Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про укороченные передние пружины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про укороченные передние пружины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 20:19
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Хочу занизить переднюю часть авто. Раньше у меня сзади стояли домики и машина смотрелась гармонично. Я решил их убрать. Получился зад слишком низко. Я поменял задние стойки и пружины на новые "SS20 Стандарт", машина приподнялась сзади, т.е. сзади по высоте сейчас сток. Перед слишком задрат, мне это не нравится, хочу сделать его ниже. По уму, конечно же, нужно ставить заниженные короткоходные стойки и заниженные пружины. Но, т.к. совсем недавно (<1000 км) сменил патроны в стойках на Каябовские, а цена у них приличная и нравятся они мне, то хотелось бы как-нибудь поэкономнее сделать. Сейчас у меня сапоги и и пружины неведомо какие стоят, патроны KYB Excel-G, опоры SS20 Classic с сантиметровыми проставками (без проставок упираются в капот), в результате высота передка слишком большая. На фото хорошо видно. Вопрос: что получится, если я оставлю родные стойки, а пружины поставлю укороченные -50 мм, в частности "ФОБОС", машина ведь опустится? пружины ведь такой длины будут все равно жестко зажаты стойкой и опорой, не будут вылетать?


WP_20150512_001_1270x715.jpg
 Описание:
 Размер файла:  676,17 KB
 Просмотрено:  90 раз(а)

WP_20150512_001_1270x715.jpg



WP_20150512_002_1270x715.jpg
 Описание:
 Размер файла:  662,52 KB
 Просмотрено:  92 раз(а)

WP_20150512_002_1270x715.jpg


Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 20:30
Ответить с цитатой

У меня стояли сс20 без проставок и ничего не цепляло. Я на них еще девяточные крышки одевал, так девяточные чуть цепляли со стороны водителя.
П пружинам, машина опустится, будут ли зажаты стойкой х.з зависит от штока амортизатора. Даже если не будет зажата, вылетать не будет. Только после подъемника нужно будет ловить положение пружин.
А по уму, я бы поставил сс20 - Queen
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 20:38
Ответить с цитатой

Родную пружину нужно сильно сжимать, чтобы одеть опору. На сантиметров 15-20 она длиннее штока стойки. Т.е. по идее укороченная пружина на 5 сантиметров все равно будет хорошо держаться в стойке. А то я читал, как эти бедолаги на приорах по 3-4 витка спиливают, а потом трещины на асфальте объезжают, чтоб потом пружину не ловить
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 21:45
Ответить с цитатой

dementr13
В твоем случае:
1.Снимай проставку.
2. Стоковые пружины с переменным витком (Асоми такие делали либо тот же Фобос, но неукороченный) Отрезаешь один виток со стороны частых витков.
Машина встанет как надо.
5см в минус по пружине-для нормальной езды нужны будут стойки укороченные, а это еще деньги. В противном случае будешь ездить на колах.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 22:03
Ответить с цитатой

zlexx
Если я убираю проставку, то опора упирается в капот и этот самый капот перекашивает. А в чем разнится, взять уже укороченную, или стоковую, но обрезать один виток? Если только в жесткости, то я совсем не против, чтоб передок пожестче стал
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 12 Май 2015 22:31
Ответить с цитатой

убрать нафиг все СиСи, оставь газовые амморты с ебачи комфорт или хр -25 supercool
_________________
Главное, чтобы ТАЗ валил.....
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 11:29
Ответить с цитатой

Дружище Ты не по аркам смотри, а по порогам. Пороги параллельно дороге. Или хочешь получить смешной скребок?
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 14:04
Ответить с цитатой

Просто хочу чтоб перед смотрелся норм. Езжу все равно по городу. Если морду опустить на 5 см, ничего ведь плохого не выйдет? Хочу вот узнать, как это сделать подешевле и поумней
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 15:47
Ответить с цитатой

dementr13 писал(а):
Если морду опустить на 5 см, ничего ведь плохого не выйдет?
тормоза, фары, управляемость(кастор). Pardon
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 16:14
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
dementr13 писал(а):
Если морду опустить на 5 см, ничего ведь плохого не выйдет?
тормоза, фары, управляемость(кастор). Pardon

Мелочи
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 22:20
Ответить с цитатой

dementr13, моё мнение такое: если у тебя не приороподвеска, то поставить восьмерочные пружины как на 8 кл. десятках. В итоге получишь передок чуть мягче и по высоте нормально будет. Для меня лично на 12-х (16кл. десятки) пружинах в связке с каябой передок жестковатый и высокий, на 8-х комфортнее.
_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 08:31
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
dementr13, моё мнение такое: если у тебя не приороподвеска, то поставить восьмерочные пружины как на 8 кл. десятках. В итоге получишь передок чуть мягче и по высоте нормально будет. Для меня лично на 12-х (16кл. десятки) пружинах в связке с каябой передок жестковатый и высокий, на 8-х комфортнее.

Интересное решение. Получается пружины от 2108 только мягче, за счет этого машина ниже станет?
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 10:03
Ответить с цитатой

Машина в горизонте, ничего никуда поднимать или опускать не нужно.
Но если хочется задрать попку повыше и ездить в позе похотливой мартышки в период течки, то вариантов куча.
Квины помогут на 1 см, но цена там конская.
Спили лишнее со шпилек своих опор и ставь без проставок - не должно ничего цеплять. Эффект будет как от квинов, только бесплатно.
Кстати. На сколько я в курсе, уже пару лет как квины делают без занижения и резину чуть поправили, чтобы однотрубниками их не рвало.

08-е пружины, пара шайб и 10-е пружинные чашки дадут минус сантиметра полтора.

Каяба будет некоторое время работать с короткими пружинами. Дело не в высоте пружины, а в её жесткости.
До -50 теоретически должно подойти.
Второй момент - пружина должна быть поджата, чтобы не слетала. И вот как раз на -50 есть шанс изогнуться раком и придумывать, как их подвязать. Поэтому, на -50 и -70 на большинстве амортизаторов порезан шток при том же размере стакана.

В любом случае, при занижении морды готовься к пропаже задних тормозов и непредсказуемому поведению в повороте.

Вот пружины -50 Проект 805 (завод Фобос). И перед, и зад. Спереди сс20 простые с проставками родными


Фобос спортпрофи. -50, как оказалось. Спереди 08-е пружины и 10-е чашки, чуток переварены. Сзади винты, ниже не опускаются - задевают за колесо

Этот вариант рулился не очень хорошо

Сзади пиленый жёсткий сток. На полтора витка, опорный виток подогрет и загнут. Тоже винты

Рулилось гораздо интереснее.
В итоге поднял зад чуток, фоток под рукой нет.

Это к тому, что не простые рассуждения, а несколько вариантов лично проверенных. Машина должна быть параллельна земле.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 11:48
Ответить с цитатой

dementr13 писал(а):
Интересное решение. Получается пружины от 2108 только мягче, за счет этого машина ниже станет?

Да. У 8 длина такая же, но диаметр прутка меньше http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm
Если тебе кажется твоя подвеска жестковатой и хочется более комфортную, то этот вариант лучший по затратам и результату ИМХО

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 15:59
Ответить с цитатой

za_k_on красавчик! Хорошо написал, наглядно показал. Шпильки пилил на опоре, стала верхняя чашка опоры стала упираться в капот, хз почему, машина не битая, жестянщики проверяли. Пришлось вернуть обратно проставки. На SS20 Classic пружинная чашка - вместе с опорой, так что никаких шайб туда не подложить. Если 08 пружины просто мягче, то мне так не нравится. Мне понравилось, как сидит перед авто на первой фотке. Если я вперед себе поставлю Фобос -50, будет так же с каябовскими амортами? Выходил сейчас с рулеткой к машине и замерял: Спереди от порога до асфальта 22 см, сзади 21. А у других авто наоборот, насколько я знаю, перед чуть ниже зада. Да и дыра эта, между колесом передним и крылом, что голова пролезает, аж бесит
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2015 08:32
Ответить с цитатой

В общем, я все-таки решил поставить пружины укороченные и пришел к тому, чего хотел. Результат на фото. Как раз то, чего я добивался. Высота норм, рулится почти так же, по трассе гораздо устойчивее. Конфигурация: Зад - СС20 Стандарт + пружины СС20 Classic. Перед - сапоги ХЗ какие, с виду сток. Патроны KYB Excel G, опоры SS20 classic с проставками, пружины Фобос -50


WP_20150622_001_1201x676.jpg
 Описание:
 Размер файла:  645,13 KB
 Просмотрено:  85 раз(а)

WP_20150622_001_1201x676.jpg


Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы