|
|
Автор |
Сообщение |
kers
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
|
Добавлено: 18 Июня 2004 01:01
может ли быть виновной комерческая двухрежимка на бош1.5.4 ?
Что то читал про повышенную компрессию и неправильный угол зажигания...
|
Вернуться к началу |
|
 |
d_bbgon
На форуме 15 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
|
Добавлено: 18 Июня 2004 09:14
Так вроде пальцы на 103 не стучат....
Гидрокомпенсаторы может быть. Но они звенят. Звук специфичный.
Или абсорбер? _________________ SNB - fell 3dom.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярик
На форуме 16 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18 Июня 2004 11:13
а заехать в сервис не судьба?
да, прошивка может быть виновником некорректной работы двигателя.
kers писал(а): | может ли быть виновной комерческая двухрежимка на бош1.5.4 ?
Что то читал про повышенную компрессию и неправильный угол зажигания... |
_________________ С уважением, Ярик.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оцелот
На форуме 13 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
|
Добавлено: 18 Июня 2004 12:09
Еще датчик есть детонации. Мне как то на сервисе признались что его диагностировать очень сложно, а он угол опережения зажигания задает в зависимости от бензина.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярик
На форуме 16 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18 Июня 2004 12:15
нормально он диагностируется. Просто в сервисы нормальные надо ездить. УОЗ выставляется не от бензина, а в зависимости от появления детонации.
Оцелот писал(а): | Еще датчик есть детонации. Мне как то на сервисе признались что его диагностировать очень сложно, а он угол опережения зажигания задает в зависимости от бензина. |
_________________ С уважением, Ярик.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оцелот
На форуме 13 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
|
Добавлено: 18 Июня 2004 12:28
Тоже самое хотел сказать. Если я правильно понял, детонация и имелась ввиду. При мне меняли нестандартную прошивку на обычную на шестнадцатиклапаннике. Нестандартная ни при каких условиях не выдавала ошибки и их коды (правда, здорово). А мужик начитавшись литературы решил ездить на 92-ом - машина детонирует. По его словам на 95-ом тачка просто летает и жрет бензин по 15 литров на сотню. Когда эту прошивку ему ставили не предупредили, что проблем так много будет, обещали только возросшую динамику и все. Бедняга за голову схватился когда ему рассказали про последствия.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергуня
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тольятти
|
Добавлено: 19 Июня 2004 21:39
на моей 103й тоже был стук,стучали гидрокомпенсаторы,мне даже головку блока заменили по гарантии думали,что там масленные каналы забиты стружкой.А оказалось,что на маслоприёмнике лопнуло резиновое уплотнительное колечко из за этогоне создовалось нужное давление масла и гидрокомпенсаторы доконца не накачивались.
|
Вернуться к началу |
|
 |
kers
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергуня
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Тольятти
|
Добавлено: 27 Июня 2004 23:26
на 12х двигателях в отличии от 08 клапана не регулируются,регулировка происходит автоматически как раз за счёт гидрокампинсаторов. Но если они стучат то либо неисправны они сами, либо слабое давление масла именно в галовке блока.В самом блоке давление можно проверить прибором и оно может быть нормальным,а вот галовке уже ничем не проверишь и оно там может быть меньше из-за этого компенсаторы доконца не накачиваются маслом и тарабанят.
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikola2112
На форуме 14 лет
Сообщения: 128
Откуда: Самара
|
Добавлено: 28 Июня 2004 14:00
Если те-ра окружающего воздуха более 25 гр. по Цельсию и используется 92 бензин на 16 клап. возможна кратковременная детонация ( вызванная понижением детанац. стойкости топлива).
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|