Страница 1 из 1
nike103
Запарился менять помпу на своей 103-й. Первая отходила 67 тык. Вторая 3000, третья 300 км. Прогресс на лицо... Вторая помпа заклинила, ремень перескочил на несколько зубцов, вовремя заглушил, а то не миновать беды...
dd112
nike103 писал(а):

Запарился менять помпу на своей 103-й. Первая отходила 67 тык. Вторая 3000, третья 300 км. Прогресс на лицо... Вторая помпа заклинила, ремень перескочил на несколько зубцов, вовремя заглушил, а то не миновать беды...



Сейчас появились какие-то импортные LGR если не ошибаюсь. А вообще люди переделывали из импортных для 8-го семейства. Меняется крыльчатка и зубчатый шкив. Снимается со старой..
Bахтанг
Кстати, вот как раз и вопросик, скорее к людям знающим.
А как проверить помпу, у меня заводская ещё стоит, машина пробежала 38 тык, вот собрался менять ГРМ (16кл). Так как, пытаюсь идти с парктичностью, купил оба ролика и ремень генератора, хочу разом всё сменить. Так вот - мож заодно и помпу поменять ? Вроде как 38 тык.
Но вот как определить степень её износа и т.д. ???
dd112
Степень износа определить сложно. У нее не должно быть люфтов и она не должна издавать "посторонние" звуки. Должна вращаться равномерно без заеданий.
Oleg483
У меня пока пробег 30500, но на 40 ккм (скидка 10% от ресурса ремня) намечена замена роликов, ремней и, давно подумываю, помпы.
Svarog
Цитата:

У меня пока пробег 30500, но на 40 ккм (скидка 10% от ресурса ремня) намечена замена роликов, ремней и, давно подумываю, помпы.


Рискуешь однако...предусмотрительные люди на 30 тыс. меняют всю хурду-бурду. Я сменил и загрустил, глядя на ремешок, которому бы еще жить да жить...а обратно не поставишь. Но система прежде всего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы