Страница 1 из 2
Восьмеркин
Купил б\у приору у дедули. Иммо не был активирован, т.к. дедуле в салоне втюхали сингалку Фантом с установкой. По причине очень малой эксплуатации (8 тыс км за 5 лет) умер АКБ и сигналкин иммо заблокировал двиг. Запустили после деинсталляции (точнее вырывания) блока сигналки. Терь есть приора с работающим ЦЗ и закрывающаяся только дверными ключами или кнопкой изнутри, и пока неработающим пультом ДУ, красный ключ с биркой тоже в наличии. В общем главный вопрос: как долго (лет и тыс км) у вас проработал штатный ИММО с брелком и были ли какие серьезные с ним глюки? Мне на зубиле когда-то яростно не советовали активировать штатную АПС-4, типа она глючная, что оказалось неправдой ибо 12 лет и 500 тыс км без каких-то серьезных глюков. Вот думаю теперь про АПС-6 на приоре, ключом тыкать в двери совсем неале Smile
беспокойный
Активируй, проблем не будет, если там при установке сиги лишних проводков не поотрезали.
System
Восьмеркин
Сам же ответил на свой вопрос и спрашиваешь hehe .У меня АПС-4,2й год как активирована - глюков нет Pardon .
З.ы. Сегодня у меня прям чуть ли не ж#@а случилась с этим АПС facepalm . Выхожу из магазина дабы сесть и поехать по делам,в руках держу ключи - тут слегка запинаюсь на ровном месте и ключи с рук выпали на плитку в снег. Матюкнулся,поднял ключи,подхожу к машине,открыл сигналку,сажусь и вижу что мой брелок АПС-4 располовинился на две части(видимо от удара) и самого чипа нет facepalm wwow .Я вакуе,выхожу и иду к тому месту искать чип...и попутно представляя какая ж#@а будет если я его не найду facepalm ROFL .Минут пять рыскал высматривал...цуко,повезло что никто кроме меня не успел пройтись там,а так бы точно не нашел и геморроя поимел pst .Нашелся под снегом,пошел взял и приклеил его обратно на супер-клей,ну и заклеил обратно брелок чтоб уж наверняка hehe
Восьмеркин
Дело в том что АПС-6 совсем иная система, более сложная чем АПС-4, там вроде в районе замка зажигания антенна вмонтирована, потом сам брелок с 3-мя кнопками может начать глючить, бывает что блок управления перестает видеть прошитые рабочие пульты и т.д. начитался по нету багов всяких facepalm
System
Восьмеркин
Брелок продается,перепрограммируешь его и все,да и нет уж часто они из строя выходят Pardon ,хотя дело конечно твоё Smile
Gregr
Почти три года юзаю всю эту систему, поездки каждый день, проблем нет, даже батарейка в пульте родная supercool Хотя был трабл, пульт всё ж пришлось перепрописывать, но это, я почти на 100% уверен, произошло по известной причине, как то, где то в инструкции написано, что если нажать и долго удерживать кнопку пульта или многократно нажимать вне видимости АПС , то он деактивируется, что видимо и произошло, когда положил на дно портфеля брелок и чем то придавил кнопку Pardon
Цифра
МИМ 7 лет с этим приоровским ключем ездил, вроде не жаловался.
DR
6 лет, 140 ткм глюков самой системы не было, а рабочий ключ (который с кнопками) один раз менял. рублей 700 стоил
za_k_on
Нужна защита от гопников - включай. Любому средненькому угонщику твоя АПС как слону комариный укус.
Нужна защита от угона - потрать тысяч 40 и поставь нормальную сигнализацию.
nestor
Я что то не вьеду. Причём здесь АПС -6 и Имобилайзер? Это же вроде как бы разные вещи.
za_k_on писал(а):

Любому средненькому угонщику твоя АПС


Она на порядок выше чем средние сеги на рынке.
System
nestor писал(а):

Причём здесь АПС -6 и Имобилайзер? Это же вроде как бы разные вещи.


Это одно и тоже,просто каждый называет его так,кому больше как нравится Pardon
B.black
Восьмеркин писал(а):

Дело в том что АПС-6 совсем иная система, более сложная чем АПС-4, там вроде в районе замка зажигания антенна вмонтирована, потом сам брелок с 3-мя кнопками может начать глючить, бывает что блок управления перестает видеть прошитые рабочие пульты и т.д. начитался по нету багов всяких facepalm


А причем тут антенна?
Я вот, с шеви-нива замка вытащил антенну и поставил в свой замок. Чип с брелка переставил в ключ.
Теперь все удобно, не нужно тыкать брелком в антенну с светодиодом. Теперь активируется автоматом.
А вообще вот вам тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=350334
Mostmajor
АПС-4 (последние и вовсе шли с платой АПС-6) и АПС-6 одинаковые - антенну от ШНивы/Приоры можно и в старые десятки сунуть - работать будет. От разблокировки автоматом я бы отказался - со старыми АПС-4 с отдельным брелком грубо говоря посложнее, а так украдут ключи заведут и всё. На моей брелок-ключ имплантирован в ключ ЗЗ. Перед запуском подносишь ключ к "считывателю"-антенне - 2 еле слышимых (АПСка старая) ПИК и запуск.
На счёт активации на Калинах/Приорах я бы подумал - бывали случаи когда ломалась плата и иммо сдыхал, при том что ЦЗ оставался работоспособным (иммо внутри ключа сделан отдельным элементом как понял) и изза чего авто не запускалось, красный ключ помог в 2х случаях (не у всех он был - куплено даже кто авто у дилера брал)
snow02rus
Mostmajor
+1, сохраняем замок с подсветкой светодиодом и непрошареный чел не сможет запустить мотор даже имея ключ.

za_k_on
Cредненький угонщик это который ходит с кучей контроллеров или "пауком"? Wink
Восьмеркин
Mostmajor писал(а):

АПС-4 (последние и вовсе шли с платой АПС-6) и АПС-6 одинаковые - антенну от ШНивы/Приоры можно и в старые десятки сунуть - работать будет. От разблокировки автоматом я бы отказался - со старыми АПС-4 с отдельным брелком грубо говоря посложнее, а так украдут ключи заведут и всё. На моей брелок-ключ имплантирован в ключ ЗЗ. Перед запуском подносишь ключ к "считывателю"-антенне - 2 еле слышимых (АПСка старая) ПИК и запуск.
На счёт активации на Калинах/Приорах я бы подумал - бывали случаи когда ломалась плата и иммо сдыхал, при том что ЦЗ оставался работоспособным (иммо внутри ключа сделан отдельным элементом как понял) и изза чего авто не запускалось, красный ключ помог в 2х случаях (не у всех он был - куплено даже кто авто у дилера брал)


Как я понял сдохший блок иммо-это самое худшее что может случиться, и если возить с собой очень тщательно спрятанный красный ключ это спасёт положение и позволит уехать...
za_k_on
snow02rus писал(а):

Cредненький угонщик это который ходит с кучей контроллеров или "пауком"?


Да, это обыкновенный средний угонщик.

Те, которые покруче - ходят с грабером за 600к и GSM глушилкой.
Самые крутые добавляют ещё пару приблуд и 4 ляма нала с собой.

Тольк ок чему это? Если любой гопник может обжать провода на несколько фишек и переделать бензонасос в бутылку? Смысл в АПС? В имо?
тут даже самый простенький имо типа агента, который разрешает завести, а через 30 секунд глушит, будет гораздо эффективнее.

Дело лично каждого, как защищать или не защищать машину.
беспокойный
Восьмеркин писал(а):


Как я понял сдохший блок иммо-это самое худшее что может случиться, и если возить с собой очень тщательно спрятанный красный ключ это спасёт положение и позволит уехать...



Код обхода иммо можно задать. Педалью газа надрачивать типа.
Восьмеркин
беспокойный писал(а):

Восьмеркин писал(а):


Как я понял сдохший блок иммо-это самое худшее что может случиться, и если возить с собой очень тщательно спрятанный красный ключ это спасёт положение и позволит уехать...



Код обхода иммо можно задать. Педалью газа надрачивать типа.


Читал про это но инструкции не нашел
snow02rus
za_k_on писал(а):

Смысл в АПС? В имо?


Смысл АПС в том что машина не уедет своим ходом со своим контроллером, не более того. Да, это сработает только против пионеров, но это лучше чем совсем никакой программной блокировки.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Восьмеркин писал(а):

...если возить с собой очень тщательно спрятанный красный ключ это спасёт положение и позволит уехать...


Красный ключ (обучающий транспондер) позволит только прописать новый рабочий (черный) транспондер, а где ты его возьмешь посреди поля\леса? Завести (снять с блокировки) красный вроде не даёт...
Gregr
snow02rus писал(а):

Завести (снять с блокировки) красный вроде не даёт...


Даёт supercool
Спиди Гоньсчег
za_k_on писал(а):


Тольк ок чему это? Если любой гопник может обжать провода на несколько фишек и переделать бензонасос в бутылку? Смысл в АПС? В имо?



а дальше чо ?

карб и тамблёр побырому прикрутит ? hehe

искры то тоже нет и топлива из форсунок
1973qwert
Спиди Гоньсчег писал(а):

za_k_on писал(а):


Тольк ок чему это? Если любой гопник может обжать провода на несколько фишек и переделать бензонасос в бутылку? Смысл в АПС? В имо?



а дальше чо ?

карб и тамблёр побырому прикрутит ? hehe

искры то тоже нет и топлива из форсунок


он не знает. что именно в контроллере отменяется команда на форсунки и коммутатор катушки, либо встроенный в эбу.
он считает что апс после активации включает реле на насос,форсунки и комутатор -- цепь замыкается.
на самом деле апс в заводском варианте не взламывается. а тупо меняем контроллер на чистый. кроме случаев когда таблетка вшита в блок обхода иммо в сигналке с автозапуском. тогда действительно достаточно доступа к сиге. следует поменять местами два пина в разьеме контроллера. и в диагностической колодке. даже средние гопники не заведут.
случай из жизни. вечер, зима ,мороз - 20-ть и девятка на обочине трассы. мужик под капотом и баба с ребенком в машине. мужик нервно машет руками. оказалось апс 1100, брелок на ключе, закуривал водитель и случайно коленом нажал обе кнопки сразу. (там они выпирают) режим ограбление был активирован.
под вопли мужика и его желание, что бы я дотянул до города на веревке в машине без вут целых 70-т км.. обрезал провода на колонки в багажнике его машины. прокинул три прямых. плюс минус и на катушку. от холла жгут был явно целый. завел. оторвал провод с сирены и очень радостные люди поехали дальше мигая фарами и габаритами. проводил я их правда до города.
сигу обойти действительно реально и легко. апс нет.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (21 Февраля 2015 16:45), всего редактировалось 1 раз
System
supercool ROFL

Последний раз редактировалось: System (27 Февраля 2015 00:57), всего редактировалось 3 раз(а)
snow02rus
Gregr писал(а):

Даёт supercool


Как? АПС же переходит в режим программирования рабочих транспондеров если ему в режиме считывания подсунуть красный...
B.black
беспокойный писал(а):

Восьмеркин писал(а):


Как я понял сдохший блок иммо-это самое худшее что может случиться, и если возить с собой очень тщательно спрятанный красный ключ это спасёт положение и позволит уехать...



Код обхода иммо можно задать. Педалью газа надрачивать типа.


На АПС-6 эта дрочка не поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы