Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что такое детонация?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что такое детонация? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 07:28
Ответить с цитатой

Объясните чайнику!

А то все говорят, а что ето такое? Confused
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф093



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 07:36
Ответить с цитатой

по сути это вспышки в цилиндрах не вовремя
Вернуться к началу
эльф093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 07:42
Ответить с цитатой

1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф093



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 08:14
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?


1. При резком нажатии на газ, слышны звонкий металлический стук, он очень похож на стук клапанов и его часто путают, поэтому даже не знаю, как лучше описать, а еще можно посмотреть на холостых: стук клапанов можно услышать на холостых, а детонационные стуки на холостых очень редки.
2.
- перегрев мотора
- раннее зажигание
- образование нагара в камере сгорания
- бедная смесь
- забита выхлопная система
3. В общем не слишком, хотя лучше не пренебрегать (не лить там 76 бензина, не ставить слишком раннее зажигание, чтобы улучшить динамику)
Вернуться к началу
эльф093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 08:32
Ответить с цитатой

Ужас Confused
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кавбой



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 09:10
Ответить с цитатой

эльф093 писал(а):
ГРиня писал(а):
1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?


1. При резком нажатии на газ, слышны звонкий металлический стук, он очень похож на стук клапанов и его часто путают, поэтому даже не знаю, как лучше описать, а еще можно посмотреть на холостых: стук клапанов можно услышать на холостых, а детонационные стуки на холостых очень редки.
2.
- перегрев мотора
- раннее зажигание
- образование нагара в камере сгорания
- бедная смесь
- забита выхлопная система
3. В общем не слишком, хотя лучше не пренебрегать (не лить там 76 бензина, не ставить слишком раннее зажигание, чтобы улучшить динамику)


А можно ли убрать детонацию регулировкой клапанов? Или это совсем другое. И если другое то как это лечится?
Как правило этот звон слышен когда едешь в натяг (то есть примерно на 3-ей передачи около 30 км/ч или на 2-ой около 20 км/ч.
Это нормально или нет? Shocked
Вернуться к началу
Кавбой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 10:57
Ответить с цитатой

Кавбой писал(а):
эльф093 писал(а):
ГРиня писал(а):
1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?


1. При резком нажатии на газ, слышны звонкий металлический стук, он очень похож на стук клапанов и его часто путают, поэтому даже не знаю, как лучше описать, а еще можно посмотреть на холостых: стук клапанов можно услышать на холостых, а детонационные стуки на холостых очень редки.
2.
- перегрев мотора
- раннее зажигание
- образование нагара в камере сгорания
- бедная смесь
- забита выхлопная система
3. В общем не слишком, хотя лучше не пренебрегать (не лить там 76 бензина, не ставить слишком раннее зажигание, чтобы улучшить динамику)


А можно ли убрать детонацию регулировкой клапанов? Или это совсем другое. И если другое то как это лечится?
Как правило этот звон слышен когда едешь в натяг (то есть примерно на 3-ей передачи около 30 км/ч или на 2-ой около 20 км/ч.
Это нормально или нет? Shocked


Регулировкой клапанов это не лечится. Зажигание попозже надо ставить. Убавляешь, пока совсем детонация не пропадет, потом чуть-чуть пораньше сделать - и все. Детонация вообще крайне редко должна проявляться. Если оно постоянно трещит, можно движок легко запороть.

_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф093



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 11:47
Ответить с цитатой

Самому зажигание можно проверить и на строить следующим образом:
едешь на 4-й, притормаживаешь до 40, потом резко газ в пол.
Если двиг дергается долго и машина долго разгоняется или вообще не разгоняется, значит зажигание раннее или слишком раннее
если она сразу начала набирать обороты, а выхлопная немного плюнула черного дыма- значит позднее.
Нормально (это когда чуть чуть раннее)- когда при этом процессе двиг пару раз дернулся и потом уверенно пошел набирать обороты.
ЗЫ: не знаю кто как, а я так
Вернуться к началу
эльф093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 12:10
Ответить с цитатой

А педаль в пол до упора нада давить?

И еще В сервисе выстявляли зажигание стробоскопом все метки ГРМ соблюли и поставили -4 градуса... Shocked Что ето означает?

И нормально ли ето?
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 12:18
Ответить с цитатой

эльф093 писал(а):
Самому зажигание можно проверить и на строить следующим образом:
едешь на 4-й, притормаживаешь до 40, потом резко газ в пол.
Если двиг дергается долго и машина долго разгоняется или вообще не разгоняется, значит зажигание раннее или слишком раннее
если она сразу начала набирать обороты, а выхлопная немного плюнула черного дыма- значит позднее.
Нормально (это когда чуть чуть раннее)- когда при этом процессе двиг пару раз дернулся и потом уверенно пошел набирать обороты.
ЗЫ: не знаю кто как, а я так


Абсолютно верно, я тоже так! :cool:
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 14:31
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
Объясните чайнику!

А то все говорят, а что ето такое? Confused


Детонация - сгорание топлива в виде взрыва, когда фронт распространения пламени превышает, вроде 3000 м/с или около того. Звуки, которые многие называют "стуком пальцев" и есть детонация вернее ее звуковое сопровождение. Давление в цилиндре при этом резко возрастает и при длительной работе приводит к прогару поршней и всего остального.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 15:03
Ответить с цитатой

А еще детонация возникает, когда движок не глохнет. Например если клапан экономайзера в карбюраторе открыт навсегда (иногда так делают), то при выключении зажигания движок не глохнет, или глохнет но не сразу, а как бы покашливая. Ну короче калильное зажигание это. Но звук такой же как у детонации.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 19:27
Ответить с цитатой

ДЕТОНАЦИЯ-это вспышка в цилиндре возникает в тот момент, когда поршень не дошёл до верхней мёртвой точки , а обороты малы. При нормально настроенном зажигании ощущается на малых оборотах двигателя под нагрузкой, типа , если со второй скорости сразу переключиться на четвёртую, в этом случае- крайний случай детонации, когда двигатель начинает дёргаться. Лёгкий случай- это, как говорится, когда стучат поршневые пальцы. При нормально настроенном зажигании, когда резко топишь на педаль, звон пальцев -это норма .Зажигание выставляется для номинальных режимов работы двигателя, в этом диапазоне: на корбюраторных работает вакумный регулятор опережения зажигания, на инжекторе-ЭСУД (или ЭБУ), точнее, программа зашитая в ней. Более ранняя впышка на больших оборотах нужна, что бы смесь успела бы догореть до выхлопа.
Просто высказался, специалисты более толково, наверно, объяснили бы.

_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 11:17
Ответить с цитатой

Floyd_ писал(а):
ДЕТОНАЦИЯ-это вспышка в цилиндре возникает в тот момент, когда поршень не дошёл до верхней мёртвой точки , а обороты малы. Просто высказался, специалисты более толково, наверно, объяснили бы.


Специалисты уже высказались. Твоя версия не верна. То что ты написал - одна из причин, но не сам процесс. Процесс - это высокая скорость горения.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 11:32
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
А еще детонация возникает, когда движок не глохнет. Например если клапан экономайзера в карбюраторе открыт навсегда (иногда так делают), то при выключении зажигания движок не глохнет, или глохнет но не сразу, а как бы покашливая. Ну короче калильное зажигание это. Но звук такой же как у детонации.



чё за БРЕД!!!!
я иногда на стрите или в дргих случаях! блокирую экономайзер!!!! и ни чего такого нету!!!!!!! анаоборот двигатель работает намного чётче подхват лучше, детонацией не пахнет, динамика лучше, расход лучше:)) литров 12-13!!! зато мощность на 20-30 процентов возрастает!!!

ну насчёт глохнет ты вообще загнул!!! при выключении двигателя ты выключаешь зажигание!!! и искры нет а если у тебя машина работает без зажигания, то у тебя двиг значит перегрет!


я один раз свою бывшцю машинку перегрел (копейку) так она у меня ещё минуту наверное работала так:) пока я первую не воткнул:)

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolyutkin1



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 13:25
Ответить с цитатой

Как справедливо отмечалось выше, детонация--это сверхзвуковое горение топлива. Такое горение сопровождается взрывной волной, что резко усиливает нагрузку на поршни, пальцы, шатуны и прочее(взрывная волна--это резкий скачок давления, распространяющийся в пространстве. В Терминаторе-2 вроде показывали нечто подобное). При нормальном, дозвуковом горении взрывной волны нет, а давление плавно растет по всему объему камеры сгорания более или менее равномерно, что приводит к проталкиванию поршня вниз. Ну короче, нормальное горение--это плавно, но сильно толкать, а детонация--бить кувалдой.
Детонация возникает, когда давление (и температура--в меньшей степени) в смеси при поджиге больше определенных и достаточно больших величин. Поэтому если вы давите гашетку на полную при большой нагрузке на двигатель (что приводит к повышению давления в камере сгорания из за большего объема засасываемого бензина), или ставите слишком раннее зажигание (что приводит к поджигу смеси слишком рано, то есть когда поршень не ушел еще достаточно от ВМТ и давление велико), то это может привести к детонации.
Калильное зажигание--это из этой же оперы, но возникает при еще больших давлении и температуре. При этом смесь воспламеняется сама собой, как в дизеле, причем также в детонационном режиме, а что самое плохое--в положении ВМТ поршня. Если для просто детонации важно, в основном, давление (не топите газ с дури на низах и под нагрузкой), то для калильного зажигания важна, в основном, температура (не выключайте сразу мотор после поездки по песку в 35 градусов жары, дайте поработать ему немного вхолостую, чтобы температура в камере сгорания понизилась).
Вернуться к началу
anatolyutkin1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 13:41
Ответить с цитатой

anatolyutkin1 писал(а):
Как справедливо отмечалось выше, детонация--это сверхзвуковое горение топлива. Такое горение сопровождается взрывной волной, что резко усиливает нагрузку на поршни, пальцы, шатуны и прочее(взрывная волна--это резкий скачок давления, распространяющийся в пространстве. В Терминаторе-2 вроде показывали нечто подобное). При нормальном, дозвуковом горении взрывной волны нет, а давление плавно растет по всему объему камеры сгорания более или менее равномерно, что приводит к проталкиванию поршня вниз. Ну короче, нормальное горение--это плавно, но сильно толкать, а детонация--бить кувалдой.
Детонация возникает, когда давление (и температура--в меньшей степени) в смеси при поджиге больше определенных и достаточно больших величин. Поэтому если вы давите гашетку на полную при большой нагрузке на двигатель (что приводит к повышению давления в камере сгорания из за большего объема засасываемого бензина), или ставите слишком раннее зажигание (что приводит к поджигу смеси слишком рано, то есть когда поршень не ушел еще достаточно от ВМТ и давление велико), то это может привести к детонации.
Калильное зажигание--это из этой же оперы, но возникает при еще больших давлении и температуре. При этом смесь воспламеняется сама собой, как в дизеле, причем также в детонационном режиме, а что самое плохое--в положении ВМТ поршня. Если для просто детонации важно, в основном, давление (не топите газ с дури на низах и под нагрузкой), то для калильного зажигания важна, в основном, температура (не выключайте сразу мотор после поездки по песку в 35 градусов жары, дайте поработать ему немного вхолостую, чтобы температура в камере сгорания понизилась).



Bravo Bravo Bravo Bravo Smile

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mab



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 14:29
Ответить с цитатой

У меня друг с утра завел свой ВАЗ и у него из выхлопной трубы жидкость выстреливать начала он говорит, что это детонация, так ли это или нет.
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 14:55
Ответить с цитатой

mab писал(а):
У меня друг с утра завел свой ВАЗ и у него из выхлопной трубы жидкость выстреливать начала он говорит, что это детонация, так ли это или нет.


смотря какая жидкость? если вода то ето наооброд гуд типо карб настроен так что только конденцат, если масло - надо двиг ремонтрировать, если тосол - тоже, если бензин карб или свечи, а причём тут детонация... бред какой то! на холодную ИМХО детонации больше, но ето тут не причём....

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 18:12
Ответить с цитатой

german писал(а):


Специалисты уже высказались. Твоя версия не верна. То что ты написал - одна из причин, но не сам процесс. Процесс - это высокая скорость горения.

Скажите пожалуйста, специалист, каким образом угол опережения зажигания, влияющий на детонацию, может увеличить скорость горения топливной смеси., когда при равных условиях настройки топливной системы, детонация , всёже, увеличивается при более раннем зажигании. Не следует ли считать, что стук в поршневых пальцах возникает именно от того, что взрыв в камере сгорания возникает именно в тот момент, когда поршень ещё не дошёл до В.М.Т. и вектор сил старается крутануть двигатель в обратную сторону.
Хотя, стоит ли ломать копья по поводу такой пустяшной темы. Я лично, как профессиональный водитель, останусь при своём мнении)))
ЗЫ К стати, высказанное вами определение, не расскрывает сути процесса, может поразвёрнутей расскажете...очень интересно послушать)

_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы