Ну давай попробуем разобратся!
TOYO писал(а):
ПОВЫШЕНИЕ ПЛАВНОСТИ И МЯГКОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ НЕРОВНОСТЕЙ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ
1.По-моему плавность и мягкость зависят от типа примяняемых АММО и степени давления в шинах.
TOYO писал(а):
УЛУЧШЕНИЕ АМОРТИЗАЦИИ КОЛЕС И СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ПОДВЕСКУ АВТОМОБИЛЯ
2.Раз подрессоренная масса не изменилась какое-же снижение нагрузки и улучшение аммортизации?
TOYO писал(а):
УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЕМ
УЛУЧШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРТОВ, ПЕРЕСТРОЕНИЯХ И СЪЕЗДАХ НА ОБОЧИНУ
3.См п.п1,2.
TOYO писал(а):
уЛУЧШЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ И УМЕНЬШЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ПУТИ
УМЕНЬШЕНИЕ ПРОБУКСОВКИ КОЛЕС ПРИ ЭКСТРЕННОМ СТАРТЕ
4.Это впрямую зависит от типа протектора шин.
TOYO писал(а):
УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И ВИБРАЦИИ ОТ КОНТАКТА ШИНЫ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ
5.См.п.4 плюс качество дорожного покрытия
TOYO писал(а):
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ КОЛЕБАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЫХ НЕ ЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ,НАГРУЗКИ И ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КОЛЕС ПРИ ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗКАХ И ТЕМПЕРАТУРАХ
6.Изменение давления в шине от температуры на 0,1кг я думаю не критично
TOYO писал(а):
УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА ШИН И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО РАВНОМЕРНОСТИ
7.Износ шин зависит от давления, качества самой шины, полотна дороги-это мне очевидно другое недоказуемо
TOYO писал(а):
УМЕНЬШЕНИЕ УТЕЧКИ ЧЕРЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИНЫ И НЕПЛОТНОСТИ ПРИЛЕГАНИЯ К ДИСКУ
8.В дырку с одинаковым диаметром по моему вылетит сколько обычного воздуха столько-же и Вашего газа
TOYO писал(а):
УМЕНЬШЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДИСКА ПРИ ПОПАДАНИИ В ЯМУ,НАЕЗДЕ НА БОРДЮР И ДР.
9.Повреждение зависит от силы удара, причем тут состав смеси в шине?
TOYO писал(а):
ИСКЛЮЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ОКИСЛЕНИЯ МЕТАЛЛОКОРДА ШИНЫ И МАТЕРИАЛА ДИСКА.
10.Для этого газ должен быть сухой а не с измененным составом,пропусти через сушилку атмосферный воздух,эффект тот-же!
TOYO писал(а):
МЕНЬШАЯ ПЛОТНОСТЬ ГАЗА СПОСОБСТВУЕТ БОЛЕЕ ПЛАВНОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ НЕРОВНОСТЕЙ,ПОВЫШЕННИЮ УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЕМ,УЛУЧШАЕТ АМОРТИЗАЦИЮ КОЛЕС,ЧТО СНИЖАЕТ НАГРУЗКУ НА ПОДВЕСКУ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ДОРОГ С ПОВРЕЖДЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ.
11.См.п.п.1-10
БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ!
TOYO писал(а):
13 у.е. вышла эта процедура.
Что-то дешево!
TOYO писал(а):Думаю, что ВАЗ 2110 тоже лучше станет переносить плохие дороги. :cool: :cool: :cool: .
Думать надо, и это правильно.
Короче полная дурь какая-то!
TOYO писал(а):Всем удачи и ровных дорог!
8-)
Спасибо!