Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стучат пальцы на 21103, Виновата ли прошивка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> стучат пальцы на 21103, Виновата ли прошивка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kers



На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 01:01
Ответить с цитатой

может ли быть виновной комерческая двухрежимка на бош1.5.4 ?
Что то читал про повышенную компрессию и неправильный угол зажигания...
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 09:14
Ответить с цитатой

Так вроде пальцы на 103 не стучат.... Confused
Гидрокомпенсаторы может быть. Но они звенят. Звук специфичный.
Или абсорбер?

_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 11:13
Ответить с цитатой

а заехать в сервис не судьба?
да, прошивка может быть виновником некорректной работы двигателя.


kers писал(а):
может ли быть виновной комерческая двухрежимка на бош1.5.4 ?
Что то читал про повышенную компрессию и неправильный угол зажигания...

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оцелот



На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 12:09
Ответить с цитатой

Еще датчик есть детонации. Мне как то на сервисе признались что его диагностировать очень сложно, а он угол опережения зажигания задает в зависимости от бензина.
Вернуться к началу
Оцелот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 12:15
Ответить с цитатой

нормально он диагностируется. Просто в сервисы нормальные надо ездить. УОЗ выставляется не от бензина, а в зависимости от появления детонации.


Оцелот писал(а):
Еще датчик есть детонации. Мне как то на сервисе признались что его диагностировать очень сложно, а он угол опережения зажигания задает в зависимости от бензина.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оцелот



На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 12:28
Ответить с цитатой

Тоже самое хотел сказать. Если я правильно понял, детонация и имелась ввиду. При мне меняли нестандартную прошивку на обычную на шестнадцатиклапаннике. Нестандартная ни при каких условиях не выдавала ошибки и их коды (правда, здорово). А мужик начитавшись литературы решил ездить на 92-ом - машина детонирует. По его словам на 95-ом тачка просто летает и жрет бензин по 15 литров на сотню. Когда эту прошивку ему ставили не предупредили, что проблем так много будет, обещали только возросшую динамику и все. Бедняга за голову схватился когда ему рассказали про последствия.
Вернуться к началу
Оцелот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергуня



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 21:39
Ответить с цитатой

на моей 103й тоже был стук,стучали гидрокомпенсаторы,мне даже головку блока заменили по гарантии думали,что там масленные каналы забиты стружкой.А оказалось,что на маслоприёмнике лопнуло резиновое уплотнительное колечко из за этогоне создовалось нужное давление масла и гидрокомпенсаторы доконца не накачивались.
Вернуться к началу
Сергуня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kers



На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2004 00:38
Ответить с цитатой

Звенит под нагрузкой когда в горку начиная со второй. на ровном все ормально. позвякивает иногда при переключении 2-3
Звук похож на звон слегка приглушенный.
ЗЫ
На гарнтию ездил, тестили меряли, денег взяли и нифига не нашли Shocked . ВОт и в форум обратился что бы самому приехать и ткнуть носом в гидрокомпенсаторы, кстати что это Confused
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергуня



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2004 23:26
Ответить с цитатой

на 12х двигателях в отличии от 08 клапана не регулируются,регулировка происходит автоматически как раз за счёт гидрокампинсаторов. Но если они стучат то либо неисправны они сами, либо слабое давление масла именно в галовке блока.В самом блоке давление можно проверить прибором и оно может быть нормальным,а вот галовке уже ничем не проверишь и оно там может быть меньше из-за этого компенсаторы доконца не накачиваются маслом и тарабанят.
Вернуться к началу
Сергуня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2004 14:00
Ответить с цитатой

Если те-ра окружающего воздуха более 25 гр. по Цельсию и используется 92 бензин на 16 клап. возможна кратковременная детонация ( вызванная понижением детанац. стойкости топлива).
Вернуться к началу
nikola2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы