Страница 1 из 1
UMKA
Кто нибудь ездит на восстановленном автомобиле после сильной аварии?
Разбил свою машинку. Ремонт выходит около 1100-1300 зелёных(включая краску и тд и тп) + мои железки. Кузов будут тянуть на стапеле. Теперь думаю, сделать и продать или оставить пока себе (если сделают на отлично, хотя работу этих спецов я видел, придраться не к чему). Машина 98 года, один хозяин, пробег 76 тыс. не гнилая, проблем никаких. Денег на добавление на др. машину пока нет. А продать и купить аналогичную, можно попасть на "кота в мешке". Есть, говорят, примета, что, если машина побывала в аварии, то от неё лучше избавиться или это всё фигня?
Koba
Не ездить на машине после аварии- это всё предрассудки! Подумай сам, кога ты покупаешь запчасть на рынке -она сделана из железа которое переплавили из вторсырья. Т е там всяко есть доля автомобилей сданных в переплавку посе серьёзной аварии... Т е в твоём жележе может быть даже частичка чьего то тела! И что? Страшно к машине подходить??Smile

А касательно аварийной машины... у меня была семёрка которой меняли всю морду, потому как после лобового удара двигатель приехал в салон. И за год никаких проблем. Развал прошёл "на ура". А купить можно ещё худший вариант.

Так что моё мнение- если сделают хорошо- езди сам!
bars113
Это ещё по сумме уплаченной за ремонт не предел. Сын моих знакомых разбил машинку на 2000$, удар пришёлся в бок, так что ланжероны неплохо помял. Сейчас отремонтировал и ездит, продовать не собирается ни за что, говорит эта машина мне жизнь спасла, у меня говорит после аврии ни однои царапинки или даже синяка (правда был пристёгнут).
soley
Кузовное железо после рихтовки очень быстро ржавеет. И это не лечится ни одним антикором Confused
UMKA
KOLESO239 писал(а):

Кузовное железо после рихтовки очень быстро ржавеет. И это не лечится ни одним антикором Confused


А, если оно меняется? 8-)
leon112
KOLESO239 писал(а):

Кузовное железо после рихтовки очень быстро ржавеет. И это не лечится ни одним антикором Confused



Конечно доля истины в этом есть, но ржавеет лишь при не совсем качественном ремонте. Потому что, если человек делает не себе, то делается только внешний вид. Если все сделать грамотно, то деталь служит не хуже родной.
Но опять же качественно значит-долго, а это не выгодно сервисменам.

У меня друг всю жизнь восстановлением машин занимается в гараже, сам на восстановленных машинах ездит. Я в городе за одной машиной наблюдаю, которую он делал за дорого и дорого и хорошо ее красили.
Родного в ней очень мало. 5 лет после ремонта-состояние близкое к новой.
Vadim Panov
bars113 писал(а):

удар пришёлся в бок, так что ланжероны неплохо помял... после аврии ни однои царапинки или даже синяка (правда был пристёгнут).


Интересно, в какой бок пришёлся удар и почему спасли ремни от бокового удара? Подробнее, плз.
Shura_with_KINEF
В 98-м сходил в лобовую на своей девяточке. Морду отпилили по лобовое стекло включая рамку лобового стекла, складка на крыше. Сделали, резину не ест, проехал с тех пор уже 170 тыс. , перекрасить только вот хочу к осени, гниют новые крылья, капот и водительская дверь.
bars113
Цитата:

Интересно, в какой бок пришёлся удар и почему спасли ремни от бокового удара? Подробнее, плз.



Авария произошла по его вине, делал левый поворот и не заметил идущей по встречке жигуль 5-модели. Удар прошелся вскольз по всему боку, правое переднее колесо аж всё вывернуло наизнанку.
Говорит дернуло его очень сильно, но блогадаря ремням никуда не улетел. Если бы был пассажир рядом то как минимум заработал бы серъёзные травмы.
Сергий
Третий год езжу на матрехе после стапеля и переварки телевизора... Продавать не собираюсь.. Не за что... За спиной сопит очередь из желающих купить...
svl103
В 99 году на 93 с семьей после отдыха в Анапе при возвращении домой в Тульской области улетел с трассы на скорости около 100 кмч.
В результате левый лонжерон сложился в гармошку и потянул за собой правый, схлопнулась крыша над центральной стойкой слева, а двигатель в моторном отсеке встал по диагонали. Машина была отремонтирована. Лонжероны вытягивали на стапеле. Все знакомые после говорили - продай. Но сказать то легко, а сделать??? Денег на замену машины не было. Продолжал ездить на отремонтированной. Резину не жрет. Ничего не гниет. Слева меняли крыло. Ни хрена оно не гниет, хотя все твердили что после первой зимы краска осыпется. Если красить по технологии, то ни хрена ему не будет. Кстати машина до сих пор у меня - проблем с кузовом и резиной нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы