Страница 1 из 1
zuloizambaz
Перестал заводится двигатель, на диагностике прозвонили всю проводку : итог плачевный, оказалось, что проводка жива, а мозги уже не видят показания датчиков.
Нашел мозги(аналог моих, т.к за родные загинали космические цены и не давали гарантии на работоспособность : мои bosch 2111 1411020-60, взял январь 5.1 2111 1411020-61).
Установил, завожусь, а двигатель работает на двух цилиндрах... Дико трясется и пердит.
Бензин в двигатель попадает(свечи сырые), искра на всех свечах есть. Двигатель заводится, но работают только 2 цилинда(судя по всему 1 и 2, т.к при отключении 3,4го двигатель почти заводится.) + двигатель сильно трясет.

Свечи высушили, заводили в режиме продувки, проверили метки, менял модуль зажигания, свечи, бронепровода. Все равно двигатель работает не на всех цилиндрах(если попытаться поехать, он просто не поедет). + иногда пердит в выхлопную трубу.
Все датчики работают(кроме дтож, т.к обрыв цепи, но он бы так не повлиял на работу).
Что может быть такое?
алекс спб
Шкив привода гены не провернулся? Не менял еще датчик на нем? Массы?
zuloizambaz
алекс спб писал(а):

Шкив привода гены не провернулся? Не менял еще датчик на нем? Массы?

Нет, нормально стоит. Датчик положения коленвала? Менял, но т.к при прозвоне, старый оказался нормальный вернул старый на место.
99_style
Компрессия?
1973qwert
Ключ один выгоревший в эбу. Можно заменить. А лучше было сразу космическую цену отдать[/s]
99_style
1973qwert писал(а):

Ключ один выгоревший в эбу. Можно заменить. А лучше было сразу космическую цену отдать[/s]


Кстате была такая идея..Подкинуть бы мозги 100% рабочие
zuloizambaz
99_style писал(а):

1973qwert писал(а):

Ключ один выгоревший в эбу. Можно заменить. А лучше было сразу космическую цену отдать[/s]


Кстате была такая идея..Подкинуть бы мозги 100% рабочие

Новые абсолютно, январь 5.1
Вряд ли бы новые попали с подгоревшим ключом. А на старых скорее всего драйвер управления погорел(к мозгам подключаешься, диагностика проходит, но не видит дпкв и дпдроселя, хотя проводку и датчики прозвонил).
1973qwert
zuloizambaz
попробуй провода местами поменять. 1-4 и 2-3 что то мне подсказывает что искра идет не в такт сжатия. ну типо как крышку трамблера сняли и на 180 градусов размернули. симптомы будут как раз как у тебя.
1973qwert
zuloizambaz
что как результат?
логичное обьяснение ПРОБЛЕММЕ- в новом эбу перепутаны (или отличаются от родного) выхода на коммутатор. ведь у вас он еще в модуле?
в итоге "холостые" искры зажигают два цилиндра ! gpn ну а те что по графику попадают в выпуск. 63
1973qwert
А мне вот интересно сцука. автор по любому решил проблему. и все ему пофиг. НА ВСЕХ. и уверенн 90-то % переменой проводов.
забаньте его на х.ер. навсегда по адресу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы