шайб и 10-е пружинные чашки дадут минус сантиметра полтора.
Каяба будет некоторое время работать с короткими пружинами. Дело не в высоте пружины, а в её жесткости.
До -50 теоретически должно подойти.
Второй момент - пружина должна быть поджата, чтобы не слетала. И вот как раз на -50 есть шанс изогнуться раком и придумывать, как их подвязать. Поэтому, на -50 и -70 на большинстве амортизаторов порезан шток при том же размере стакана.
В любом случае, при занижении морды готовься к пропаже задних тормозов и непредсказуемому поведению в повороте.
Вот пружины -50 Проект 805 (завод Фобос). И перед, и зад. Спереди сс20 простые с проставками родными
Фобос спортпрофи. -50, как оказалось. Спереди 08-е пружины и 10-е чашки, чуток переварены. Сзади винты, ниже не опускаются - задевают за колесо
Этот вариант рулился не очень хорошо
Сзади пиленый жёсткий сток. На полтора витка, опорный виток подогрет и загнут. Тоже винты
Рулилось гораздо интереснее.
В итоге поднял зад чуток, фоток под рукой нет.
Это к тому, что не простые рассуждения, а несколько вариантов лично проверенных. Машина должна быть параллельна земле.