|
|
Автор |
Сообщение |
Чинилкин
На форуме 6 лет
Сообщения: 433
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
|
Добавлено: 14 Май 2015 10:44
Доброго дня. Возникла непонятная ситуация: после капиталки мотора компрессию не мерял,сейчас наезжено около 25-ти тысяч и только сейчас появилась возможность сделать измерения. Компрессометр показал в каждом цилиндре чётко восьмёрку на горячую на полном дросселе. После этого в один из цилиндров влил 20 грамм масла и замер показал 16 кгс. Вот я думаю, как такое может быть... Масла доливаю на 7-8 тысяч литр,мотор всегда прогреваю на минимальных стабильных оборотах,хотя в рабочем режиме кручу его нормально. Стоит эл.вентилятор и датчик 87/92, то есть,перегрев исключён. Могла ли такая маленькая компрессия быть с самого начала?
|
Вернуться к началу |
|
 |
48rus

На форуме 11 лет
Сообщения: 1073
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
|
Добавлено: 14 Май 2015 12:33
Показания 16 как-то очень круто, у меня со степенью сжатия 11 под газ никогда больше 14 не было- отсюда сомнения о точности показания компрессометра.
А что тебя смущает? за 25 ткм с кольцами может случиться всякое- от закоксовки ( тем более расход масла для такого пробега очень большой- это значит нагар)- до плохих кольцах и самого кап ремонта ( тупо кольца другого ремонтного размера- только подточили тепловой зазор)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чинилкин
На форуме 6 лет
Сообщения: 433
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
|
Добавлено: 14 Май 2015 15:05
48rus писал(а): | Показания 16 как-то очень круто, у меня со степенью сжатия 11 под газ никогда больше 14 не было- отсюда сомнения о точности показания компрессометра.
А что тебя смущает? за 25 ткм с кольцами может случиться всякое- от закоксовки ( тем более расход масла для такого пробега очень большой- это значит нагар)- до плохих кольцах и самого кап ремонта ( тупо кольца другого ремонтного размера- только подточили тепловой зазор) | 16 это с залитым в цилиндр маслом показало... Когда прокручивал стартер,было такое ощущение,что мотор схватывает)) дизелёк долбаный... У меня БСЗ,коммутатор был отключён,так что если и схватывал,то только проверяемый цилиндр. Прибор врать не должен: в первый раз я у моториста проверял компрессию. Когда увидел показания его прибора (я ж Фома неверующий),поехал,купил и проверил- мой компрессометр выдал те же 8 кгс- ов. Вроде мотор новый,кольца покупались отдельно. Причём,в кажый цилиндр кольца встали с одинаковым зазором. Разница если и была,то максимум 0,02-0,03. И брал не из дешёвых... Закоксоваться могли если плохой бензин или масло,наверное... Заправляюсь только на лукойле,а масло стараюсь хорошее покупать. Ну или из-за неспешной манеры езды. Так я вваливаю по полной,отсюда могу объяснить такой расход масла. Порекомендовали мне кольца Лемфордер,или как правильно...,на случай,если я буду их менять. Пока голову не сниму,не узнаю причину снижения компрессии,а машину мне ставить нельзя пока. Попробую раскоксовку ливануть,чтоли...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kapellan

На форуме 5 лет
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Авто: Приора
|
Добавлено: 15 Май 2015 02:31
Маслянная компрессия запросто может быть на бензинках 16. Но если при наливании в цилиндры компрессия увеличилась значит однозначно поршневая виновата.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|