Страница 1 из 2
Ажур
Мужики , выручайте советом.
Полез вчера на яму менять глушитель и при осмотре случайно обнаружил другую беду, - порвался чехол на правом внутреннем шрусе, выдавливается смазка. На левом наружном шрусе трещина на чехле, но смазка не выдавливается. На левом внутреннем чехол вроде бы цел, видна смазка и следы течи из сальника коробки. Правый наружный шрус вроде бы цел. Никаких хрустов при заходе в поворот при движении на скорости не замечал. Единственно, - при начале трогания и вывороте руля вправо- влево до упора в конце поворота руля раздаются какие-то стуки-щелчки из-под капота, но что это ни в одном сервисе выявить не удалось. Была неподтвержденная гипотеза, что это из-за передних стоек после замены в них штатных амортизаторов и установки опор SS20.
Отмечается большой люфт приводов колес(вперед назад по оси вращения), если вывесить колесо.
Пробег - 125000, возраст 15 лет. Шрусы и кожухи ни разу не менялись. Позвонил в сервис(при Руси Трейд в Мытищах), мастер сказал, что замена одного кожуха стоит 1700 рублей, но работа трудоемкая, при большом пробеге целесообразно поменять на новые шрусы в сборе, а не оставлять старые.
Прошу совета, так как начитался, что после замены заводских шрусов на новые, те не выдерживают и разваливаются. Если менять, то какого производителя предпочтительнее брать новые шрусы в сборе? Какие еще детали возможно придется попутно заменить, - сальники в коробке, шаровые опоры? Надо ли сливать и доливать масло из коробки передач? На что обратить внимание, чтобы мастер не накосячил?
Стоит ли попутно заменить выжимной подшипник сцепления(сцепление Сакс), который слегка зашумел на новый, или это отдельная работа со съемом коробки?

внутренний правый.JPG
Описание:
Размер файла: 236,29 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

внутренний правый.JPG
внутренний правый-1.JPG
Описание:
Размер файла: 253,38 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

внутренний правый-1.JPG
внутренний левый.JPG
Описание:
Размер файла: 158,37 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

внутренний левый.JPG
внутренний левый -1.JPG
Описание:
Размер файла: 266,35 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

внутренний левый -1.JPG
наружный левый.JPG
Описание:
Размер файла: 341,24 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

наружный левый.JPG
наружный правый.JPG
Описание:
Размер файла: 296,36 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

наружный правый.JPG
шаровая левая.JPG
Описание:
Размер файла: 137,87 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

шаровая левая.JPG
шаровая правая.JPG
Описание:
Размер файла: 175,43 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

шаровая правая.JPG
nestor
При повороте щелчки это как раз шрус и есть. У нас стоит замена пыльника или гранаты 400р. Москва однако.
Шаровые можешь махнуть. Но если стука нет можешь оставить. Сальники и внутренние шрусы потребуется частичный слив масла.
Внутрении шрусы хрустят при тапке в пол по прямой на первой с места.
По поводу менять или нет хозяин барин.
Нуружние я бы поменял,если хрустят.
Брать заводские.
All Exx64
Ажур писал(а):

Пробег - 125000, возраст 15 лет. Шрусы и кожухи ни разу не менялись.


У меня пробег 200000, один ШРУС еще родной, а второй был заменен на 140000, но не по причине его отказа (резьбу на хвостовике ШРУСа сорвал), так что я не стал бы менять...Если при замене пыльников ШРУСы сниматься будут, то я бы порекомендовал их местами поменять, то есть - те что слева стояли - поставить на правую сторону и наоборот.
V1T
пыльники бери трек
Андреас Мёллер
меняй, грязь туда попала по любому поставишь пыльник новый, а он захрустит через неделю и в итоге за одну работу заплатишь дважды и время прокакаешь
скупой платит дважды. bboyan
алекс спб
самому все пыльники сменить-полдня
промыть шрус бензом,одень нов пыльник-и забыть на 2 года..беру брт
если сервис-то лучше целиком привода сменить
хотя я менял шрусы летом все-белмаг внутр и наружн,пока бегают,тыщ 30 без косяков
заодно сменить сальники в кпп если привода менять
nestor
V1T писал(а):

пыльники бери трек


Рыжий ХОРС понравились.
CROU
All Exx64 писал(а):

Ажур писал(а):

Пробег - 125000, возраст 15 лет. Шрусы и кожухи ни разу не менялись.


У меня пробег 200000, один ШРУС еще родной, а второй был заменен на 140000, но не по причине его отказа (резьбу на хвостовике ШРУСа сорвал), так что я не стал бы менять..

я тоже срывал резьбу на родном... потом к токарю с гайкой от классики кажется(есть в магазинах чуть меньше,чем восьмая-десятая)...к токарю поехал после того,как новая поделка похожая на шруз 20 тыс проехала..
Кирилл С
nestor писал(а):

Рыжий ХОРС понравились.

+1
Ажур
Мужики, спасибо большое всем за советы. Буду менять шрусы в сборе. Уже купил. Вопрос остался в смазке для шрусов. Какую и сколько закладывать. В заводском комплекте немножно капнуто в центральное отверстие непонятной смазки, похожей на литол, а шарики все голые.
Мастер по телефону сказал, что этого достаточно, но можно добавить по 150 гр., какой-нить импортной смазки для шрусов.
А в Интернете пишут , что надо набивать шрусы по 300-400куб.см, что непонятно как переводить в граммы?
Что посоветуете? Какую смазку для шрусов купить и по сколько грамм в каждый закладывать? Еще читал, что надо обязательно воздух выпускать из кожухов при одевании, перед затягивании хомутом. Это действительно важно?

Смазка от завода.jpg
Описание:
Размер файла: 242,52 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

Смазка от завода.jpg
коробки.jpg
Описание:
Размер файла: 189,35 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

коробки.jpg
Dranik
Ажур писал(а):

А в Интернете пишут , что надо набивать шрусы по 300-400куб.см, что непонятно как переводить в граммы?


наружние 40гр
внутреннии 80гр.
в твоём случае смазка уже есть и при установке вала она выдавиться и через шарики ну а далее уже центробежная сила раскидает смазку туда куда надо.
Воздух выпускать нужно, точнее просто уровнять так сказать, чтоб и не сжатый пыльник был и не раздутый.
Пыльники лучше сразу Хорс рыжие силикон, можно сказать что вечные если сам не порвёшь, морозов 1000% не боятся даже северных.
Трек полиуретан тоже хорошие но для них с хомутами надо бы что то поутягивающее, потому как со сток хомутами зимой бывает сваливаются.
алекс спб
Я забиваю смазкой-шрус-по края шрусов заподлицо по бурты
Воздух выдавливать обязательно
Мало смазки-греться будет
Много смазки-пыльник порвет
mamba82
Ажур
В какую цену брал ?
Dranik
mamba82 писал(а):

В какую цену брал ?


да в какую, по 1000р, Вазовские шрусы.
Ажур
Мужики, я пока еще не ставил ВАЗовские шрусы, которые брал по 1070руб.- наружный и по 1200- внутренние. А тут мне в сервисе посоветовали взять за 2900 привода в сборе, чтобы меньше платить за переборку. Может быть так и поступить? Эти отдельные шарниры в сборе сдать и взять привода в сборе?
Dranik
Ажур писал(а):

А тут мне в сервисе посоветовали взять за 2900 привода в сборе, чтобы меньше платить за переборку. Может быть так и поступить? Эти отдельные шарниры в сборе сдать и взять привода в сборе?


а я не знаю нахрена ты схватил 4 шруса , когда проще купить было сразу привода и тупо их перекинуть.
там разница копейки в цене.
mujik
Ажур писал(а):

Мужики, я пока еще не ставил ВАЗовские шрусы, которые брал по 1070руб.- наружный и по 1200- внутренние. А тут мне в сервисе посоветовали взять за 2900 привода в сборе, чтобы меньше платить за переборку. Может быть так и поступить? Эти отдельные шарниры в сборе сдать и взять привода в сборе?


Бери в сборе приводы, проще и дешевле. Левый 2185 руб. Правый 2232 руб. это в Руси.
Ажур
Все начиналось от малого. Сначала хотел поменять только порванные кожухи, но в одном сервисе(Русь в мытищах) по телефону сказали, что лучше поменять все шрусы, стоимость работ будет одинаковая, а результат замены шрусов - на новые лучше. Вот и схватил сдуру. А в другом сервисе(Техинком в Строгино на ул. Кулаково) посоветовали взять приводы в сборе, чтобы не платить за переборку шрусов. Теперь пойду менять. Разница в стоимости шрусов в сборе и по отдельности, - действительно копеечная. И смазку прикупать дополнительно не надо будет, наверное, так как она уже там под пыльниками с завода. Но сеть один ньюанс. В магазине Русь, где я брал отдельные ШРУСы есть только правый длинный привод(2110-2215010), а левого для десятки(2110-2215011) - нет. Есть только для 2108-09(2108-2215011) . Они взаимозаменяемые или надо искать именно левый короткий для десятки в сборе?
mujik, можешь указать код товара в Руси: получается, если я не ошибаюсь - правый это 8857, а левый - 8465, но это для 2108-09?

Кстати, кто-нить пользовался услугами этих сервисов, стоит к ним обращаться? Главное, чтобы не накосячили и не развели.
mujik
Ажур писал(а):


mujik, можешь указать код товара в Руси: получается, если я не ошибаюсь - правый это 8857, а левый - 8465, но это для 2108-09?



8751 Привод ВАЗ 1118, 2110, 2170, 2190 левый короткий в сборе в упак шт 21100-2215011-00 2185.00

8857 Привод ВАЗ 2110, 2170 правый длинный в сборе в упак шт 21100-2215010-00 2232.50 - его нет в русь митино

Заодно замени сальники приводов:

8732 Сальник привода ВАЗ 2110-12, 2123, 1118 правый шт 2110-2301034К 39.90

9842 Сальник привода ВАЗ 2110-12, 2123, 1118 левый шт 2110-2301035Р 38.95

Ажур писал(а):

Есть только для 2108-09(2108-2215011) . Они взаимозаменяемые или надо искать именно левый короткий для десятки в сборе?



На 2108-09 немного отличается длина приводов 5-7мм.

Ажур писал(а):


Кстати, кто-нить пользовался услугами этих сервисов, стоит к ним обращаться? Главное, чтобы не накосячили и не развели.


Тут ХЗ, сам не пользовался т.к. все делаю сам. Смотреть чтобы при снятии внутреннего привода не откололи кусок коробки, не вытаскивали оба сразу, слили масло с кпп, не перепутали сальники при установке т.к. они разные, затянули гайку ступицы нужным моментом, оч. желательно дин. ключом (но это врятли). А так сложно очень судить, сейчас одни рукожопы в сервисе кругом, особенно в москве, по принципу этож таз и так сойдет, за него почти никто и не берется в городе только армяне.
Ажур
mujik, спасибо за подсказку с кодами товаров.
Заказал оба привода на Балаклавку, обещали подвезти с других складов. Правда, цены у них на сайте уже не соответствуют реальным - все подорожало. Теперь каждый привод стоит по 2680 руб.
Я тоже сам стараюсь все делать, яма есть. Но тут такое дело, что возможно надо кроме приводов еще и сцепление поменять(как минимум выжимной, который уже год шумит, беспокоит) и тормозные шланги и трубки поменять, прокачать систему. Короче на яме я сам буду 2 дня возиться. А тут в Руси в новом сервисе в Мытищах(около МКАДА) - Акция, - все работы для тех кто приехал в первый раз - скидка 50%. Говорил с продавцами в Руси, которые в том сервисе работали, -говорят огромный зал, и ребята русские работают, не армяне. Хотя Русь-то - армянский магазин. Но сервис их , - не официальный дилер АВТОВАЗа. И у них - приезд без записи. Оплачивать можно картой. Есть все запчасти, так как рядом их Русь-мытищи.
А Техинком(в строгино) - официальный сервис АВТОВАЗа, тоже берутся за наши тазы? Причем по записи. Оплату принимают картой. Но с запчастями может быть проблема и накрутка на стоимости. Никаких скидочных Акций, только потом дают дисконтную карту.
Вообщем, возьму привода в сборе, съезжу в эту субботу в Мытищи или в Строгино, потом напишу отзыв, может кому-нить пригодится.
Ажур
Мужики, не подскажите еще один ньюанс, - в Мурзилках пишут о какой-то пластмассовой заглушке, устанавливаемой на конец вала:
При установке внутреннего ШРУСа помните о пластмассовой заглушке, она устанавливается на конец вала.
Что это за заглушка такая? Она уже стоит внутри или идет с новым приводом в сборе? На новые внутренние шрусы были надеты какие-то пластиковые крышки, но их, видимо, надо наоборот снять.
mujik
Ажур писал(а):

Что это за заглушка такая? Она уже стоит внутри или идет с новым приводом в сборе?


Это Буфер ВАЗ-2108 вала привода передних колес, судя по каталогу идет только на 2108-09,15. Ни разу его не видел когда снимал, но некоторые ставят. С приводом в сборе его нет, да и не нужно.

mamba82
Недавно разбирал внутренний шрус, там такая фишка пластмассовая была.ваз 2112
Dranik
Ажур писал(а):

Есть только для 2108-09(2108-2215011) . Они взаимозаменяемые или надо искать именно левый короткий для десятки в сборе?


для 10 свои привода.
Ажур писал(а):

в Мурзилках пишут о какой-то пластмассовой заглушке, устанавливаемой на конец вала:
При установке внутреннего ШРУСа помните о пластмассовой заглушке, она устанавливается на конец вала.


буфер .
mujik писал(а):

Это Буфер ВАЗ-2108 вала привода передних колес, судя по каталогу идет только на 2108-09,15.


неугадал nea
есть 08 есть 2110. они разной толщины.
mujik писал(а):

да и не нужно.


ну как сказать,
когда при ходах подвески начнёт палка долбить по внутренней части потом только не создавай тут тему что -что то там стучит.
с завода он ставится.

2110

2108
Ажур
Мужики, нельзя ли чутка поподробнее про этот буфер куда он устанавливается, если можно с фотками или ссылками. Я в итоге купил приводы правый и левый в сборе. Там с одних концов - валы ступиц под ступичные гайки, с другой - торцы внутренний валов со стопорными кольцами. Никаких буферов не усматривается. Или они внутри шруса, коробки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы