Страница 1 из 2
Геннадий Кармалинский
Всем привет. Мой автомобиль лада приора 16 v. В прошлом месяце рассыпался натяжной ролик и погнуло клапана. Загнал на ремонт поменял сразу поршня на безвтыкое приоровские.Парни на станции сказали что придётся менять прошивку. Тачку забрал с ремонта работает нормально. Только тягу потеряла.на трассе как за хвост тянут. Поможет ли мне смена прошивки?
dementr13
ты поменял приоровские поршни на приоровские?
d.dmitry
Геннадий Кармалинский Поршни поставили приора с проточками под клапана? Или поставили поршни 21124 с шатунами под них-же?
Буйный
Вродь паруски написано ТС
Геннадий Кармалинский писал(а):

поменял поршня на безвтыкое приоровские.



Геннадий Кармалинский, ради интереса, шатуны не погнуло при "сталинграде"?
Геннадий Кармалинский
dementr13 писал(а):

ты поменял приоровские поршни на приоровские?


Да, Только с выемками

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Геннадий Кармалинский, ради интереса, шатуны не погнуло при "сталинграде"?[/quote]
Парни на станции сказали что нет.Собственно они и настояли что шатуны нормальные.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

d.dmitry писал(а):

Геннадий Кармалинский Поршни поставили приора с проточками под клапана? Или поставили поршни 21124 с шатунами под них-же?



Поставил только поршня от 126 мотора.
snow02rus
Геннадий Кармалинский
Смена заводской прошивки на грамотную поправляет всегда. Wink
И не жди от мотора прыти сразу (особенно если поршни поставили без вытеснителей тем самым снизив степень сжатия), пусть сначала притрётся несколько тысяч километров.
ksv71
поменял уже где то около 5 авто на безвтыковые,
никто не приезжал с претензией по снижению динамики, да и сам ради прикола пробовал на них катнуться- в принципе едет как и обычная втыковая, разница скорее на уровне жопомера
snow02rus писал(а):

особенно если поршни поставили без вытеснителей тем самым снизив степень сжатия


я таких безвтыковых вообще не встречал, все почти на 126-х лепят вытеснитель.
Геннадий Кармалинский писал(а):

Только тягу потеряла.на трассе как за хвост тянут.


меточки на всякий случай проверь на ГРМ, ну и если в норме, смотрим компрессию, у меня на безвтыковых даже на неприкатанных кольцах новых давила 13-14
Восьмеркин
ksv71 писал(а):

поменял уже где то около 5 авто на безвтыковые,
никто не приезжал с претензией по снижению динамики, да и сам ради прикола пробовал на них катнуться- в принципе едет как и обычная втыковая, разница скорее на уровне жопомера

snow02rus писал(а):

особенно если поршни поставили без вытеснителей тем самым снизив степень сжатия


я таких безвтыковых вообще не встречал, все почти на 126-х лепят вытеснитель.
Геннадий Кармалинский писал(а):

Только тягу потеряла.на трассе как за хвост тянут.


меточки на всякий случай проверь на ГРМ, ну и если в норме, смотрим компрессию, у меня на безвтыковых даже на неприкатанных кольцах новых давила 13-14


Привет!
Ты на те 5 приор СТК-поршня ставил? Какие лучше кольца? Можно ли ставить кольца б/у от ненужных теперь втыковых поршней или лучше новые? Пробег около 9 тыс км всего.
ksv71
Восьмеркин писал(а):

Ты на те 5 приор СТК-поршня ставил? Какие лучше кольца? Можно ли ставить кольца б/у от ненужных теперь втыковых поршней или лучше новые? Пробег около 9 тыс км всего.


да СТК . один раз принесли Автрамат, не стал ставить- разброс в комплекте по размерам 3-5 соток facepalm и нет антизадирного покрытия на юбке, как на СТК
Кольца Тольятти ставлю , когда пробег невелик и зазор в замке как на новых , оставлял пару раз старые-все нормально с маслом
Восьмеркин писал(а):

Пробег около 9 тыс км всего.


facepalm не понял , ты приору б.у. купил с 9 тык пробега? и решил поршня махнуть из безопасности.
если так то не майся хренью, смени ремень на нулевый кит комплект с роликами и катайся пока, вломит когда клапана тогда и полезешь 63
nestor
Лучше сменить ролик упорный. И ничего ему не будет.

Добавлено спустя 52 секунды:

Ремень на Приоре хороший.
Восьмеркин
ksv71 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Ты на те 5 приор СТК-поршня ставил? Какие лучше кольца? Можно ли ставить кольца б/у от ненужных теперь втыковых поршней или лучше новые? Пробег около 9 тыс км всего.


да СТК . один раз принесли Автрамат, не стал ставить- разброс в комплекте по размерам 3-5 соток facepalm и нет антизадирного покрытия на юбке, как на СТК
Кольца Тольятти ставлю , когда пробег невелик и зазор в замке как на новых , оставлял пару раз старые-все нормально с маслом
Восьмеркин писал(а):

Пробег около 9 тыс км всего.


facepalm не понял , ты приору б.у. купил с 9 тык пробега? и решил поршня махнуть из безопасности.
если так то не майся хренью, смени ремень на нулевый кит комплект с роликами и катайся пока, вломит когда клапана тогда и полезешь 63


нет не надо 63 пару раз рвался ремень на зубиле по недосмотру и ближе к 80 тык пробега ремня. это задерживало меня в пути минут на 30-40. Хочу чтоб с приорой было так же. Привык rlzz
ksv71
Восьмеркин писал(а):

нет не надо


хозяин барин , как говорится
тогда подбирай группу тщательнее,бери при твоем пробеге следующую по букве, взяв последнюю Е, если блок проточен под А или В , есть вероятность схватить прихват поршня, оптимальный зазор не менее 0.03 и не более 0.05.
nestor
ksv71 писал(а):

вероятность схватить прихват поршня


Я менял при пробеге 60 на Е. Стояла С.
А вообще надо мерять-не надо пологаться на авось. Может и при пробеге в 9 тык уже точить придёться. С нашими допусками.
snow02rus
ksv71 писал(а):

... вломит когда клапана тогда и полезешь 63


Что за советы для мазохиста? Ведро-то с месивом в моторе (ладно если шатуны не погнёт) придётся на веревке тащить до места ремонта или эвакуатор вызывать... что например зимой сильно попахивает жаждой приключений на грани выживания. nea
ksv71
snow02rus писал(а):

Что за советы для мазохиста?


совет для мазохиста -это купить Приору.
а менять на новом пихле поршневую только из обосрамса втыка facepalm , ну меняй ремень, ролики и помпу через 40 тык , если очкуешь и будет счастье, зато движок целкой останется
Буйный
ksv71 писал(а):

ну меняй ремень, ролики и помпу через 40 тык , если очкуешь и будет счастье, зато движок целкой останется


Good или просто поставить два нормальных ролика, а родной ремешок сотку выхаживает влёгкую.
snow02rus
ksv71 писал(а):

совет для мазохиста -это купить Приору.


А что с приорой не так? Ремонтопригодность близкая к абсолюту на сегодняшний день и все блага цивилизации доступны за дополнительную плату...
ksv71
snow02rus писал(а):

А что с приорой не так?


это всего лишь десятка за две цены.
запчасти которые чисто приоровские заколхожены на неё, в цене уже перегнали зачастую своих импортных одноклассников, установленных на недорогих Рено, Хундаях, и т.п.
учитывая что ходят они как правило меньше своих зарубежных соперников, покупка приоры -сомнительный шаг, имхо -это частное мнение.
она может быть оправдана только в случае назкой цены самой покупки, т.е продавец уступил подешевле.
и да по безопасности даже при установке подух в принципе приора практически далеко не ушла от десятки, т.е вообщем то осталась потенциальным гробом.
Спиди Гоньсчег
меряй компрессию. и возможно с метками грм сервисмены напутали

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

возможно специально , чтоб склонить тебя к прошивке
snow02rus
ksv71 писал(а):

это всего лишь десятка за две цены.


Именно, а за хорошее (ремонтопригодное в данном случае) и при этом непропуканое не грех и заплатить. Ибо альтернатива - буржуйские поделки из "дерьма и песка" которые через десять+ лет будут так же блестеть на солнце и радовать эргономикой, безопасностью и комфортом но автомобилями быть перестанут в отсутствии запчастей. Wink
ksv71
snow02rus писал(а):

Именно, а за хорошее (ремонтопригодное в данном случае) и при этом непропуканое не грех и заплатить. Ибо альтернатива - буржуйские поделки из "дерьма и песка" которые через десять+ лет будут так же блестеть на солнце и радовать эргономикой, безопасностью и комфортом но автомобилями быть перестанут в отсутствии запчастей.


зачем мне тачка где упор главный на ремонтопригодность facepalm
я покупаю машину на ней ездить, а не ремонтировать ,
весь мир затачивает тачки на удобство, комфорт, безотказность( на определеный пробег конечно) и не последнее безопасность.
буржуйские поделки что удивительно из говна и песка через 10 лет действительно радуют вполне целым кузовом и лкп, и еще живыми агрегатами, в то время когда наши поделия цветут во всех местах ржой и прошли уже смену всех более менне работающих узлов.
зачем пытаться доказать что мороженный картофель это деликатес 63, тем более автослесарю со стажем, это просто хавка которой можно забить желудок пока на другое денег нет.
я действительно не понаслышке знаю какое зрелище представляет из себя отечественный автопром, и очень мечтаю чтобы он стал лучше.
но реанимация 20-ти летнего трупа( а приоро по сути и есть это ибо старт 2110 дан аж в 96 годе) это путь в никуда для автопрома.
а по поводу запчастей ,счас ситуация лучше даже на китайцев стала ибо что не продают на ваз в розницу на 50% является убогими подделкам, на 30% браком, и лишь оставшиеся 20% можно более менее ставить и расчитыватьна их приемлемый ресурс.
сорри за полемику не в том разделе, но действительно наболело, в изделии СОБСТВЕННЫХ авто , а не отвертке чужих разработок, мы уже отстаем от даже китая теперь на 10-тку лет, что говорить ведущих автопроизводителях
snow02rus
ksv71 писал(а):

зачем мне тачка где упор главный на ремонтопригодность facepalm


Вопрос только в доходах: что для тебя "20-летний труп" то для множества людей единственно доступный вариант "в езду". И не надо про "живые агрегаты", разница в TCO на порядки как раз и начинается когда агрегаты умирают.
ksv71
snow02rus писал(а):

Вопрос только в доходах: что для тебя "20-летний труп" то для множества людей единственно доступный вариант "в езду".


цена бу приор года 2009-2010 вертится возле отметки 200 руб и выше,
уже за эти бабки вполне можно найти вполне достойную замену из недорогих ино.
в районе 100- 120-ти у 2110 года так 2004-го действительно конкурентов уже маловато hehe
Цифра
ksv71
А про костромские поршня (мотордеталь) есть какая-нибудь информация?
ksv71
Цифра писал(а):

ksv71
А про костромские поршня (мотордеталь) есть какая-нибудь информация?


я не ставил , в продаже у нас есть, стоят дороже СТК
раньше этот завод лепил на Газ поршневые, вполне норм качества.
более сказать нечего
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы