Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не хватает питания в автомобиле
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не хватает питания в автомобиле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krouli



На форуме 2 года
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 16:25
Ответить с цитатой

Заметил что когда включаешь габариты+ближний свет+обдув лобового стекла, стеклоподьемники вообще практически не хотят работать, еле двигаются и начинают сильно плавать обороты. Я уже молчу об обогреве сидений, которые я вообще отключил.

Прочитал в интернете, говорят возможна проблема в генераторе, не вырабатывает нужное количество энергии поэтому стеклоподьемники практически не работают и сильно плавают обороты. Но решил поинтересоваться у Вас.
Вернуться к началу
Krouli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33371
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 16:43
Ответить с цитатой

Krouli
Первым делом - замер напряжения на аккумуляторной батарее. Мультиметром. Результаты - сюда, будем думать.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krouli



На форуме 2 года
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 16:54
Ответить с цитатой

На бортовике показывает как надо напряжение 14 Вольт. Или еще нужно посмотреть через вольтметр все таки?
Вернуться к началу
Krouli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33371
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 16:56
Ответить с цитатой

Krouli
Лучше непосредственно на клеммах АКБ замерить. Причем сначала без потребителей, а потом - последовательно включая фары, моторчик печки и обогрев заднего стекла.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krouli



На форуме 2 года
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 17:43
Ответить с цитатой

Понял будем пробовать.
Вернуться к началу
Krouli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 20:40
Ответить с цитатой

Krouli
Чего пробовать то? Ставь РН н/о и все пройдет.
Тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2015 23:20
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Чего пробовать то?

А то,что похоже у Krouli мостик гены накрылся.
Тут Garik36 прав -
Garik36 писал(а):
замерить сначала без потребителей, а потом - последовательно включая фары, моторчик печки и обогрев заднего стекла.

Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 00:28
Ответить с цитатой

Krouli писал(а):
На бортовике показывает как надо напряжение 14 Вольт.

не буду вдаватся в теорию ,
но если мерить напряжение на обычном домашнем диммере то увидим 220 или около того.но вот лампочки при этом горят вполнакала Smile
стеклоподьёмники просто в данном случае самая наглядная деталь,по ряду причин.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 09:53
Ответить с цитатой

Возможно где-то плохой контакт.
Вычисляется так: включаем потребители, берем тестер, одним щупом цепляемся к минусу АКБ и по цепочке ищем падение напряжения - там где плохой контакт будет напряжение. Тоже самое делаем и с плюсом.
Вернуться к началу
Vladimir_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krouli



На форуме 2 года
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 10:37
Ответить с цитатой

Вчера решил вскрыть крышечки аккумулятора и посмотреть в нем жидкость, оказалось, что жидкости там практически нету, на дне. Судя по тому что его раньше уже вскрывали и доливали дистилированную воду, аккумулятор уже подздох. (мнение моего друга).

Возможно купить новый или же купить дистилированной воды и долить в него?
Вернуться к началу
Krouli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 11:06
Ответить с цитатой

Разумней отдать АКБ на диагностику аккумуляторщику
Вернуться к началу
Vladimir_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 12:18
Ответить с цитатой

Vladimir_ писал(а):
на диагностику аккумуляторщику

Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krouli



На форуме 2 года
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 12:22
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Vladimir_ писал(а):
на диагностику аккумуляторщику

Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал


Как я понял диагностика это бессмыслено, если аккумулятор староват?
Вернуться к началу
Krouli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 12:26
Ответить с цитатой

Krouli
Если старше лет 4-5 и
Krouli писал(а):
оказалось, что жидкости там практически нету, на дне

то в мусорку, даже думать не нужно.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 12:28
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Ты в слове "выбросить" слишком много ошибок сделал

Так вроде ж о новом АКБ идет речь?
Вернуться к началу
Vladimir_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 13:01
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
не буду вдаватся в теорию ,
но если мерить напряжение на обычном домашнем диммере то увидим 220 или около того.но вот лампочки при этом горят вполнакала
Это, блин, я извиняюсь за выражение, КАК? Димер это тупо фазоимпульсная тиристорная регулировалка, и действующее значение напряжения меняется по косинусноквадратному закону от угла открытия тиристора. Поэтому, если на лампочке напряжение 220, а она горит вполнакала, то у я могу предположить только один вариант - что эта лампочка на 380 В. ROFL Pardon
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 18:35
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
даже думать не нужно.

Думать всегда нужно.
Krouli писал(а):
Как я понял диагностика это бессмыслено, если аккумулятор староват?

А что ты сделал для определения его состояния?
Сохатый писал(а):
если на лампочке напряжение 220, а она горит вполнакала, то у я могу предположить только один вариант - что эта лампочка на 380 В.

Или напряжение мерилось импульсным вольтметром. Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 20:49
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Ставь РН н/о и все пройдет.

Свежо предание... десяток разных рн н\о перепробовал переставил на разные генераторы на разных машинах - все сдохли с периодом от полутора часов до года. Так не везти не может, вангую что магазинные регуляторы - трэш.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2015 23:09
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Димер это тупо фазоимпульсная тиристорная регулировалка, и действующее значение напряжения меняется по косинусноквадратному закону от угла открытия тиристора.

ты с трамваем не путай.
в диммерах давно стоит тот же ШИМ что и в РН или в дрели,болгарке или шуруповёрте.
обычный тестер просто не поспевает что либо сообразить и показывает нечто близкое к максималке.
идём в магаз радиодеталей и прочего.
берём приставочку-осцилограф к ноуту,и счастливо прыгаем глядя на реальную картину напряжений Smile

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

ах да,совсем забыл,
про АКБ,
весьма вероятно что и воду доливали из-за косяков с зарядкой.
так что сначала отдефектовать гену,потом можно и с АКБ разбиратся.
не то и нового угробить быстро можно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 08:36
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Yurik 999 писал(а):
Ставь РН н/о и все пройдет.

Свежо предание... десяток разных рн н\о перепробовал переставил на разные генераторы на разных машинах - все сдохли с периодом от полутора часов до года. Так не везти не может, вангую что магазинные регуляторы - трэш.

Я поставил таблетку от ино http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9347386
проблем нет, покупил в Автоэлектрике
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 09:06
Ответить с цитатой

Ревизию силовых проводов контактов под капотом сделать, клемы зачистить. Рн мозги может парить. Тестирую втн 911.3702 пока нормально, дворники нормально пашут, а то были как эстонцы hehe
_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krouli



На форуме 2 года
Сообщения: 45
Авто: Lada Samara 2114
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 10:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

А что ты сделал для определения его состояния?


Я ж говорил ранее открыли верхние крышечки аккумулятора, чтобы посмотреть в нем уровень жидкости. Оказалось там ее оказалось на дне, практически во всех пазах.
Поэтому я и спрашиваю есть ли смысл доливать туда дестилированную воду, так как ранее это уже скорей всего делали. Или уже купить новый?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

[/quote]
так что сначала отдефектовать гену,потом можно и с АКБ разбиратся.
не то и нового угробить быстро можно.[/quote]

Что вы подразумеваете под "геной"?
Вернуться к началу
Krouli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 10:13
Ответить с цитатой

Krouli писал(а):
Что вы подразумеваете под "геной"?

На жаргоне это генератор.
Ну а если "карлсона" встретишь,то это вентилятор охлаждения радиатора Smile

Krouli писал(а):
открыли верхние крышечки аккумулятора, чтобы посмотреть в нем уровень жидкости.

Этого мало.
В принципе ничего не делали.
Krouli писал(а):
есть ли смысл доливать туда дестилированную воду

Конечно есть!
1.Долить
2.Поставить на заряд от внешнего зарядного устройства (ЗУ)
3.После окончания заряда и отстоя проверить плотность электролита в каждой из 6-ти банок
И лишь после этого делать первые выводы.

Krouli писал(а):
Или уже купить новый?

Если лень АКБ заниматься и лишние деньги имеются,то можно и так поступить,
вот только нет гарантии,что новая проходит хотя бы лет шесть,ведь параметры генератора неизвестны. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 10:17
Ответить с цитатой

Krouli писал(а):

Поэтому я и спрашиваю есть ли смысл доливать туда дестилированную воду, так как ранее это уже скорей всего делали. Или уже купить новый?

Если будешь покупать, то лучше необслуживаемый и варту.
А так долей, заряди, даже убитый на лето должен хватить.

Пысы
Тут ещё "колдуны" встречаются, штаны чьи то, банки Wink
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33371
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Май 2015 10:24
Ответить с цитатой

Рена
Варта сейчас не ахти. И дорого очень. Я Топлу взял, пока рад. Правда, сейчас озадачивает разная плотность по банкам, причем почти везде - ниже 1,20 Unknown

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Почитал ФАК: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#rek_po_maintenance
Пришел к выводу, что мне нужно выровнять плотность длительной зарядкой малым током...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы